+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Вторая очередь аэропорта "Инчхон" готовится к введению в строй

В международном аэропорту "Инчхон" успешно завершились эксплуатационные испытания третьей взлетно-посадочной полосы, и можно ожидать, что уже в мае текущего года по завершении всех работ вступит в строй вторая очередь этой главной воздушной гавани страны. Об этом сообщили недавно представители администрации аэропорта. В администрации рассчитывают, что с вступлением в строй второй очереди пропускающая способность "Инчхона" вырастет в полтора раза.
Длина новой взлетно-посадочной полосы составляет 4000 метров, что на 250 метров больше, чем у ныне действующих полос. Это позволяет принимать самые большие авиалайнеры в мире, включая трехпалубный А-380. Если в будущем появится самолет еще большего размера, то и он сможет совершать в аэропорту "Инчхон" безопасную посадку и взлет.
Новый зал вылета и прилета второй очереди пассажирского терминала аэропорта Инчхон имеет площадь 165 тысяч кв. метров и оборудован 30 посадочными выходами. Однако процедуру паспортного и таможенного контроля пассажиры будут проходить в основном здании пассажирского терминала. Расстояние от нового зала вылета и прилета до основного терминала составляет 900 метров. Преодолевать это расстояние пассажирам будет помогать автоматическое мини-метро. Мини-составы из трех вагонов смогут за один раз перевозить до 204 пассажиров.
С введением второй очереди аэропорта "Инчхон" его пропускная способность вырастет в целом в полтора раза. Аэропорт сможет обслуживать до 410 тысяч рейсов и 48 млн. пассажиров в год вместо нынешних 240 тысяч рейсов и 30 млн. пассажиров. Грузообрабатывающая способность аэропорта увеличится с нынешних 2,7 млн тонн до 4,5 млн тонн.
Кстати, это далеко не предел. Ожидается, что к 2020 году аэропорт "Инчхон" сможет ежегодно пропускать до 100 млн пассажиров и обрабатывать 7 млн тонн грузов. С самого начала "Инчхон" задумывался его создателями как узловой аэропорт в Северо-Восточной Азии. И он обладает всеми качествами для того, чтобы превзойти такие крупнейшие воздушные гавани этого региона как пекинский "Шоуду", гонконгский "Чеп Лап Кок", сингапурский "Чанги" и аэропорт "Кансай" в Осака.
Напомним, что официальное открытие международного аэропорта "Инчхон" состоялось 29 марта 2001 года. Аэропорт представляет собой гигантское сооружение, одно из крупнейших сооружений подобного рода в мире. Строительство главных воздушных ворот Кореи началось в 1992 году. В качестве места для него был выбран остров Ёнчжондо, находящийся в 52 км к западу от Сеула, вблизи портового города Инчхона.
В рейтинге лучших аэропортов мира, составляемом по результатам опроса читателей и посетителей веб-сайта американского журнала Global Traveler ("Всемирный путешественник"), международный аэропорт "Инчхон" уже трижды занимал первое место – в 2004, 2006 и 2007 годах. 

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Владимирский собор в Киеве: история и росписи Владимирского собора
Ныне Киев тяжело представить без Владимирского собора. Идея создания Владимирского собора принадлежит митрополиту Филарету Амфитеатрову. Собственно его идея о создании в Киеве собора...
Самая дорогая гостиница мира? Десять самых дорогих гостиниц мира в 2005 году
Самым дорогим отелем в мире вот уже несколько лет считается отель The Mansion в Лас Вегасе. Самый дешевый номер в нем стоит около $5000 за ночь без стоимости завтрака. В каких других отелях постояльцы согласны платить такие деньги и что они за это по
Как и почему кидают туристов в турфирмах
Если из последнего отпуска вам больше всего запомнился хамоватый гид или комары в номере пятизвездного отеля, то знайте - вам крупно повезло! В конце концов, вы побывали и вернулись. Сейчас, накануне весенне-летних отпусков, есть смысл познакомиться
Необыкновенная Монголия
Необычайно интересна Монголия! Вы что-нибудь знаете о ней? Сочетание древности, дикой, практически нетронутой, красивой природы, и современной жизни, как вихрь, врывающейся в своеобразную, подчиненную каким-то особым законам жизнь монголов. Множество
"Бог, честь, отчизна" – девиз польских рыцарей
Спустя много лет, много веков Европа снова заболела рыцарством. Глубоко заблуждался тот, кто пророчил - интерес к рыцарству навсегда исчез после появления огнестрельного оружия. Пионерами движения стали рыцари из Франции и Италии. Речь идет не только
Восхождение на Чатыр-Даг - пятую вершину Крыма
В цепи Крымских гор Чатыр-Даг занимает срединное положение. Он со всех сторон отделен от соседей и сдвинут на 10 километров к северу относительно других массивов