+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россиянам начали предлагать экспедиционные круизы

Впервые на круизный рынок России в этом сезоне официально выходит международная круизная компания Hurtigruten, специализирующаяся на экспедиционном туризме, сообщает ИГ "Турпром".
На пресс-брифинге, прошедшем в офисе туроператора "Атлантис Лайн", Олаф Люхр , директор по маркетингу этого круизного оператора, рассказал журналистам, что компания рассчитывает на аудиторию тех российских туристов, которые уже ездили в обычные морские круизы, но теперь хотят попробовать что-то нового, а именно - экспедиционный круизный продукт.
"Это обычная история для любого рынка: сначала туристы интересуются стандартными круизами на огромных морских лайнерах, которые сами по себе являются центрами развлечений, а насытившись таким круизным продуктом, желают прикоснуться к нетронутой природе. Именно такую возможность они и получают во время наших круизов", - рассказал Люхр.
Для этих круизов Hurtigruten имеет особые небольшие лайнеры, примерно на 300 пассажиров, с ледокольным усилением, которые совершают круизы по заповедным местам вдоль побережья Норвегии, Гренландии и в Антарктике. "На борту наших лайнеров очень неформальная атмосфера, но при этом у нас нет казино и нет дискотек – на природе они всё равно не нужны", - пояснил собеседник.
По мнению эксперта, потенциал российского рынка в сфере экспедиционных круизов должен реализоваться в течение ближайших 2-3 лет. Например, в 2007 по норвежскому маршруту компании сходило около 1200 российских туристов, хотя сама компания на российский рынок официально в то время еще не вышла.
В ближайшие 2-3 года это количество увеличится в 3-4 раза. И хотя на фоне общего нашего турпотока в 500 тыс туристов в год, русские составляют лишь каплю в море, рост рынка потрясающий.
По оценкам экспертов, "мягкий" экспедиционный круиз, проходящий в комфортных условиях, является крайне привлекательным сектором круизного рынка с огромным потенциалом и будет бурно расти в ближайшие годы, в том числе и в России.
Обычно для экспедиционных круизов используются суда ледового класса или настоящие ледоколы, способные посещать районы, абсолютно недоступные для обычных круизных теплоходов.
Раньше многие из экспедиционных судов работали в качестве научно-исследовательских теплоходов, затем они были переоборудованы для комфортабельного размещения пассажиров. Экспедиционные круизы рассчитаны на небольшое количество участников: от 50 до 110 человек на одном судне. Малое количество пассажиров способствует более тесному контакту с природой, дружескому общению между пассажирами, гибкости в ежедневном расписании, а также минимальному воздействию на хрупкие экосистемы.
Экспедиционный персонал подбирается не только исходя из знаний региона, но, главным образом, желанием и умением поделиться своим опытом с пассажирами. Основное внимание во время таких программ уделяется истории, флоре и фауне, но многие люди участвуют в экспедиционных турах только ради великолепных пейзажей и уникальных впечатлений.
Роскошь экспедиционных круизов заключается в возможности посетить уникальные места в максимально возможных комфортных условиях. Большинство экспедиционных судов обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта. Кабины теплоходов обеспечивают достаточный комфорт в условиях полярных путешествий, некоторые суда предлагают каюты экстра-класса, а также питание очень высокого класса. Размещение в отелях по пути следования происходит, как правило, на уровне 4-5 * звезд.
По словам Натальи Андроновой, руководителя компании "Атлантис Лайн", сейчас этот сегмент в мировой круизной туриндустрии занимает около 5%. В России экспедиционные туристические круизы, представленные не как единичные акции на бывших научных судах, а как организуемые на постоянной основе путешествия на комфортных дайнерах, только начали появляться два-три года назад.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Норвегию: горнолыжный курорт Лиллехамер
Норвежцы катаются на лыжах уже четыре тысячи лет, а то и больше. Об этом свидетельствуют древние наскальные рисунки, например в городе Альта. Именно в Норвегии лыжный спорт стал действительно спортом. Произошло это благодаря одному находчивому фермер
Китайская медицина: путевые заметки о традициях Китая
Китайская медицина это когда вас будут колоть иглами, кормить сушеными кузнечиками и устричными раковинами, прижигать высушенным чернобыльником — а все для того, чтобы «ши» не застаивалась...
Отдых в Хорватии: цены и сервис
Хорватия, счастливо избежавшая всех прелестей передовых промышленных технологий и оправившаяся после трагических военных событий, в настоящее время зарабатывает на жизнь преимущественно туризмом.
Франция и французы: национальный менталитет
Французы - народ сдержанный, они разумны и расчетливы. Они очень приветливы и вежливы, никогда не скажут тебе правды в лицо, хотя французы недолюбливают другие нации: англичан считают заносчивыми и скучными, американцев - жадноватыми и лицемерными, р
Как прекрасен этот мир, посмотри! Воздушный тур по Крыму
На сегодняшний день парапланеризм является одним из самых простых, самых безопасных и самых доступных видов спорта и отдыха
Достопримечательности Сан-Марино: Правительственный дворец
Правительственный дворец, сооруженный местными каменотёсами, был построен по проекту римского архитектора Франческо Адзурри на месте старого дворца XVI века. Строительство, начавшееся в 1884 году, продолжалось 10 лет.