+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Hellas Jet получил назначение

Что изменится с приходом нового греческого перевозчика?
С 1 мая 2008 г. на маршруте Салоники – Москва – Салоники появятся регулярные рейсы греческой авиакомпании Hellas Jet. Партнерами перевозчика выступят Ambotis Tours и «Лабиринт», а также ЮЖНЫЙ КРЕСТ». «Самолет будет летать от двух до семи раз в неделю в зависимости от сезона, рейс запланирован как круглогодичный», – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» в Салоники Георгий Куртидес, президент Ambotis Tours. Со своей стороны ситуацию прокомментировал и Маркос Аргирос, коммерческий директор Air Miles (авиасоюза, в который входит Hellas Jet): «На недавней встрече авиационных властей России и Греции наша авиакомпания была назначена официальным перевозчиком на маршрутах Салоники – Москва и Ираклион – Москва. Мы очень рады, России явно не хватает перевозки в Грецию, к тому же нам этот проект кажется очень выгодным».
Напомним, до недавнего времени в воздухе над Салониками разворачивались настоящие баталии. Линию прочно «держали» «ВИМ-авиа» и KrasAir, попытки же других авиакомпаний поднять туда самолеты постоянно срывались. Так прошлым летом «Аэрофлоту» не удалось договориться с назначенными перевозчиками и осуществить рейсы в Салоники, и он взял курс на Кавалу (160 км от Салоники). Что изменится с выходом Hellas Jet? В кулуарах греческого рынка поговаривают, что якобы KrasAir подумывает об уходе с маршрута. В самой авиакомпании, правда, отрицают эту информацию: «В ближайшем сезоне мы не собираемся отказываться от рейсов в Салоники. Это одно из наших традиционных направлений. Сейчас заканчивается формирование летнего расписания, скоро оно будет представлено». Не подтвердил слух и Борис Музенидис, президент компании Mouzenidis Travel – заказчик рейсов «ВИМ-авиа» и KrasAir. Также он высказал в интервью корреспонденту ИС «БАНКО» свою точку зрения по поводу появления на рынке Hellas Jet. По его словам, готовность других операторов консолидировать собственные рейсы, беря на себя риски, вызывает уважение. «Что касается нашей компании, то мы в любом случае планируем увеличить свои объемы в два раза. Но избытка самолетов в небе Салоники не случится, перевозка будет откорректирована». Наблюдатели тем временем говорят, что самое главное – слоты, которые предложит Hellas Jet. Будут ли они более выигрышными, чем у конкурентов? В данный момент этот вопрос проходит стадию окончательного согласования. ИС «БАНКО» продолжит следить за развитием событий.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Вена, Австрия! Кайзер, Моцарт, штрудель…
Вена, австрийская столица, идеально приспособлена для людей, умеющих с толком тратить время и евро. Для тех, кто способен получать равноценное удовольствие от архитектурного стиля барокко и чашечки кофе "меланж", оперной арии и сверкающей безделушки
Тур на байдарке по реке Замбези в Африке
Несколько месяцев назад я решила совершить небольшой байдарочный поход. Дело было в ноябре. Поскольку я решительно не хотела, чтобы вместе со мной по воде плыла шуга и пришлось бы веслом пробивать лёд, мне не подходил ни один водный объект, расположе
Остров Гозо, Мальта. Остров несравненной Калипсо
В древности остров Гозо называли Огигой. Но часто его именуют островом Калипсо - нимфы, задержавшей мифологического Одиссея на целых 7 лет. Прекрасная нимфа жила среди великолепной природы в пещере, увитой виноградом.
А вы бывали на отдыхе на Таити?
Поскольку Таити далеко и часто туда не поездишь, мы решили поехать в круиз, чтобы сразу увидеть несколько островов. Таити - это и название главного острова, и название всего архипелага, поэтому, чтобы не путаться дальше "Таити" я буду называть только
Андерсен и Дания. Андерсен и Копенгаген. Тиволи и сказки…
В Дании, да и не только в Дании весь 2005 год прошел под знаком великого сказочника - Ганса Христина Андерсена. Но только осенью 2004 года, когда в Копенгагене открылся музей сказочника, датчане впервые смогли увидеть чердачную комнату, где когда-то
Збираємося в похід. Яке взуття купити для подорожі
Ноги годують не лише вовка. Без наплічника чи спальника мандрівка можлива, а от без взуття — зась. Історія туризму знає достатньо випадків, коли під сумнів ставилось продовження походу лише через погане взуття. А про травми і взагалі не казати