+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новый слоган германской столицы "Be Berlin"

В попытке освежить репутацию космополитического города, откликающегося на все модные тенденции, столица Германии в следующем месяце собирается запустить имиджевую компанию, центром которой станет слоган на английском языке "Be Berlin" (живи Берлином).
Новый слоган появился впервые после объединения страны в 1990, компания обойдется в немалую сумму – 14,8 млн. долларов. Однако некоторые жители когда-то разделенного города, игравшего главную роль на протяжении большей части XX веке, сомневаются, соответствует ли ему такой девиз.
«Не знаю, окупится ли эта компания», - говорит Бьянка Кноблаух, работающая в сувенирном магазине недалеко от Бранденбургских Ворот. «Обычно у нас хорошо берут то, что заставляет людей смеяться, 'Be Berlin' – не очень веселая надпись».
Некоторые из опрошенных туристов также не совсем понимали, что ж пытается донести этот слоган. «Я не собираюсь жить Берлином, Я приехала, чтобы посетить галереи», - отвечает Виктория Гиларди, туристка из Америки. «Зачем вам вообще нужен слоган? Он делает место каким- то отчужденным».
Тем не менее, новый слоган был принят на специальном собрании 16-ти видных резидентов города, включая архитектора Ганса Колхоффа и вице-президента MTV Germany Кэтрин Мюльманн. "Be Berlin" был выбран из более, чем 300 предложенных вариантов.
Компания под управлением группы по связям с общественностью Berlin Partner, официально начнется с 11 марта с ряда телевизионных и радиороликов и рекламы на биллбордах. Спустя несколько месяцев, когда местные жители уже привыкнуть к слогану, реклама пойдет на остальную Европу и другие части света.
Компанию была задумана в надежде привлечь большее число туристов и инвесторов в столицу Германии. По крайней мере, если это слоган пойдет, то уж он точно станет более подходящим, чем случайный слоган мэра города Клауса Воверайта, выданный им в 2003 году. Тогда в интервью журналу Focus он сказал: «мы бедные, но сексуальные».
Однако даже отсутствие слогана не повлияло на стабильный рост туристов, приезжающих в столицу за последние пять лет. Так в 2007 в Берлине побывало более 7 миллионов гостей.
«Компания под девизом "Be Berlin" была создана, чтобы отвлечь внимание от темного прошлого города и обратить его на живое, яркое настоящее. До сих пор некоторые туристы ищут остатки Берлинской стены, посещают лагеря, не замечая, что это открытый для мира, творческий город», - рассказывает Кэрола Блум.
«Но это исторический город», - словно бы возражая, говорит турист из Китая Фрэнк Янг, стоящий в очереди у входа в Рейхстаг.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзыв туриста об отдыхе в Гоа
Почему я пишу отзыв об отдыхе в Гоа? Почему вообще для отдыха стоит выбрать Гоа? А вот вопрос к вам - что думаете вы, когда слышите слово Гоа? Солнце, море, свобода, приключения, trans open air party – вот, к примеру, мои ассоциации. Именно поэтому
Культура Бразилии. Традиции Бразилии. Кухня Бразилии
На бразильскую культуру влияли не только португальцы, давшие стране религию и язык, но и индейцы, африканцы, а также другие переселенцы из Европы, Ближнего Востока, Азии. Бразильская музыка, сформированная мелодическими влияниями
Культура Ирана. Традиции Ирана. Кухня Ирана
Религиозность - особая культурная черта Ирана, так как она проникает во все аспекты жизни. Ислам - вера в одного Бога, и люди обязаны служить ему в соответствии с Кораном. В арабском языке "ислам" означает подчинение, а "мусульманин" - тот, кто подчи
Остров Гозо, Мальта. Остров несравненной Калипсо
В древности остров Гозо называли Огигой. Но часто его именуют островом Калипсо - нимфы, задержавшей мифологического Одиссея на целых 7 лет. Прекрасная нимфа жила среди великолепной природы в пещере, увитой виноградом.
Латвия - парламентская республика
Пожалуй, никакая другая нация в Европе не заботится так о собственной самобытности, как латыши. У них множество национальных символов.
Кипр. Отдых в Омодосе. Музей деревенского быта у Сократа
В Омодос надо приезжать вечером, когда схлынут толпы туристов, опустеют живописные улочки села. После шумного дня, наполненного разноязыкой речью, суетой и хлопотами, покупками и продажами (другими словами, после встречи с туристами), — село отдыхает