+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

«Национальная карта» – мир дисконтного комфорта

«Национальная карта» (National Card) – универсальная программа лояльности для путешественников, которая имеет интегрированные и комплексные решения для туроператоров, позволяющая им удерживать своих клиентов, которые отправляются на отдых и пользуются какими-либо услугами во время путешествия.
«Национальная карта» – мир дисконтного комфорта, сервисных услуг и круглосуточной поддержки в разных частях света. Программа лояльности системы National Card позволяет владельцу карты получать дополнительные сервисные услуги и ощущать поддержку практически во всех сферах жизни: покупки, путешествия, автомобиль, здоровье, спорт, семья, дети и домашние животные.
Компания «Национальная карта» имеет департамент дисконтной поддержки путешественника, куда входит многочисленная сеть партнеров. Ее география сегодня занимает лидирующее дисконтное положение в России (более 6 тыс. торговых и сервисных предприятий в 50 регионах и 70 городах, более 2,5 тыс. предприятий в Москве) и за рубежом (более 70 тыс. торговых и сервисных предприятий в 32 странах мира. Клиент получает гарантированные скидки от 1% до 50%.
Компания National Card имеет департамент круглосуточной диспетчерской поддержки путешественника за рубежом и в России (для российских и иностранных), которые нуждаются в помощи, рекомендации, совете, решении различных проблем, возникающих за рубежом и в России. Владелец универсальной карты сможет теперь обращаться в любое время суток и по любому вопросу, связанному с его пребыванием в различных странах мира (более 200 стран). В диспетчерском центре работают опытные эксперты, владеющие разными языками и знающие специфику туристического сервиса во многих странах мира, а также национальные особенности разных стран мира.
National Card имеет ряд уникальных сервисов, которые будут полезны туристу, в частности, топливное приложение (скидка до 6%), куда вошли почти 2 тыс. АЗС в 72 регионах России, а также в Белоруссии, Украине и других странах.
Компания «Национальная карта» приглашает ведущих туроператоров принять участие в выпуске ко-брендинговой карты с логотипом компании. Минимальный выпуск – 10 тыс. штук.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горящие путевки = некачественные путевки? Горящие путевки: как быть?
"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Но для профессионала слова "горящие путевки" звучат несколько иначе - "спецпредложение".
Почему стоить поехать в Таиланд?
Почему Таиланд? Потому, что в феврале большого выбора не было - Египет - ну его, ОАЭ - так ведь недалеко Ирак с военными действиями, Мальдивы - говорят, скучно (думаю, что врут), Латинская Америка - далеко лететь. Опять же, в наших вечерних разговора
Остров Кипр – остров Афродиты
Приблизительно в 1200 году до нашей эры богиня любви и красоты Афродита вышла из пены морской у скалы Петру и Ромиу, которая и по сей день возвышается у южного побережья Кипра, омываемая лазурными водами Средиземного моря. Само имя Афродита
Самые высокие здания мира
Расхожая истина - размер не имеет значения - похоже, не относится к высоте зданий. Человек стремился добраться до неба еще с библейских времен - начиная с возведения Вавилонской башни. Но вплоть до 19-го столетия увеличение высоты зданий означало уто
Турция. Сколько брать денег?
Денежная единица турецкая лира. Официальный курс Турции на 7 марта 0,76 лир за $1. Инфляция: 75% в год.
Мальта - "Медовый остров"
Карнавалом открывается туристический сезон, который, впрочем, на Мальте и не заканчивается. "Замечательные люди, эти мальтийцы! - написал один из читателей "Путешественника", побывавший на "Медовом острове"