+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Диснейленд Гонконга нацелился на китайских яппи

Диснейленд надеется изменить неудачную судьбу первого тематического парка в Китае с помощью молодого успешного населения Китая. Представители парка собираются запустить маркетинговую компанию, нацеленную именно на этот сегмент китайских потребителей, с целью изменить финансовое положение парка.
Те дети, которые впервые познакомились с Диснейлендом в 90-х годах, сейчас как раз стали 20-30-летними молодыми людьми. По словам вице-президента парка Maple Lee они то и являются важнейшими потенциальными посетителями Hong Kong park. «Теперь наша реклама уйдет с биллбордов и переместится в Интернет – главную среду общения яппи».
Когда парк открылся в сентябре 2005, предполагалось, что успех его будет триумфальным, а прибыль высокой. Однако в первый же год было привлечено лишь 5,2 млн. посетителей, это на 400 000 меньше намеченного, на следующий год число посетителей и вовсе упало до 4 млн. Большинство гостей парка были жителями Китая. Строительство же парка обошлось в 3,5 млрд. $, и надежды инвесторов не оправдывались.
Новая маркетинговая компания будет более массированной, в частности, уже изготовлены 21-минутные ролики, рассказывающие о парке. Молодые успешные профессионалы могут позволить себе недешевые туры в Диснейленд, где стоимость билета для взрослых – 38$, в то время как обычный китайский рабочий получает 70-110$ в месяц.
В привлечении данного сегмента потребителей есть своим проблемы. Если в США мультфильмы с героями Диснейленда идут уже с 1955, и даже старшее поколение знакомо с ними, то в Китае мультфильмы появились лишь 12 лет назад. «Одно дело, когда ты вырос среди этих героев, и даже твои родители их помнят, другое, когда ты познакомился с ними, будучи тинэйджером, - нужно некоторое время, чтобы понять эту культуру», - говорит управляющий Hong Kong Disneyland Билл Эрнест.
Эрнест добавил, что хотя результаты посещаемости ниже планируемых, в этом году ожидается улучшение финансового состояния парка. За первые два месяца этого года количество посетителей Диснейленд выросло в два раза, по сравнению с прежними цифрами.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Заповедники и заповедные места Европы: описание
Справедливости ради стоит отметить: наши соотечественники, отправляясь в Европу, редко интересуются возможностью побывать в заповедниках Европы. Настолько редко, что практичный турбизнес даже не выделил их в самостоятельное направление...
"А я хочу в Бразилию, а я хочу в Бразилию – к далеким берегам"
Живу Бразилии, в Рио, в отеле в районе Ипанема. Приятель, который живет и работает в Бразилии уже три месяца, сказал, что, пока сниму квартиру, лучше останавливаться здесь.
Достопримечательности Таиланда
Таиланд - лидер по посещаемости среди стран Юго-Восточной Азии. Тысячи буддийских храмов и монастырей, великолепные дворцы и пагоды в Бангкоке, прекрасные пляжи Паттайи, Патонга, Самуй и Пхукета, бурная ночная жизнь с самыми разнообразными шоу и разв
Свадебное путешествие. Медовый тур…
Свадебное путешествие может запомниться сильнее, чем пышная свадьба. Одна из самых замечательных традиций, связанных со свадьбой - свадебное путешествие. В наше время у новобрачных есть поистине колоссальный выбор. Конечно, медовый месяц
Кухня Японии. Рыба-собака - это вкусно?
Японцы любят съязвить в адрес своих соседей-китайцев, что те, мол, готовы съесть любое четвероногое, если это не стол, и все, что с крыльями, если не самолет. С европейской кулинарной точки зрения японцы от китайцев недалеко ушли. Чего стоит одна рыб
Екскурсія в печеру «Кришталева» на Тернопiльщини
Усi географiчнi вiдкриття на поверхнi Землi люди вже зробили. Кожен материк, море, острiв має свою назву та мiсце на картi. «Бiлi плями» лишилися тiльки у таємничому свiтi природних пiдземних лабiринтiв. В Українi його представляють печери Тернопiльщ