+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Диснейленд Гонконга нацелился на китайских яппи

Диснейленд надеется изменить неудачную судьбу первого тематического парка в Китае с помощью молодого успешного населения Китая. Представители парка собираются запустить маркетинговую компанию, нацеленную именно на этот сегмент китайских потребителей, с целью изменить финансовое положение парка.
Те дети, которые впервые познакомились с Диснейлендом в 90-х годах, сейчас как раз стали 20-30-летними молодыми людьми. По словам вице-президента парка Maple Lee они то и являются важнейшими потенциальными посетителями Hong Kong park. «Теперь наша реклама уйдет с биллбордов и переместится в Интернет – главную среду общения яппи».
Когда парк открылся в сентябре 2005, предполагалось, что успех его будет триумфальным, а прибыль высокой. Однако в первый же год было привлечено лишь 5,2 млн. посетителей, это на 400 000 меньше намеченного, на следующий год число посетителей и вовсе упало до 4 млн. Большинство гостей парка были жителями Китая. Строительство же парка обошлось в 3,5 млрд. $, и надежды инвесторов не оправдывались.
Новая маркетинговая компания будет более массированной, в частности, уже изготовлены 21-минутные ролики, рассказывающие о парке. Молодые успешные профессионалы могут позволить себе недешевые туры в Диснейленд, где стоимость билета для взрослых – 38$, в то время как обычный китайский рабочий получает 70-110$ в месяц.
В привлечении данного сегмента потребителей есть своим проблемы. Если в США мультфильмы с героями Диснейленда идут уже с 1955, и даже старшее поколение знакомо с ними, то в Китае мультфильмы появились лишь 12 лет назад. «Одно дело, когда ты вырос среди этих героев, и даже твои родители их помнят, другое, когда ты познакомился с ними, будучи тинэйджером, - нужно некоторое время, чтобы понять эту культуру», - говорит управляющий Hong Kong Disneyland Билл Эрнест.
Эрнест добавил, что хотя результаты посещаемости ниже планируемых, в этом году ожидается улучшение финансового состояния парка. За первые два месяца этого года количество посетителей Диснейленд выросло в два раза, по сравнению с прежними цифрами.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тибет: экспедиция Гитлера
Тибет – самое таинственное место на земле. Тибет - величайший храм природы, с устремленными в небо пиками Гималаев и непостижимой в своей суровой красоте природой. Тибет словно создан из мифов...
Туры на Новый Год за рубеж. Заграница ждет!
Начнем, пожалуй, с гостеприимного и солнечного Египта. Это наиболее посещаемая и самая открытая для наших соотечественников страна Ближнего Востока, находящаяся всего в 3-х часах самолетом от Киева. Если Вы путешествуете организованной группой, то ви
Отдых в Крыму
Отдых в Крыму – это сказка. Крым, все-таки, сказочная страна. В Крыму, как в апокрифической Греции, все есть: и степи, и горы, и леса заповедные, и море. Вернее, целых два, если не считать гнилую «затоку» Сиваш третьим морем в Крыму.
Шкодер - один из старейших городов Европы
Город Шкодер (Шкодра, по-итальянски - Скутари) - один из самых старых городов в Европе и традиционный центр культурной области "гегов". В 500 г. до н. э. лежавшая на его месте иллирийская крепость уже охраняла торговый перекресток к западу от города,
Национальная кухня Аргентины
Еда в Аргентине ничем особым не выделяется, причем сильно раздражает ее стандартность. Вы можете пойти в любой район города, да что города - в любом городе, в любом кафе или ресторане вы увидите стандартный набор в меню. Понять это трудно. Почему-то
Португалия: прикоснись к судьбе
В том, что Португалия - окраина континента, есть своя прелесть. Она словно специально придумана для тех, кто любит покой, тепло и океан. И чтобы кроме самих курортов были еще нормальные человеческие поселения, в которых живут нормальные местные жител