+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Диснейленд Гонконга нацелился на китайских яппи

Диснейленд надеется изменить неудачную судьбу первого тематического парка в Китае с помощью молодого успешного населения Китая. Представители парка собираются запустить маркетинговую компанию, нацеленную именно на этот сегмент китайских потребителей, с целью изменить финансовое положение парка.
Те дети, которые впервые познакомились с Диснейлендом в 90-х годах, сейчас как раз стали 20-30-летними молодыми людьми. По словам вице-президента парка Maple Lee они то и являются важнейшими потенциальными посетителями Hong Kong park. «Теперь наша реклама уйдет с биллбордов и переместится в Интернет – главную среду общения яппи».
Когда парк открылся в сентябре 2005, предполагалось, что успех его будет триумфальным, а прибыль высокой. Однако в первый же год было привлечено лишь 5,2 млн. посетителей, это на 400 000 меньше намеченного, на следующий год число посетителей и вовсе упало до 4 млн. Большинство гостей парка были жителями Китая. Строительство же парка обошлось в 3,5 млрд. $, и надежды инвесторов не оправдывались.
Новая маркетинговая компания будет более массированной, в частности, уже изготовлены 21-минутные ролики, рассказывающие о парке. Молодые успешные профессионалы могут позволить себе недешевые туры в Диснейленд, где стоимость билета для взрослых – 38$, в то время как обычный китайский рабочий получает 70-110$ в месяц.
В привлечении данного сегмента потребителей есть своим проблемы. Если в США мультфильмы с героями Диснейленда идут уже с 1955, и даже старшее поколение знакомо с ними, то в Китае мультфильмы появились лишь 12 лет назад. «Одно дело, когда ты вырос среди этих героев, и даже твои родители их помнят, другое, когда ты познакомился с ними, будучи тинэйджером, - нужно некоторое время, чтобы понять эту культуру», - говорит управляющий Hong Kong Disneyland Билл Эрнест.
Эрнест добавил, что хотя результаты посещаемости ниже планируемых, в этом году ожидается улучшение финансового состояния парка. За первые два месяца этого года количество посетителей Диснейленд выросло в два раза, по сравнению с прежними цифрами.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Монако: виртуальный тур в княжество, где отдыхают миллионеры
Монако - крохотное средиземноморское княжество, снискавшее себе мировую славу. Монако, столица игорного бизнеса Европы, славится неповторимой красотой своего ландшафта, в который гармонично вписываются белокаменные виллы и таинственные замки, хранящи
Остров Тасмания - лучшее место для рыбалки в Австралии
Тасмания - остров у южного побережья Австралии (площадь около 68 тыс. кв. км.), славящийся своей нетронутой природой, приятным умеренным климатом и замечательной рыбалкой. Главный город Тасмании - Хобарт (основан в 1803 г.) - самая южная и самая мало
Остров Мадейра: вакханалия по-португальски
Португальская Мадейра - вулканический остров в Атлантическом океане, 1000 км от Лиссабона и 500 км от Северной Африки. Нескончаемое лето, леса доледникового периода и, конечно, мадера - любимое вино классиков всех времен и народов. Осень - ее праздни
Отдых в Дании: в маленькой Дании много всего…
Эта маленькая страна Дания выглядит как иллюстрация к сказкам своего печального сказочника Андерсена - пряничные домики, улыбчивые добряки, много мельниц и много чего-то еще.
Италия. Экскурсия по Капри: по следам Горького
На мой запрос "Горький Капри" Интернет выдал строчку из песни Александра Городницкого: "Не возвращайся, Горький, с Капри" и далее в развитие темы: "Не упускай свою удачу,/ Попав однажды за рубеж,/ Не приглашай вождя на дачу,/ Пирожные его не ешь"
Мандруємо по Карпатах: нові маршрути - нові враження
Пропонуємо опис не розкрученого, малоходженого маршрута, який, однак є по-своєму цікавий і пізнавальний. В його арсеналі дві вершини і найвищий карпатський водоспад. Скориставшись з публікації, можна влаштувати собі мандрівку середньої важкості на дв