+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Диснейленд Гонконга нацелился на китайских яппи

Диснейленд надеется изменить неудачную судьбу первого тематического парка в Китае с помощью молодого успешного населения Китая. Представители парка собираются запустить маркетинговую компанию, нацеленную именно на этот сегмент китайских потребителей, с целью изменить финансовое положение парка.
Те дети, которые впервые познакомились с Диснейлендом в 90-х годах, сейчас как раз стали 20-30-летними молодыми людьми. По словам вице-президента парка Maple Lee они то и являются важнейшими потенциальными посетителями Hong Kong park. «Теперь наша реклама уйдет с биллбордов и переместится в Интернет – главную среду общения яппи».
Когда парк открылся в сентябре 2005, предполагалось, что успех его будет триумфальным, а прибыль высокой. Однако в первый же год было привлечено лишь 5,2 млн. посетителей, это на 400 000 меньше намеченного, на следующий год число посетителей и вовсе упало до 4 млн. Большинство гостей парка были жителями Китая. Строительство же парка обошлось в 3,5 млрд. $, и надежды инвесторов не оправдывались.
Новая маркетинговая компания будет более массированной, в частности, уже изготовлены 21-минутные ролики, рассказывающие о парке. Молодые успешные профессионалы могут позволить себе недешевые туры в Диснейленд, где стоимость билета для взрослых – 38$, в то время как обычный китайский рабочий получает 70-110$ в месяц.
В привлечении данного сегмента потребителей есть своим проблемы. Если в США мультфильмы с героями Диснейленда идут уже с 1955, и даже старшее поколение знакомо с ними, то в Китае мультфильмы появились лишь 12 лет назад. «Одно дело, когда ты вырос среди этих героев, и даже твои родители их помнят, другое, когда ты познакомился с ними, будучи тинэйджером, - нужно некоторое время, чтобы понять эту культуру», - говорит управляющий Hong Kong Disneyland Билл Эрнест.
Эрнест добавил, что хотя результаты посещаемости ниже планируемых, в этом году ожидается улучшение финансового состояния парка. За первые два месяца этого года количество посетителей Диснейленд выросло в два раза, по сравнению с прежними цифрами.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Риге: экскурсия по Риге
Рига — любопытный город, преподносящий подчас удивительные сюрпризы для туристов. Достаточно не торопясь пройти по Риге пешком, чтобы почувствовать неповторимость и самобытность этого старинного города.
Паломничество на Святую Землю в свете обстановки в Израиле
Когда наша немногочисленная группа прибыла в одну из гостиниц Иерусалима, нас неприятно удивила тишина в вестибюле. Прежде чем выдать нам электронные карточки, которые исполняют роль ключей от номеров, портье долго и мучительно разыскивал заявку от м
В Мексике однажды… Или бой за штат Чьяпас
В самом южном крохотном мексиканском штате Чьяпас сконцентрирована треть всех мексиканских запасов нефти и газа, а также в штате Чьяпас есть и множество месторождений других полезных ископаемых.
Натуризм в Крыму. "Свободный" отдых в Крыму
«...Чем больше нам удастся побыть на солнце и в воде, тем лучше! Ах, Фрид, как это чудесно, когда имеешь возможность сбросить с себя все и подставить себя солнечным лучам! И подумай, я рассказала о солнечных ваннах своей подруге, и она нашла это очен
"Сказка" острова Канава
У крошечного островка под названием Канава, что примерно в часе хода на катере от побережья индонезийского острова Флорес, прямо в море стоит "избушка на курьих ножках". Однако живет там не местная баба Яга, а предприниматели из бывшего Гонконга - ны
Історичний подорож до Чернівців
Усі, хто коли-небудь писав про Чернівці, обдаровували це місто численними епітетами та метафорами. «Маленький Відень», «чарівна і неповторна столиця буковинського краю», «неофіційна столиця Європи, де... неділя починається музикою Шуберта, а закінчує