+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Элитные истцы

Бонусные программы авиакомпании «Аэрофлот» дают сбой
Члены элитного клуба авиакомпании "Аэрофлот" могут пополнить ряды обманутых потребителей. Вот уже два месяца некоторые держатели серебряных и золотых карт авиакомпании не могут получить причитающиеся им в рамках бонусной программы привилегии.
На первый взгляд система получения бонусных карт "Аэрофлота" работает предельно просто: при наборе определенного количества так называемых квалификационных миль (которые клиенты получают, летая рейсами "Аэрофлота" и компаний - партнеров данной программы) в течение года участники программы подтверждают свой статус постоянных клиентов и имеют право на перевыпуск (или получение) бонусной карты. Наличие карты члена элитного клуба предполагает ряд преимуществ, таких как приоритетное бронирование, пользование VIP-залами аэропортов, предельно допустимый вес бесплатно провозимого багажа, всевозможные скидки и т.п.
Между тем в этом году с перевыпуском бонусных карт в авиакомпании произошла необъяснимая заминка, которая, как считают аналитики рынка, может обойтись "Аэрофлоту" серьезными судебными исками. Вчера получить официальные комментарии в авиакомпании «Газете» не удалось. Однако о масштабах проблемы можно судить даже по форуму на официальном сайте "Аэрофлота". «До сих пор не дошла карта, направленная заказным письмом на домашний адрес. Ранее мне обещали, что до конца января она будет на руках», - обращается в авиакомпанию один из посетителей форума. Такие сообщения начиная с января этого года вплоть до последних дней появляются на сайте авиакомпании с завидной периодичностью. А вот сколько-нибудь содержательного ответа привилегированные клиенты получить не могут. «К сожалению, выпуск и отправка элитных карточек сейчас производится с небольшой задержкой. Ваша карточка будет отправлена вам на следующей неделе» - таков стандартный ответ на обращения клиентов. Но наступления «следующей недели» потребители пока так и не дождались. По последней информации, размещенной на сайте, новый срок перевыпуска бонусных карт назначен на конец марта. И это при том, что в официальных правилах программы указывается, что карты перевыпускаются в течение первых двух месяцев наступающего года.
По мнению экспертов рынка, невыполнение компанией взятых на себя обязательств может привести не только к потере репутации, но и к серьезным юридическим проблемам. «Клиенты - владельцы карт, чьи права были ущемлены, могут через суд добиваться компенсации, потому что карты не были выпущены в указанный компанией срок», - поясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По его словам, налицо невыполнение компанией публично взятых на себя обязательств. На первом этапе обманутые потребители могут попробовать уладить вопрос с авиакомпанией в досудебном порядке, обратившись с письменной претензией, в которой необходимо обоснованно указать, какие именно из обещанных услуг были не оказаны, и потребовать компенсации. Если компенсации не последует, потребители вправе требовать ее уже в судебном порядке.
«Ситуация достаточно экзотическая. Я не понимаю, с чем в принципе могут быть связаны трудности с перевыпуском карт. Странно выглядит и поведение самой компании, ведь они фактически теряют своих самых прибыльных клиентов», - резюмирует Янин.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Оформление страховки при выезде заграницу
Страховки и страховщики бывают разные: кто-то действительно исповедует принцип "все для клиента", а некоторые просто-напросто срубают деньги, надеясь на авось. Конечно, большинство туристов возвращаются из поездок, так и не попав ни в какие передряги
Горные лыжи на... Кипре? Горнолыжный Олимп
Как понять, что на Кипре наступила зима? Сделать это непросто. В декабре на улице еще так тепло, что обедать и ужинать можно на балконе. В канун Нового года температура воды - плюс 17-18 по Цельсию, грех не поплавать. В поисках зимы надо отправляться
Отдых в Украине – говорим «да» внутреннему туризму
Ориентирующиеся на внешний туризм операторы Украины все чаще поговаривают о хоть и незначительном, но все же спаде желающих отправиться на отдых за рубеж. В то же время компании, специализирующиеся на тур. услугах внутри Украины, заявляют о хороших п
Боливия. "Тинку" - "Праздник схватки"
Маленькая деревушка в самом сердце Боливии дважды в год превращается в арену кровопролития, где пастухи и деревенские жители сходятся на ритуальную битву, которая часто оказывается борьбой не на жизнь, а на смерть. В этих яростных кулачных боях женщи
Екскурсія по Коломийському музею «Писанка». Яйце зсередини
Ось воно, знамените Яйце-Райце — Коломийський музей «Писанка». В путівниках і на туристичних веб-сайтах означене як «єдина в світі культурна установа, де зберігають і експонують твори писанкового розпису»
Вчимося розписувати писанку
Звичай розмальовувати до Великодня пташині яйця у кожному регіоні України має свої особливості. Для різних місцевостей характерний різний вид орнаменту, кольорова гама і технологія розпису. Наприклад, полтавські писанки мають жовті, зелені, білі барв