+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Элитные истцы

Бонусные программы авиакомпании «Аэрофлот» дают сбой
Члены элитного клуба авиакомпании "Аэрофлот" могут пополнить ряды обманутых потребителей. Вот уже два месяца некоторые держатели серебряных и золотых карт авиакомпании не могут получить причитающиеся им в рамках бонусной программы привилегии.
На первый взгляд система получения бонусных карт "Аэрофлота" работает предельно просто: при наборе определенного количества так называемых квалификационных миль (которые клиенты получают, летая рейсами "Аэрофлота" и компаний - партнеров данной программы) в течение года участники программы подтверждают свой статус постоянных клиентов и имеют право на перевыпуск (или получение) бонусной карты. Наличие карты члена элитного клуба предполагает ряд преимуществ, таких как приоритетное бронирование, пользование VIP-залами аэропортов, предельно допустимый вес бесплатно провозимого багажа, всевозможные скидки и т.п.
Между тем в этом году с перевыпуском бонусных карт в авиакомпании произошла необъяснимая заминка, которая, как считают аналитики рынка, может обойтись "Аэрофлоту" серьезными судебными исками. Вчера получить официальные комментарии в авиакомпании «Газете» не удалось. Однако о масштабах проблемы можно судить даже по форуму на официальном сайте "Аэрофлота". «До сих пор не дошла карта, направленная заказным письмом на домашний адрес. Ранее мне обещали, что до конца января она будет на руках», - обращается в авиакомпанию один из посетителей форума. Такие сообщения начиная с января этого года вплоть до последних дней появляются на сайте авиакомпании с завидной периодичностью. А вот сколько-нибудь содержательного ответа привилегированные клиенты получить не могут. «К сожалению, выпуск и отправка элитных карточек сейчас производится с небольшой задержкой. Ваша карточка будет отправлена вам на следующей неделе» - таков стандартный ответ на обращения клиентов. Но наступления «следующей недели» потребители пока так и не дождались. По последней информации, размещенной на сайте, новый срок перевыпуска бонусных карт назначен на конец марта. И это при том, что в официальных правилах программы указывается, что карты перевыпускаются в течение первых двух месяцев наступающего года.
По мнению экспертов рынка, невыполнение компанией взятых на себя обязательств может привести не только к потере репутации, но и к серьезным юридическим проблемам. «Клиенты - владельцы карт, чьи права были ущемлены, могут через суд добиваться компенсации, потому что карты не были выпущены в указанный компанией срок», - поясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По его словам, налицо невыполнение компанией публично взятых на себя обязательств. На первом этапе обманутые потребители могут попробовать уладить вопрос с авиакомпанией в досудебном порядке, обратившись с письменной претензией, в которой необходимо обоснованно указать, какие именно из обещанных услуг были не оказаны, и потребовать компенсации. Если компенсации не последует, потребители вправе требовать ее уже в судебном порядке.
«Ситуация достаточно экзотическая. Я не понимаю, с чем в принципе могут быть связаны трудности с перевыпуском карт. Странно выглядит и поведение самой компании, ведь они фактически теряют своих самых прибыльных клиентов», - резюмирует Янин.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Зима, Израиль: все для отдыха и лечения
Вы не умеете плавать? В Мертвом море невозможно утонуть. Вода, насыщенная минералами и солями, сама держит купальщика на поверхности. Невозможно утонуть и в Красном море, в той его части, что примыкает к израильскому курорту Эйлату.
Армения. Отдых у подножия горы Арарат
Больше всех привлекает Армения российских туристов, на втором месте - граждане Америки, в основном северной (Канада и США), на третьем - Западной Европы. Доминируют в посещении, конечно же, те страны, в которых развита армянская диаспора. Социальный
Кухня Иордании. Иорданская кухня
Иорданская кухня, кухня Иордании, является неотъемлемой частью арабской кулинарной традиции, имея при этом множество своих характерных черт. Особенности национальной кухни и кулинарии зависят от характерного
Тур во Францию. Отдых во Франции - все, что нужно человеку для счастья
Даже сами французы, когда говорят о Франции, часто не могут удержаться от эпитетов. И главный из них - "belle"; "Ma belle France", "Моя прекрасная Франция"... Она и, правда, прекрасна, эта счастливая страна - хоть и одна из самых больших в Западной Е
Україна. Карпати: півроку приємного зимового відпочинку на Драгобраті
Є багато критеріїв, за якими туристи обирають той чи інший гірськолижний курорт. Схили, підйомники, ціни, сервіс, зручність під’їзду, імідж і так далі. Що поставити на перше місце, кожен вирішує самостійно. На питання «Чому саме Драгобрат?» двоє моло
Салат — поняття широке
Пропонуємо поімпровізувати на тему салатної кулінарії. При цьому, вам не треба буде розмаїття овочів та фруктів, що стане можливим лише наприкінці літа