+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Элитные истцы

Бонусные программы авиакомпании «Аэрофлот» дают сбой
Члены элитного клуба авиакомпании "Аэрофлот" могут пополнить ряды обманутых потребителей. Вот уже два месяца некоторые держатели серебряных и золотых карт авиакомпании не могут получить причитающиеся им в рамках бонусной программы привилегии.
На первый взгляд система получения бонусных карт "Аэрофлота" работает предельно просто: при наборе определенного количества так называемых квалификационных миль (которые клиенты получают, летая рейсами "Аэрофлота" и компаний - партнеров данной программы) в течение года участники программы подтверждают свой статус постоянных клиентов и имеют право на перевыпуск (или получение) бонусной карты. Наличие карты члена элитного клуба предполагает ряд преимуществ, таких как приоритетное бронирование, пользование VIP-залами аэропортов, предельно допустимый вес бесплатно провозимого багажа, всевозможные скидки и т.п.
Между тем в этом году с перевыпуском бонусных карт в авиакомпании произошла необъяснимая заминка, которая, как считают аналитики рынка, может обойтись "Аэрофлоту" серьезными судебными исками. Вчера получить официальные комментарии в авиакомпании «Газете» не удалось. Однако о масштабах проблемы можно судить даже по форуму на официальном сайте "Аэрофлота". «До сих пор не дошла карта, направленная заказным письмом на домашний адрес. Ранее мне обещали, что до конца января она будет на руках», - обращается в авиакомпанию один из посетителей форума. Такие сообщения начиная с января этого года вплоть до последних дней появляются на сайте авиакомпании с завидной периодичностью. А вот сколько-нибудь содержательного ответа привилегированные клиенты получить не могут. «К сожалению, выпуск и отправка элитных карточек сейчас производится с небольшой задержкой. Ваша карточка будет отправлена вам на следующей неделе» - таков стандартный ответ на обращения клиентов. Но наступления «следующей недели» потребители пока так и не дождались. По последней информации, размещенной на сайте, новый срок перевыпуска бонусных карт назначен на конец марта. И это при том, что в официальных правилах программы указывается, что карты перевыпускаются в течение первых двух месяцев наступающего года.
По мнению экспертов рынка, невыполнение компанией взятых на себя обязательств может привести не только к потере репутации, но и к серьезным юридическим проблемам. «Клиенты - владельцы карт, чьи права были ущемлены, могут через суд добиваться компенсации, потому что карты не были выпущены в указанный компанией срок», - поясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По его словам, налицо невыполнение компанией публично взятых на себя обязательств. На первом этапе обманутые потребители могут попробовать уладить вопрос с авиакомпанией в досудебном порядке, обратившись с письменной претензией, в которой необходимо обоснованно указать, какие именно из обещанных услуг были не оказаны, и потребовать компенсации. Если компенсации не последует, потребители вправе требовать ее уже в судебном порядке.
«Ситуация достаточно экзотическая. Я не понимаю, с чем в принципе могут быть связаны трудности с перевыпуском карт. Странно выглядит и поведение самой компании, ведь они фактически теряют своих самых прибыльных клиентов», - резюмирует Янин.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи в Андорре
Крупнейшие зоны для горных лыж в Андорре, точнее, катания на горных лыжах в Андорре – это Pas De la Casa и Soldeu. Эти зоны для катания на горных лыжах с 2005 года имеют общий Ski-pass и объединены в один большой район под названием Granvalira...
Tax Free – что это такое? Tax Free – туристу не дает покоя...
Западной Европе на дверях многих магазинов можно увидеть значок "tax-free for tourists". В дословном переводе с английского "для туристов без налога".
Пещерные города Крыма
В горной части юго-западного Крыма находятся интересные памятники крымского средневековья – так называемые "пещерные города". Большинство "пещерных городов" городов возникло предположительно в V – VII веках и продолжало жить в течение многих столетий
Туры, отдых и вопрос «где туалет?»
В разных странах и языках туалет называют по-разному. В Америке – „рест-рум”, „ледис-рум”; в нашей стране это – туалет, сортир, клозет, место общественного пользования, где тут у вас можно руки помыть, уборная, два нуля, Эм и Жэ, кабинет задумчивости
Сирия: первый туристический маршрут. Правила поведения в Сирии
О Сирии можно писать романы и диссертации, снимать фильмы и читать лекции... Но вас интересует - что? где? когда? почем?
Экскурсия по Оду. Отдых в Оде,- Франция. История Оды
Просто один из департаментов Лангедока? О, нет! Про Од никто не сможет сказать, что он "просто". Од - это очень непросто, это не земля, а машина времени, это место, заселенное с самого начала времен. Строго говоря, здесь в свое время нравилось даже д