+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Элитные истцы

Бонусные программы авиакомпании «Аэрофлот» дают сбой
Члены элитного клуба авиакомпании "Аэрофлот" могут пополнить ряды обманутых потребителей. Вот уже два месяца некоторые держатели серебряных и золотых карт авиакомпании не могут получить причитающиеся им в рамках бонусной программы привилегии.
На первый взгляд система получения бонусных карт "Аэрофлота" работает предельно просто: при наборе определенного количества так называемых квалификационных миль (которые клиенты получают, летая рейсами "Аэрофлота" и компаний - партнеров данной программы) в течение года участники программы подтверждают свой статус постоянных клиентов и имеют право на перевыпуск (или получение) бонусной карты. Наличие карты члена элитного клуба предполагает ряд преимуществ, таких как приоритетное бронирование, пользование VIP-залами аэропортов, предельно допустимый вес бесплатно провозимого багажа, всевозможные скидки и т.п.
Между тем в этом году с перевыпуском бонусных карт в авиакомпании произошла необъяснимая заминка, которая, как считают аналитики рынка, может обойтись "Аэрофлоту" серьезными судебными исками. Вчера получить официальные комментарии в авиакомпании «Газете» не удалось. Однако о масштабах проблемы можно судить даже по форуму на официальном сайте "Аэрофлота". «До сих пор не дошла карта, направленная заказным письмом на домашний адрес. Ранее мне обещали, что до конца января она будет на руках», - обращается в авиакомпанию один из посетителей форума. Такие сообщения начиная с января этого года вплоть до последних дней появляются на сайте авиакомпании с завидной периодичностью. А вот сколько-нибудь содержательного ответа привилегированные клиенты получить не могут. «К сожалению, выпуск и отправка элитных карточек сейчас производится с небольшой задержкой. Ваша карточка будет отправлена вам на следующей неделе» - таков стандартный ответ на обращения клиентов. Но наступления «следующей недели» потребители пока так и не дождались. По последней информации, размещенной на сайте, новый срок перевыпуска бонусных карт назначен на конец марта. И это при том, что в официальных правилах программы указывается, что карты перевыпускаются в течение первых двух месяцев наступающего года.
По мнению экспертов рынка, невыполнение компанией взятых на себя обязательств может привести не только к потере репутации, но и к серьезным юридическим проблемам. «Клиенты - владельцы карт, чьи права были ущемлены, могут через суд добиваться компенсации, потому что карты не были выпущены в указанный компанией срок», - поясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По его словам, налицо невыполнение компанией публично взятых на себя обязательств. На первом этапе обманутые потребители могут попробовать уладить вопрос с авиакомпанией в досудебном порядке, обратившись с письменной претензией, в которой необходимо обоснованно указать, какие именно из обещанных услуг были не оказаны, и потребовать компенсации. Если компенсации не последует, потребители вправе требовать ее уже в судебном порядке.
«Ситуация достаточно экзотическая. Я не понимаю, с чем в принципе могут быть связаны трудности с перевыпуском карт. Странно выглядит и поведение самой компании, ведь они фактически теряют своих самых прибыльных клиентов», - резюмирует Янин.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Венецию! На карнавал! В сказку!
Роскошь и тлен в Венеции неразлучны, а аромат благородного разложения неотделим от свежего морского бриза. Венеция напоминает подтопленную антикварную лавку, оставленную хозяевами, зато битком набитую посетителями...
Михайловский Златоверхий собор в Киеве
В 1108 году два брата, сыновья киевского князя Изяслава Ярославича - Петр-Ярополк и Михаил-Святополк - основали в Киеве, на месте древнего Дмитриевского монастыря, Михайловский монастырь и построили Михайловский Златоверхий собор.
История Германии
Бурная история Германии началась со времен неандертальцев, останки которых были найдены в долине Неандер вблизи Дюссельдорфа, которая и является эпицентром истории.
Азербайджан: эпохи и дороги
Мы – в Азербайджане! Приятно все-таки в разгар промозглой осени снова вернуться в лето, ощутить тепло южного солнца на своих уже порядком задубевших от северных холодных ветров щеках. И если не искупаться, то, по крайней мере, посмотреть на теплое юж
Гостеприимный Кавказ ждет на отдых!
Каждый турист должен побывать на Кавказе и своими глазами увидеть его жемчужину - Эльбрус. Все туристы, посетившие хоть раз Приэльбрусье, возвращаются сюда, включая район в маршруты своих новых кавказских походов. И всякий раз удивляет отсутствие дру
Мексиканская текила: надо пить правильно!
В отличие от наших отечественных любителей выпить мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепко алкогольному напитку текиле.