+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Элитные истцы

Бонусные программы авиакомпании «Аэрофлот» дают сбой
Члены элитного клуба авиакомпании "Аэрофлот" могут пополнить ряды обманутых потребителей. Вот уже два месяца некоторые держатели серебряных и золотых карт авиакомпании не могут получить причитающиеся им в рамках бонусной программы привилегии.
На первый взгляд система получения бонусных карт "Аэрофлота" работает предельно просто: при наборе определенного количества так называемых квалификационных миль (которые клиенты получают, летая рейсами "Аэрофлота" и компаний - партнеров данной программы) в течение года участники программы подтверждают свой статус постоянных клиентов и имеют право на перевыпуск (или получение) бонусной карты. Наличие карты члена элитного клуба предполагает ряд преимуществ, таких как приоритетное бронирование, пользование VIP-залами аэропортов, предельно допустимый вес бесплатно провозимого багажа, всевозможные скидки и т.п.
Между тем в этом году с перевыпуском бонусных карт в авиакомпании произошла необъяснимая заминка, которая, как считают аналитики рынка, может обойтись "Аэрофлоту" серьезными судебными исками. Вчера получить официальные комментарии в авиакомпании «Газете» не удалось. Однако о масштабах проблемы можно судить даже по форуму на официальном сайте "Аэрофлота". «До сих пор не дошла карта, направленная заказным письмом на домашний адрес. Ранее мне обещали, что до конца января она будет на руках», - обращается в авиакомпанию один из посетителей форума. Такие сообщения начиная с января этого года вплоть до последних дней появляются на сайте авиакомпании с завидной периодичностью. А вот сколько-нибудь содержательного ответа привилегированные клиенты получить не могут. «К сожалению, выпуск и отправка элитных карточек сейчас производится с небольшой задержкой. Ваша карточка будет отправлена вам на следующей неделе» - таков стандартный ответ на обращения клиентов. Но наступления «следующей недели» потребители пока так и не дождались. По последней информации, размещенной на сайте, новый срок перевыпуска бонусных карт назначен на конец марта. И это при том, что в официальных правилах программы указывается, что карты перевыпускаются в течение первых двух месяцев наступающего года.
По мнению экспертов рынка, невыполнение компанией взятых на себя обязательств может привести не только к потере репутации, но и к серьезным юридическим проблемам. «Клиенты - владельцы карт, чьи права были ущемлены, могут через суд добиваться компенсации, потому что карты не были выпущены в указанный компанией срок», - поясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По его словам, налицо невыполнение компанией публично взятых на себя обязательств. На первом этапе обманутые потребители могут попробовать уладить вопрос с авиакомпанией в досудебном порядке, обратившись с письменной претензией, в которой необходимо обоснованно указать, какие именно из обещанных услуг были не оказаны, и потребовать компенсации. Если компенсации не последует, потребители вправе требовать ее уже в судебном порядке.
«Ситуация достаточно экзотическая. Я не понимаю, с чем в принципе могут быть связаны трудности с перевыпуском карт. Странно выглядит и поведение самой компании, ведь они фактически теряют своих самых прибыльных клиентов», - резюмирует Янин.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Дублин. Пивные достопримечательности Дублина – отзывы туристов
Темпл-Бар по вечерам — самый шумный район Дублина, если не всех Британских островов, и его устройство смеется над головоломкой джойсовского Блума «пересечь Дублин и не наткнуться на
Поиск попутчицы в тур или на отдых. Ищите правильно!
В этой статье речь пойдет о поиске попутчика (попутчицы)в тур или на отдых, и немного о подводных камнях, которые могут ожидать Вас в этом деле.
«Тур де Франс»: достопримечательности регионов Франции
Согласитесь, большинство из убежденных туристов обязательную программу по Франции и по основным достопримечательностям уже отработали. Увидели то, о чем с детства мечталось и что снилось ночами.
Культура Ирана. Традиции Ирана. Кухня Ирана
Религиозность - особая культурная черта Ирана, так как она проникает во все аспекты жизни. Ислам - вера в одного Бога, и люди обязаны служить ему в соответствии с Кораном. В арабском языке "ислам" означает подчинение, а "мусульманин" - тот, кто подчи
Израиль: дорогами Господа нашего…
Почему мы стремимся в Израиль? Нас никто не тянет в Израильза руку, не собирает в дорогу. Но мы идем в Израль, едем в Израиль, летим в Израиль. По доброй воле. Зачем? Оглядеть окрест? Потрогать руками святыни? Нет, разумеется.
Туры в Эстонию: туры в любимую странцу финнов
Как считают в турфирмах, среди трех прибалтийских республик туры в Эстонию наименее популярны у украинцев. Правда, сама Эстония от этого особенно не страдает, поскольку в последние десять лет здесь появилось множество финских туристов.