+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Число пассажиров airBaltic выросло на 50%

Латвийская авиакомпания airBaltic в феврале 2008 года перевезла 143 572 пассажиров, что на 50% больше, чем за тот же период предыдущего года. В феврале 2007 года airBaltic перевезла 95 662 пассажиров. Об этом порталу Delfi сообщил вице-президент предприятия по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс. 
По его словам, в целом же за истекшие два месяца 2008 года airBaltic перевезла 294 528 пассажиров, что на 41% больше чем за соответствующий период 2007 года, когда авиакомпания перевезла 208 528 пассажиров.
В феврале airBaltic произвела 3 125 полета, что на 47% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В феврале 2007 года airBaltic произвела 2 133 полета. В свою очередь, в целом за истекшие два месяца этого года авиакомпания произвела 6 403 полета, что на 41% больше прошлогоднего показателя за соответствующий период.
Заполняемость мест в самолетах airBaltic в феврале 2008 года составила 53% — на 1% пункт больше, по сравнению с февралем 2007 года. В целом за истекшие два месяца этого года заполняемость мест в самолетах airBaltic составила 52%.
Показатель 15-минутной точности рейсов airBaltic в феврале 2008 года составил 85,2%, что на 5% превышает январский показатель этого года, и указывает на то, что 85 из 100 рейсов airBaltic в феврале вылетели в запланированное время или с задержкой, не превысившей 15 минут.
Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик комментирует: "Несмотря на то, что пунктуальность рейсов airBaltic на общем фоне показателей европейских авиакомпаний расценивается как хорошая, мы подыскиваем и уже внедряем ряд возможностей для ее улучшения. Мы пополнили свой флот запасным самолетом, который сможет оперативно заменить летательный аппарат, запаздывающий на каком-либо маршруте. В этом году флот будет пополнен уже вторым запасным самолетом, кроме того, будет продолжена работа над совершенствованием процедур и контроля в аэропортах. Следует признать, что вследствие большой загруженности европейского воздушного пространства и аэропортов, улучшить показатели точности становится все труднее".
Согласно статистике Ассоциации европейских авиакомпаний (Association of European Airlines), airBaltic в 2007 году заняла 8 место в списке самых пунктуальных авиакомпаний Европы. Показатель 15-минутной точности airBaltic достиг 82,7%, что почти на 5 процентов превышает общий показатель европейской авиационной отрасли (средний 78,3%, нижний показатель 62,5%). Компания в 2007 году выполнила 99,6% запланированных рейсов, заняв по данному показателю 4 место в Европе.
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Изучение английского в Англии
Знание английского очень ценится в настоящее время. Человеку со знанием английского гораздо проще устроиться в жизни и найти хорошую работу. Только вот сложно выучить английский язык в Украине. Мы его и в школе учим, и в институтах потом, а выходим,
Горные лыжи во Франции. Горнолыжный отдых во Франции
Горные лыжи в Санкт-Морице. «Молодец. Очень хорошо. Отлично. Теперь поднимись — и все то же самое еще раз», — мой инструктор демонстрирует чудеса терпения. Я торчу на горе уже второй час, но пока
Поиск попутчицы в тур или на отдых. Ищите правильно!
В этой статье речь пойдет о поиске попутчика (попутчицы)в тур или на отдых, и немного о подводных камнях, которые могут ожидать Вас в этом деле.
Отдых в Египте. Восток – дело тонкое. А восточный базар - дело хитрое!
На Востоке говорят: не обманешь - не продашь, не поторгуешься - не купишь! Путешествовать по Египту и ничего не купить на настоящем восточном базаре? Нет, представить себе такое просто невозможно. А поэтому полезные советы любителям шопинга
Пуэрто-Рико: страна мокрого солнца
Ежегодно миллионы путешественников устремляются в эти благодатные края. Как правило, подобные маршруты включают знакомство с Пуэрто-Рико.
Отдых в Черногории. По страницам истории
Удобно: там крестятся той же щепоткой, в аналогичную сторону. Там кириллица-мефодица, язык ломать не придется, у нас все главное с сербским отродясь совпало: да – да, что – што, гамбургер – хамбургер, войско – войско и, чего уж там, победа – побьеда!