+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Закат авиакомпании Olympic Airlines

Кризисным ожидается текущий год для государственного авиационного перевозчика Греции – Olympic Airlines , «Олимпийских авиалиний». Давление со стороны Европейского Сообщества в виде судебного иска о незаконности государственных дотаций, полученных авиакомпанией в предыдущие десятилетие, вынуждают греческое правительство не позже конца лета приступить к ликвидации национального авиаперевозчика и образованию новой авиакомпании на ее основе.
Тяжелое положение «Олимпика» заметно уже сейчас, в течение последней недели это на себе почувствовали пассажиры по маршруту между Афинами и Москвой, когда были отменены несколько рейсов. В результате, пассажиров или подсаживали на самолеты «Аэрофлота», или отправляли через транзитные аэропорты, например, Киев.
О сорванных переговорах, испорченном отдыхе и т.д. говорить даже не приходится. Достаточно взглянуть на расписание полетов самолетов греческого и российского перевозчиков, чтобы понять, что довелось испытать пассажирам. При вылете из Афин рейс «Олимпика» на 5 часов раньше рейса «Аэрофлота», т.е. пассажирам, которым хватило мест на аэрофлотовском борту, пришлось сидеть в аэропорту почти четверть суток, как это произошло в воскресенье 9 марта. Напротив, рейс из Москвы первым по времени выполняет российская авиакомпания, поэтому особо догадливым пассажирам, узнавших с вечера об отмененном рейсе «Олимпика», пришлось сокращать свои планы по пребыванию в российской столице, чтобы успеть встать рано утром и успеть на утренний рейс «Аэрофлота», как это произошло с отмененным рейсом «Олимпика» в пятницу 14 марта. Кто же не догадался позвонить заранее, были отправлены в Грецию стыковочными рейсами через другие города.
Не лучше положение «Олимпийских авиалиний» и на других европейских направлениях. Поэтому не удивительно, что резко активизировались конкуренты на рынке воздушных перевозок Греции.
На линию Афины - Лондон кроме British Airways и EasyJet выходит частная греческая авиакомпания Aegean Airlines, начинающая ежедневные полеты до аэропорта Stansted.
Усилила натиск и немецкая Lufthansa, причем, которая не только предлагает рейсы в немецкие аэропорты, но и взялась связать 15 аэропортов США с Афинами и Салониками. Реклама американского направления авиакомпании Lufthansa заполонила многие греческие телеканалы, рекламы «Олимпика» на которых уже не встретишь.
Наседают и местные греческие конкуренты. Две частные греческие авиакомпании Aegean Airlines и Hellas Jet готовятся к полетам между Россией и Грецией после заключения совестного протокола о намерениях и подписания 6 февраля предварительного соглашения в Москве заместителем министра иностранных дел Греции Петросом Дукасом. Новые компании уже начали процесс подготовки к трем регулярным рейсам, выполняя все требования российских властей. Один рейс по маршруту Афины – Москва будет осуществляться в течение 2008 года компанией Aegean Airlines. Второй рейс самолетами Hellas Jet начнет выполняться с апреля по октябрь 2008 года дважды в неделю по маршруту Ираклион – Москва (Шереметьево). Чуть позже начнется и осуществление полетов между Салониками и Москвой. Планируются 5 рейсов в неделю в течение лета, которые уменьшатся до двух в неделю, начиная с ноября месяца.
Авиакомпания Hellas Jet была в свое время дочерней компанией «Кипрских авиалиний» и переживала в прошлом не лучшие времена, выполняя редкие рейсы между Грецией, Кипром и Германией, и была близка к банкротству. Но теперь она полностью принадлежит авиационной группе Air Miles и набирает обороты быстрыми темпами. В данный момент компании принадлежат три самолета (аэробус А320 и два MD 83), но уже в августе приходят три новых MD 90, каждый по 167 мест.
На текущей неделе управляющий Air Miles господин Аргирос как раз находится в Москве на международной  туристической выставке. В планах компании после получения новых самолетов поиск возможности полетов в Санкт-Петербург, а также увеличение частоты полетов из Ираклиона в Москву и Пермь, куда уже выполняются чартерные рейсы раз в две недели.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Италии: сколько это стоит?
Зоны отдыха на берегах Италии туристы выбирают разные: Адриатическое побережье, Лигурийское, Тирренское. А Тирренское побережье условно можно разделить на несколько зон: Версилия (Тосканская Ривьера), Побережье Одиссея, Побережье Амальфи и Калабрии.
Погрузиться в Синай. Влюбиться в Египет…
Понятие дорого вообще для Египта условно. Неделя в пятизвездочном отеле в Шарме в среднем стоит $500 -это с перелетом. В Таиланде, например, как минимум $950.
Прага: есть город золотой
Главное правило для тех, кто собирается посетить Прагу: туда нужно ехать целенаправленно. Вариант "Галопом по европам" категорически не проходит. Прямо на Вацлавской площади находится Национальный музей с любопытной экспозицией. Я же заинтересовался
Испанская кухня по-испански
Меню испанских ресторанов читается как поэма. Спросите испанца - что он знает о русской трапезе, и он, скорее всего, ответит, что русские без конца едят пельмени и запивают их водкой. Спросите нашего человека об испанской кухне - он назовет паэлью и
Вітаємо всіх мандрівників!
Так, звичайно, ті, що купують корковий шолом, гвинтівку, пишуть листи до Королівського Географічного, потім ще наймають туземців носити кошики з припасами — вони мандрівники. Без сумніву
Дорогою Швейка по Україні
«Кажуть, як Швейк ішов до Львова, а йому говорили, що йде не тою дорогою, він пояснював: «Земля кругла — все одно дійду». Дійсно таке було?» Так питав один старший чоловік в селі Велике Колодне на Львівщині, коли ми йому пояснювали, чого журналістів