+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Количество электронных бронирований гостиниц выросло на 7.5%

Амадеус, мировой лидер в области технологий и IT-решений для индустрии туризма и путешествий, заявляет о годовом приросте бронирований гостиниц во всем мире на 7.5% в 2007 году. Причиной роста бронирований стало глобальное увеличение количества гостей из быстроразвивающихся стран.
Тенденции в IT-бизнесе Амадеус свидетельствуют, что гостиничные сети готовятся к международному расширению. Кроме этого, продажи системы Amadeus Property Management System выросли на 33.4% в 2007. Эти две тенденции показали, что гостиничные сети направлены на то, чтобы принимать новых иностранных гостей и открывать гостиницы в новых странах. 
Заполнение гостиниц на протяжении 2007 выросло во всех регионах мира, согласно исследованию Deloitte (Азиатско-тихоокеанский регион, Центральная и Южная Америка, Средний Восток и Европа). Отличительно от предыдущих периодов, в 2007 году гостиницы инвестировали больше средств в технологию менеджмента доходов, которая способствует увеличению заполнения гостиниц и их доходов за каждый номер. Более 1000 гостиниц сейчас используют решение Amadeus Revenue Management. Deloitte также сообщил, что средняя стоимость номера и доход за каждый номер гостиницы вырос как минимум на 10% во всех регионах мира.
Предлагая прямой доступ более чем 90000 туристических агентств через более 400000 точек продажи в 217 странах, Амадеус GDS дистрибуция значительно повлияла на ориентацию гостиниц на новых иностранных гостей. Сейчас 77000 гостиниц находятся в системе Амадеус, и планируется увеличение их количества до 30% в ближайшие два года. Средний период, на который бронируется отель через Амадеус, вырос до двух суток. Такой рост показывает увеличение важности GDS в дистрибутивной стратегии отелей, так как система ищет целевых гостей из постоянно растущего списка новых стран. В то же время более 115 лидирующих гостиничных сетей обеспечивают их наилучшие тарифы (BAR) через Амадеус.
В 2007 Амадеус улучшил свою платформу по дистрибуции гостиниц, при помощи которой туристические агенты могут искать гостиницы. Новая платформа прокладывает путь к более полной информации на различных языках. Амадеус также представил новую технологию управления собственностью -  как сервисы по запросу, доступ к которым гостиницы могут получить через Интернет в любое время. Все техническое обслуживание и повышение уровня программного обеспечения несет Амадеус и его центр данных в Германии. Это позволяет гостиницам сконцентрироваться на увеличении их прибыли и создании наиболее привлекательных условий для гостей.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Дубаи (ОАЭ): для знающих толк в отдыхе!
Несмотря на то, что Эмират ОАЭ Дубай всегда был известен своим либерализмом и достаточно религиозной терпимостью, и прибывающим сюда впервые, и постоянно проживающим здесь необходимо всегда помнить о том, что ОАЭ...
Таиланд. Праздник Макха Пуджа
Макха Пуджа - один из знаменательных буддийских праздников. Он приходится на день полнолуния третьего лунного месяца (приблизительно последняя неделя февраля, начало марта). Этот день связан с четырьмя важными событиями, которые произошли в жизни Буд
История Колумбии
В 1544 году Колумбия была присоединена к вице-королевству Перу, и просуществовала в его составе до 1739 года, когда она стала частью Новой Гренады, охватывающей сегодняшнюю Колумбию, Венесуэлу, Эквадор и Панаму.
Экстремальное катание на лыжах в Андорре
Наши приключения начались уже по прибытию в Барселону. Получив свой багаж, мы не обнаружили одного чехла с лыжами и ещё некоторых, необходимых для катания, вещей, которые находились в нём же. Как потом выяснилось, как назло, чехол был мой, а не мамин
Япония. Суси или суши,- как правильно?
В Киеве японская кухня начала решительное наступление на кулинарные пристрастия ее жителей. По всему городу теперь можно встретить японские рестораны и даже заказать на дом блюда японской кухни.
Україна. Карпати: півроку приємного зимового відпочинку на Драгобраті
Є багато критеріїв, за якими туристи обирають той чи інший гірськолижний курорт. Схили, підйомники, ціни, сервіс, зручність під’їзду, імідж і так далі. Що поставити на перше місце, кожен вирішує самостійно. На питання «Чому саме Драгобрат?» двоє моло