+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Автобус до Бостона за один доллар

Если вы хотите съездить из Нью-Йорка в Бостон по билету, который стоит меньше чашечки кофе в «Старбаксе», то две новые автобусные линии могут сделать эту мечту реальностью.
Базирующаяся в Парамусе (Нью-Джерси) компания Megabus.com, филиал Coach USA, объявила во вторник, что, начиная с 30 мая, она начнет обслуживать маршруты между Нью-Йорком и семью другими городами Восточного побережья. Существующая два года компания по своей структуре напоминает Southwest и другие недорогие авиакомпании страны. Билеты продаются через Интернет или по телефону, причем самые дешевые билеты достаются тем, кто приобретает их заранее. Места на рейс из Нью-Йорка в Бостон начинают продаваться от 1 доллара (в одну сторону), и цена возрастает до 14 долларов по мере приближения даты отъезда.
А три недели до Megabus.com аналогичное заявление сделала компания BoltBus, филиал Greyhound, которая объявила об обслуживании маршрутов между Нью-Йорком, Бостоном и Вашингтоном при той же начальной цене билета в 1 доллар. Цена билета за поездку из Нью-Йорка в Вашингтон постепенно возрастает до 25 долларов.
Автобусы компании Megabus.com оборудованы телевизионными экранами для демонстрации кинофильмов и имеют беспроволочный доступ к Интернету. Клиенты могут заказывать билеты на сайте компании с помощью своих сотовых телефонов. Сообщение на всех маршрутах экспрессное – водители останавливаются на непродолжительное время только для отдыха.
«Мы не делаем пять или шесть остановок на маршруте, так что поездка на нашем автобусе аналогична поездке в собственном автомобиле, — говорит Дэйл Мозер, президент компании. – И место для вас всегда гарантировано».
Представители компании BoltBus утверждают, что Megabus.com «не превзойдет» их. «BoltBus – самая лучшая компания в смысле предос-тавляемых в салоне автобуса услуг, у нас расстояние между креслами на три дюйма больше, чем в обычных автобусах, и каждое сиденье оборудовано своей электрической розеткой», — говорит представитель компании Дастин Кларк.
Автобусы Megabus.com, направляющиеся в Балтимор, Баффоло, Бостон, Филадельфию, Торонто и Вашингтон, будут забирать и высаживать пассажиров на углу Восьмой авеню и Вест 31-й стрит, рядом с вокзалом Пенн-стэйшн. Автобусы, отправляющиеся в Атлантик-Сити, останавливаются в девяти кварталах к северу – на автовокзале Транспортного управления. В Бостон и Вашингтон будут отправляться по 11 автобусов ежедневно.
Билеты обеих компаний стоят намного меньше, чем «невозвращаемые» билеты компании Greyhound – 33 доллара за поездку из Нью-Йорка в Бостон (в одну сторону). Megabus.com для привлечения клиентов намеревается предложить бесплатные поездки для тех, кто зарезервирует билет на период с 30 мая по 5 июня.
Мозер сообщил, что за два года услугами двух действующих автостанций компании в Лос-Анджелесе и Чикаго, обслуживающих 22 города страны, воспользовались 900 тыс. пассажиров. Он добавил, что с повышением стоимости авиабилетов за счет надбавок за горючее и ростом цен на бензин многие американцы, которые обычно не пользовались автобусами для поездок, могут теперь обратить на них внимание.
Около 35 проц. клиентов Megabus.com – это молодые профессионалы в возрасте от 18 до 30 лет, отмечает Мозер. Еще 30 проц. – это женщины в возрасте от 30 до 55 лет, которые не хотят ехать из города в город на автомобиле. Другие 19 проц. – это так называемые «седеющие серферы», пожилые пассажиры, навещающее родственников или друзей и часто путешествующие в межсезонье.
Эксперты говорят, что для того, чтобы добиться успеха в Нью-Йорке, компании Megabus.com нужно сделать поездку в автобусе более привлекательной и доказать, что автобус – не обязательно для людей, которые не могут себе позволить поездку на самолетах или поездах или не имеют собственных автомобилей. Для этого компания должна убедить своих клиентов в том, что она предлагает лучший сервис, чем другие компании.
«Существует укоренившееся мнение, что автобус – это транспорт для бедняков, — говорит Джефффри Зупан, старший научный сотрудник Ассоциации регионального планирования. – Чтобы преодолеть это предубеждение, необходимо предоставить первоклассный сервис. Дайте людям газеты и чашечку кофе, чтобы они перестали чувствовать себя гражданами второго сорта».

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Сальвадор Дали и Испания: Фигейгос, Кадакес и Пубол
Сальвадор Дали и Испания: Фигейгос. В 1904 году, когда родился Сальвадор Дали, население городка составляло 11000 человек. Сейчас же Фигейрос Сальвадора Дали ежегодно привлекает сотни тысяч туристов со всех континентов...
Горные лыжи и горнолыжный отдых на Кавказе
Возникшие на волне увлечения альпинизмом в 60-е годы курорты для горных лыж и горнолыжного отдыха на Кавказе остаются самыми популярными в России.
Мальтийская история Мальты
В столице Мальты не найдешь узких кривых улочек, хотя город вполне средневековый, и современных строений здесь тоже нет. Просто он застраивался не хаотично, а на основе утвержденного Великим магистром Ла Валлеттом подробного плана. Мальта вполне спос
Бразильская кухня и любимая шурашка
Жители Бразилии любят и умеют готовить. Один из главных принципов кулинарного искусства в Бразилии - соединять несоединимое. В этом смысле бразильскую кухню можно смело отнести к одной из самых оригинальных.
Отдых в Монако: экскурсионная программа "Культура и История"
Перелет из аэропорта в гостиницу на вертолете, уникальное расположение на высокой скале с видом на Монте-Карло и бассейн с трамплином. Ничего? Это предоставляет своим гостям далеко не каждый пятизвездочный отель на французском Лазурном берегу. А отел
Туризм в Антарктиді: побачення з Антарктидою. Життя українських вчених на шостому континенті
Шостий континент — Антарктиду — відкрили останнім із усіх на планеті. Мало хто вірив у існування Невідомої Південної землі, тобто Terra Australis Incognito. Та й на сьогодні список країн, чиї прапори майорять у високих широтах, не такий вже й великий