+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Автобус до Бостона за один доллар

Если вы хотите съездить из Нью-Йорка в Бостон по билету, который стоит меньше чашечки кофе в «Старбаксе», то две новые автобусные линии могут сделать эту мечту реальностью.
Базирующаяся в Парамусе (Нью-Джерси) компания Megabus.com, филиал Coach USA, объявила во вторник, что, начиная с 30 мая, она начнет обслуживать маршруты между Нью-Йорком и семью другими городами Восточного побережья. Существующая два года компания по своей структуре напоминает Southwest и другие недорогие авиакомпании страны. Билеты продаются через Интернет или по телефону, причем самые дешевые билеты достаются тем, кто приобретает их заранее. Места на рейс из Нью-Йорка в Бостон начинают продаваться от 1 доллара (в одну сторону), и цена возрастает до 14 долларов по мере приближения даты отъезда.
А три недели до Megabus.com аналогичное заявление сделала компания BoltBus, филиал Greyhound, которая объявила об обслуживании маршрутов между Нью-Йорком, Бостоном и Вашингтоном при той же начальной цене билета в 1 доллар. Цена билета за поездку из Нью-Йорка в Вашингтон постепенно возрастает до 25 долларов.
Автобусы компании Megabus.com оборудованы телевизионными экранами для демонстрации кинофильмов и имеют беспроволочный доступ к Интернету. Клиенты могут заказывать билеты на сайте компании с помощью своих сотовых телефонов. Сообщение на всех маршрутах экспрессное – водители останавливаются на непродолжительное время только для отдыха.
«Мы не делаем пять или шесть остановок на маршруте, так что поездка на нашем автобусе аналогична поездке в собственном автомобиле, — говорит Дэйл Мозер, президент компании. – И место для вас всегда гарантировано».
Представители компании BoltBus утверждают, что Megabus.com «не превзойдет» их. «BoltBus – самая лучшая компания в смысле предос-тавляемых в салоне автобуса услуг, у нас расстояние между креслами на три дюйма больше, чем в обычных автобусах, и каждое сиденье оборудовано своей электрической розеткой», — говорит представитель компании Дастин Кларк.
Автобусы Megabus.com, направляющиеся в Балтимор, Баффоло, Бостон, Филадельфию, Торонто и Вашингтон, будут забирать и высаживать пассажиров на углу Восьмой авеню и Вест 31-й стрит, рядом с вокзалом Пенн-стэйшн. Автобусы, отправляющиеся в Атлантик-Сити, останавливаются в девяти кварталах к северу – на автовокзале Транспортного управления. В Бостон и Вашингтон будут отправляться по 11 автобусов ежедневно.
Билеты обеих компаний стоят намного меньше, чем «невозвращаемые» билеты компании Greyhound – 33 доллара за поездку из Нью-Йорка в Бостон (в одну сторону). Megabus.com для привлечения клиентов намеревается предложить бесплатные поездки для тех, кто зарезервирует билет на период с 30 мая по 5 июня.
Мозер сообщил, что за два года услугами двух действующих автостанций компании в Лос-Анджелесе и Чикаго, обслуживающих 22 города страны, воспользовались 900 тыс. пассажиров. Он добавил, что с повышением стоимости авиабилетов за счет надбавок за горючее и ростом цен на бензин многие американцы, которые обычно не пользовались автобусами для поездок, могут теперь обратить на них внимание.
Около 35 проц. клиентов Megabus.com – это молодые профессионалы в возрасте от 18 до 30 лет, отмечает Мозер. Еще 30 проц. – это женщины в возрасте от 30 до 55 лет, которые не хотят ехать из города в город на автомобиле. Другие 19 проц. – это так называемые «седеющие серферы», пожилые пассажиры, навещающее родственников или друзей и часто путешествующие в межсезонье.
Эксперты говорят, что для того, чтобы добиться успеха в Нью-Йорке, компании Megabus.com нужно сделать поездку в автобусе более привлекательной и доказать, что автобус – не обязательно для людей, которые не могут себе позволить поездку на самолетах или поездах или не имеют собственных автомобилей. Для этого компания должна убедить своих клиентов в том, что она предлагает лучший сервис, чем другие компании.
«Существует укоренившееся мнение, что автобус – это транспорт для бедняков, — говорит Джефффри Зупан, старший научный сотрудник Ассоциации регионального планирования. – Чтобы преодолеть это предубеждение, необходимо предоставить первоклассный сервис. Дайте людям газеты и чашечку кофе, чтобы они перестали чувствовать себя гражданами второго сорта».

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Австралия. Национальные парки и заповедники.
Очень популярны в Австралии захватывающие дух ущелья вдоль реки Фицрой, метеоритный кратер Вулф-Крик, национальные парки Гибб-Ривер-Роуд и Бандж-Бандж. Посреди песчанной пустыни в 260 км. к северу от Перта, в национальном парке Намбанг, расположена о
Как и почему кидают туристов в турфирмах
Если из последнего отпуска вам больше всего запомнился хамоватый гид или комары в номере пятизвездного отеля, то знайте - вам крупно повезло! В конце концов, вы побывали и вернулись. Сейчас, накануне весенне-летних отпусков, есть смысл познакомиться
Дайвинг для "чайников"
Никогда в жизни не погружалась с аквалангом. Да и вообще, со стихией Нептуна - отнюдь не "на ты". Нельзя сказать, что я плаваю как топор или как утюг, скорее как чайник - там, где помельче и побезопаснее. До приезда в Шарм-эль-Шейх я и представить не
«Паспортная война» Израиля и арабских стран или израильские печати в вашем паспорте
Любой турист с минимальным стажем познания мира, наслышан о странном понятии “нежелательности израильских печатей в паспорте” при поездках в арабские Израиля. Это понятно, скажут многие, они же там воюют друг с другом. Однако, вопрос не столь прост,
Сделайте свой отдых в Крыму мобильным
На территории Крыма работают 3 национальных оператора мобильной связи - "Украинская мобильная связь" UMC, "Киевстар Дж.Эс.Эм." Kyivstar GSM, "Цифровая сотовая связь Украины" DCC
Туристу на заметку: Что посмотреть в Гватемале
Гватемала — одна из драгоценностей Центральной Америки. Это страна, необычайных красот, своеобразной культуры, впечатляющих археологических памятников и непроходимых джунглей, сулящих путешественникам захватывающие приключения.