+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Автобус до Бостона за один доллар

Если вы хотите съездить из Нью-Йорка в Бостон по билету, который стоит меньше чашечки кофе в «Старбаксе», то две новые автобусные линии могут сделать эту мечту реальностью.
Базирующаяся в Парамусе (Нью-Джерси) компания Megabus.com, филиал Coach USA, объявила во вторник, что, начиная с 30 мая, она начнет обслуживать маршруты между Нью-Йорком и семью другими городами Восточного побережья. Существующая два года компания по своей структуре напоминает Southwest и другие недорогие авиакомпании страны. Билеты продаются через Интернет или по телефону, причем самые дешевые билеты достаются тем, кто приобретает их заранее. Места на рейс из Нью-Йорка в Бостон начинают продаваться от 1 доллара (в одну сторону), и цена возрастает до 14 долларов по мере приближения даты отъезда.
А три недели до Megabus.com аналогичное заявление сделала компания BoltBus, филиал Greyhound, которая объявила об обслуживании маршрутов между Нью-Йорком, Бостоном и Вашингтоном при той же начальной цене билета в 1 доллар. Цена билета за поездку из Нью-Йорка в Вашингтон постепенно возрастает до 25 долларов.
Автобусы компании Megabus.com оборудованы телевизионными экранами для демонстрации кинофильмов и имеют беспроволочный доступ к Интернету. Клиенты могут заказывать билеты на сайте компании с помощью своих сотовых телефонов. Сообщение на всех маршрутах экспрессное – водители останавливаются на непродолжительное время только для отдыха.
«Мы не делаем пять или шесть остановок на маршруте, так что поездка на нашем автобусе аналогична поездке в собственном автомобиле, — говорит Дэйл Мозер, президент компании. – И место для вас всегда гарантировано».
Представители компании BoltBus утверждают, что Megabus.com «не превзойдет» их. «BoltBus – самая лучшая компания в смысле предос-тавляемых в салоне автобуса услуг, у нас расстояние между креслами на три дюйма больше, чем в обычных автобусах, и каждое сиденье оборудовано своей электрической розеткой», — говорит представитель компании Дастин Кларк.
Автобусы Megabus.com, направляющиеся в Балтимор, Баффоло, Бостон, Филадельфию, Торонто и Вашингтон, будут забирать и высаживать пассажиров на углу Восьмой авеню и Вест 31-й стрит, рядом с вокзалом Пенн-стэйшн. Автобусы, отправляющиеся в Атлантик-Сити, останавливаются в девяти кварталах к северу – на автовокзале Транспортного управления. В Бостон и Вашингтон будут отправляться по 11 автобусов ежедневно.
Билеты обеих компаний стоят намного меньше, чем «невозвращаемые» билеты компании Greyhound – 33 доллара за поездку из Нью-Йорка в Бостон (в одну сторону). Megabus.com для привлечения клиентов намеревается предложить бесплатные поездки для тех, кто зарезервирует билет на период с 30 мая по 5 июня.
Мозер сообщил, что за два года услугами двух действующих автостанций компании в Лос-Анджелесе и Чикаго, обслуживающих 22 города страны, воспользовались 900 тыс. пассажиров. Он добавил, что с повышением стоимости авиабилетов за счет надбавок за горючее и ростом цен на бензин многие американцы, которые обычно не пользовались автобусами для поездок, могут теперь обратить на них внимание.
Около 35 проц. клиентов Megabus.com – это молодые профессионалы в возрасте от 18 до 30 лет, отмечает Мозер. Еще 30 проц. – это женщины в возрасте от 30 до 55 лет, которые не хотят ехать из города в город на автомобиле. Другие 19 проц. – это так называемые «седеющие серферы», пожилые пассажиры, навещающее родственников или друзей и часто путешествующие в межсезонье.
Эксперты говорят, что для того, чтобы добиться успеха в Нью-Йорке, компании Megabus.com нужно сделать поездку в автобусе более привлекательной и доказать, что автобус – не обязательно для людей, которые не могут себе позволить поездку на самолетах или поездах или не имеют собственных автомобилей. Для этого компания должна убедить своих клиентов в том, что она предлагает лучший сервис, чем другие компании.
«Существует укоренившееся мнение, что автобус – это транспорт для бедняков, — говорит Джефффри Зупан, старший научный сотрудник Ассоциации регионального планирования. – Чтобы преодолеть это предубеждение, необходимо предоставить первоклассный сервис. Дайте людям газеты и чашечку кофе, чтобы они перестали чувствовать себя гражданами второго сорта».

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Греции
В бронзовом веке (3000-1200 гг. до н.э.) в Греции развивались мощные кикладская, минойская и микенская цивилизации. Это было время насилия и войн из-за торгового соперничества в Греции, но микенская цивилизация была более мирной и гармоничной.
Чай по-восточному. Чай как он есть!
Каких-то пару столетий назад наши предки представляли зеленый чай не иначе как дорогой микстурой. Пошлины на ввоз чая, этой чудодейственной травки, в нашей стране в пять раз превышали пошлины на чай традиционный, черный. Тогда как на его родине, в Ки
Дайвинг на Красном море
Так получилось, что Красное море для нас стало почти так же доступно, как родные Черное и Азовское моря. Самое известное и освоенное побережье Красного моря - Египетское побережье. Турпоездка в Египет привлекает многим.
Монастырь Каранталь и гора Искушения в Израиле
Обряд крещения придумал не Иоанн и не Иисус. Он возник в III тысячелетии до н.э. на берегах Ефрата. Этому обряду предшествовал культ воды. Крещение было распространено и в Древнем Египте как магический способ единения человека с божеством.
На Мертвом море…
Израильтяне считают свою страну очень большой - говорят, в противном случае она называлась бы не Израилем, а Изей. О том, большой Израиль или маленький, можно долго спорить, потому что величина - понятие относительное, но, как бы то ни было, морей зд
Цілющі властивості карпатського ліжника
Без нього важко уявити собі побут гуцульської сім'ї. Він може бути розкішним покривалом на ліжко, килимом на стіну чи підлогу, а одягнутий в підодіяльник стає легкою та теплою ковдрою. Мало хто з туристів зможе втриматися, щоб не купити це м'яке диво