+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Крым будет продвигать свой турпродукт на японский рынок

Автономная Республика Крым намерена презентовать свой курортно-рекреационный потенциал на Международной туристической выставке «JATA WTF-2008», которая будет проходить в столице Японии — Токио в сентябре текущего года. Об этом сообщили в Министерстве курортов и туризма АРК.
По информации министерства, участие в выставке «JATA WTF-2008» станет одним из мероприятий по продвижению крымского турпродукта на японский рынок. Как отметили в Минкурортов, в этом заинтересован не только Крым, но и японская сторона, что подтвердила делегация туроператоров из этой страны, побывавшая на Крымском полуострове в конце марта.
«Основной целью визита официальной делегации ведущих туроператоров Японии было знакомство с курортно-рекреационным потенциалом автономии, а также обсуждение возможностей дальнейшего развития сотрудничества в сфере международного туризма, — рассказали в Минкурортов АРК. — Во время пребывания гости ознакомились с объектами размещения, а также с дворцово-парковыми ансамблями, достопримечательностями, отражающими традиции и являющимися историческими и современными реалиями Крымского полуострова».
При этом, по данным министерства, представители японской делегации заявили о своей заинтересованности в развитии сотрудничества и выразили удивление по поводу того, что туроператоры их страны до сих пор не включили Крым в «список своих туристических маршрутов».
Как сообщил глава делегации — президент Ассоциации туристических агентств Японии (JATA) Харуми Умеда, японцы предпочитают интеллектуальные туры и насыщенные программы пребывания, поэтому особой популярностью будут пользоваться поездки в период межсезонья.
Президент JATA также отметил, что увеличение количества японских туристов в Крыму возможно благодаря тесным экономическим связям и активной рекламе крымских курортов в стране Восходящего Солнца. «Харуми Умеда подчеркнул, что для японского потребителя реклама является необходимым условием для формирования спроса на товары и услуги», — рассказали в Минкурортов АРК.
В этой связи, помимо презентации курортно-рекреационного потенциала крымской автономии на выставке «JATA WTF-2008» в Токио, министр курортов и туризма АРК Владимир Савельев предложил организовать съемку рекламных фильмов и роликов о Крыме с их последующей демонстрацией на японском телевидении.
«Обе стороны выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в сфере курортов и туризма», — подытожили в министерстве.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс? Или Коньяк?
Где находится Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, более или менее уверенно знает каждый школьник. Но вот Коньяк?
Tax Free – что это такое? Tax Free – туристу не дает покоя...
Западной Европе на дверях многих магазинов можно увидеть значок "tax-free for tourists". В дословном переводе с английского "для туристов без налога".
Увидеть мир и… поесть блюда национальной кухни
Вкусовые рецепторы - отличный "банк данных" нашей памяти. Какое-нибудь специфическое блюдо, отведанное в далеких краях, может воскресить воспоминание о поездке отчетливей, чем просмотр фотоальбома… Продолжаем знакомить своих читателей с национальными
Коралловое море Австралии
Коралловое море, омывающее северо-восточные берега Австралии, получило свое название из-за обилия коралловых рифов и островов. Большой Барьерный риф, протянувшийся вдоль северо-восточного берега Австралии на 2000 километров, самое уникальное кораллов
Израиль: страна обетованная
Большую часть территории Израиля составляют пустыни, но остроумные жители называют свое государство страной четырех морей. Зачем ехать в Израиль - вопрос риторический: каждый ищет свое.
Подолання гори Петрос. Простори Українських Карпат з гори Петрос
Це маршрут на три-чотири дні (приблизно 50 кілометрів), яким можна скористатися вже навесні. Йдеться про подолання однієї з найцікавіших вершин Українських Карпат, двохтисячника гори Петрос