+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Как будут выглядеть гостиницы будущего, мнения экспертов

На сайте TimesOnline.co.uk опубликованы результаты опроса авторитетных представителей гостиничной индустрии на тему "Какими станут отели будущего", сообщает сайт гостиничного бизнеса ProHotel.ru.
Так, Крис Блэкуелл владелец Island Outpost Hotels, считает, что будущее отелей - в простоте и близости к природе, в натуральной пище и хорошей музыке.
Виктория Матер, редактор раздела путешествий журнала Vanity Fair, уверена, что в будущем отели высокого класса должны перестать брать отдельную плату за каждую мелочь. Вода, доступ в интернет, телефонные звонки и даже минибары должны стать бесплатными.
Кэролайн Рафаэл, редактор Good Hotel Guide, предсказывает увеличение числа иностранцев среди обслуживающего персонала в британских отелях, особенно выходцев из Восточной Европы.
Робин Хатсон, директор Soho House, утверждает, что благодаря сайтам типа Times Online или TripAdvisor, публикующим отзывы клиентов об отелях, скоро плохих отелей не останется совсем, так как у отельеров будет только один выход, чтобы не допустить негативных отзывов и потери клиентов - улучшать качество обслуживания.
Синклер Бичем, владелец лондонского Hoxton Hotel, считает, что отельерам пора перестать говорить об улучшении обслуживания и начать его улучшать. Клиентам нужны практичные вещи: например, в его отеле Shoreditch клиентам предлагают закуски по обычным розничным ценам, молоко в минибарах, телефонные звонки по 3 пенни за минуту, бесплатные газеты и пять бюджетных номеров всего по 1 фунту за ночь.
Хью О'Коннор, управляющий City Inn, убежден, что в ближайшие 10 лет место телевизоров во всех отелях займут компьютеры. В их сети City Inn уже предоставляют клиентам компьютеры iMac для просмотра телепрограмм, доступа в интернет, подключения плееров iPod и видеоконференций с помощью веб-камер. Безопасность личной информации достигается очисткой данных при каждом выключении компьютера.
Клаус Зендлингер, основатель Design Hotels, группы дизайнерских отелей, видит будущее в минимализме интерьеров и осуждает дизайнерские отели за недостаток внимания к качеству обслуживания.
Тьерри Дуэн, главный управляющий Shangri-La Hotel в Сингапуре, предполагает, что главный шаг вперед - это персонализация обслуживания. В Shangri-La ведется компьютерная база данных с историей предпочтений клиентов, что позволяет впоследствии удивлять их внимательным отношением ко всем их привычкам.
Гордон Кэмпбелл Грей, владелец One Aldwych в Лондоне и Carlisle Bay в Антигуа, отмечает, что должно измениться представление о роскоши как о белых Роллс-Ройсах и прочем напускном великолепии. В его понимании роскошь - это забота об экологии, изящные искусства и свежевыжатый апельсиновый сок.
Ольга Полицци, дизайнер и владелица Hotel Tresanton в Корнуолле и Hotel Endsleigh в Девоне, убеждена, что вырастет площадь номеров и ванных комнат, так как люди устают от своих небольших жилищ и, приезжая в отель, хотят большего простора.
Кит Кемп, совладелица Firmdale Hotels, утверждает, что больше внимания должно уделяться качественным тканям и оригинальным произведениям современного искусства.
Кен МакКаллох, владелец отелей Dakota и Columbus в Монако, считает, что в будущем все лучшие отели любой ценовой категории станут уделять больше значения дизайну. Но при этом он осуждает те отели, которые воспринимают дизайн как быстрое решение всех проблем, не заботясь о качестве обслуживания и хорошей кухне - у таких отелей, по его мнению, нет будущего.
Джеймс Лоэн, управляющий Mr & Mrs Smith, верит в перспективность системы все включено (в том числе и чаевые), но не за счет снижения качества. Он считает, что клиент должен чувствовать себя уютно и при этом не заботиться ни о чем.
Анушка Хемпель, отельер и владелица Anouska Hempel Design, уверена, что традиционные спальни и ванные уступят место большим комнатам, разделенным ширмами, так как все больше становится молодых путешественников, которым нужен простор, но в то же время нужна и возможность отгородить часть помещения.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Лондон недорого. Это реально!
Лондон приятно удивил уже в аэропорту: все аэровокзалы британской столицы соединены со станциями пригородных поездов, поэтому добраться до центра города можно всего за 15 минут...
Отдых в Хорватии или отдых в Словении?
Попасть в Югославию, особенно в Хорватию или Словению, куда оформляли как в «капстрану», для советского человека считалось большой жизненной удачей.
Таиланд весной или Самуи в не сезон
Можно ли ехать в Таиланд весной? Весна считается не сезоном в Таиланде из-за дождей, но на самом деле дожди шли в основном с наступлением темноты, в худшем случае прекращались часов в восемь утра. Днем дождь был раза три за все время, и шел не более
Отдых в Чехии в пик туристического сезона
В Чехии пик туристического сезона приходится на майские праздники, июль, август и Рождественские праздники (конец декабря - начало января). Именно в это время гостиницы переполнены, поэтому планируйте свой отпуск в эти дни заранее. особенно проблемы
Тунис - страна вдохновения для Александра Рубцова
Однажды в центральном холле Торговой палаты города Туниса я увидел большое настенное панно. В правом нижнем углу полотна прочитал имя и фамилию автора - Александр Рубцов.
Курорты Шри-Ланки
Отдохнуть на Шри-Ланке - совсем недорого. Даже в пятизвездочных отелях цены тут еще раза в полтора ниже, чем в Индонезии или Таиланде. А фрукты, от бананов до папайи, продаются на уличных лотках почти даром