+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Как будут выглядеть гостиницы будущего, мнения экспертов

На сайте TimesOnline.co.uk опубликованы результаты опроса авторитетных представителей гостиничной индустрии на тему "Какими станут отели будущего", сообщает сайт гостиничного бизнеса ProHotel.ru.
Так, Крис Блэкуелл владелец Island Outpost Hotels, считает, что будущее отелей - в простоте и близости к природе, в натуральной пище и хорошей музыке.
Виктория Матер, редактор раздела путешествий журнала Vanity Fair, уверена, что в будущем отели высокого класса должны перестать брать отдельную плату за каждую мелочь. Вода, доступ в интернет, телефонные звонки и даже минибары должны стать бесплатными.
Кэролайн Рафаэл, редактор Good Hotel Guide, предсказывает увеличение числа иностранцев среди обслуживающего персонала в британских отелях, особенно выходцев из Восточной Европы.
Робин Хатсон, директор Soho House, утверждает, что благодаря сайтам типа Times Online или TripAdvisor, публикующим отзывы клиентов об отелях, скоро плохих отелей не останется совсем, так как у отельеров будет только один выход, чтобы не допустить негативных отзывов и потери клиентов - улучшать качество обслуживания.
Синклер Бичем, владелец лондонского Hoxton Hotel, считает, что отельерам пора перестать говорить об улучшении обслуживания и начать его улучшать. Клиентам нужны практичные вещи: например, в его отеле Shoreditch клиентам предлагают закуски по обычным розничным ценам, молоко в минибарах, телефонные звонки по 3 пенни за минуту, бесплатные газеты и пять бюджетных номеров всего по 1 фунту за ночь.
Хью О'Коннор, управляющий City Inn, убежден, что в ближайшие 10 лет место телевизоров во всех отелях займут компьютеры. В их сети City Inn уже предоставляют клиентам компьютеры iMac для просмотра телепрограмм, доступа в интернет, подключения плееров iPod и видеоконференций с помощью веб-камер. Безопасность личной информации достигается очисткой данных при каждом выключении компьютера.
Клаус Зендлингер, основатель Design Hotels, группы дизайнерских отелей, видит будущее в минимализме интерьеров и осуждает дизайнерские отели за недостаток внимания к качеству обслуживания.
Тьерри Дуэн, главный управляющий Shangri-La Hotel в Сингапуре, предполагает, что главный шаг вперед - это персонализация обслуживания. В Shangri-La ведется компьютерная база данных с историей предпочтений клиентов, что позволяет впоследствии удивлять их внимательным отношением ко всем их привычкам.
Гордон Кэмпбелл Грей, владелец One Aldwych в Лондоне и Carlisle Bay в Антигуа, отмечает, что должно измениться представление о роскоши как о белых Роллс-Ройсах и прочем напускном великолепии. В его понимании роскошь - это забота об экологии, изящные искусства и свежевыжатый апельсиновый сок.
Ольга Полицци, дизайнер и владелица Hotel Tresanton в Корнуолле и Hotel Endsleigh в Девоне, убеждена, что вырастет площадь номеров и ванных комнат, так как люди устают от своих небольших жилищ и, приезжая в отель, хотят большего простора.
Кит Кемп, совладелица Firmdale Hotels, утверждает, что больше внимания должно уделяться качественным тканям и оригинальным произведениям современного искусства.
Кен МакКаллох, владелец отелей Dakota и Columbus в Монако, считает, что в будущем все лучшие отели любой ценовой категории станут уделять больше значения дизайну. Но при этом он осуждает те отели, которые воспринимают дизайн как быстрое решение всех проблем, не заботясь о качестве обслуживания и хорошей кухне - у таких отелей, по его мнению, нет будущего.
Джеймс Лоэн, управляющий Mr & Mrs Smith, верит в перспективность системы все включено (в том числе и чаевые), но не за счет снижения качества. Он считает, что клиент должен чувствовать себя уютно и при этом не заботиться ни о чем.
Анушка Хемпель, отельер и владелица Anouska Hempel Design, уверена, что традиционные спальни и ванные уступят место большим комнатам, разделенным ширмами, так как все больше становится молодых путешественников, которым нужен простор, но в то же время нужна и возможность отгородить часть помещения.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Все достопримечательности Парижа. Виртуальная экскурсия
Классические достопримечательности Парижа известны каждому человеку с детства. Это и Лувр, в котором происходили наиболее жаркие события в романах Дюма. Это и величественный собор Нотр-Дам де Пари, воспетый в романах и мюзиклах. Это и Эйфелева башня,
О, Гоа! Гоа, - ты рай для отдыха!
Итак, Гоа. История Гоа, этого замечательного и непознанного штата загадочной страны Индии заслуживает отдельного описания. Начинается она в III веке до н.э., когда империя Маура основала Гоа.
Отдых в Индонезии: обзор курортов Индонезии
Курортная Индонезия в нашей стране ассоциируется только с разрекламированным донельзя Бали, куда многие москвичи пару лет назад ездили не реже, чем к себе на дачу. А вместе с тем в этой стране есть и масса других мест, которые в скором времени наверн
Словения. График работы магазинов
В Словении с 1 января 2006 года магазины, площадь которых превышает 200 кв. м, не будут работать по воскресеньям. Исключением станут 10 воскресных дней
Путешествие по пещерам Крыма. Экскурсия на Мангуп-Кале на ослах
Мангуп-Кале - один из наиболее известных "пещерных городов", центр крупного средневекового государства на территории Крыма - Феодоро. Располагается он на плато одноимённой горы, возвышающейся более чем на 200ти метров над окружающей местностью. На се
Хотите увидеть гробницу? Необязательно ехать в Египет! Тур в Крым. Экскурсия к Царскому кургану
Расположен на юго-западном склоне холмистой гряды в 5 км от центра Керчи на окраине поселка Аджимушкай. Сюда можно доехать от автовокзала на автобусе (маршрут N 4). Высота надписи кургана до раскопок составляла 18 м, окружность по подошве - 250 м. Ра