+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Как будут выглядеть гостиницы будущего, мнения экспертов

На сайте TimesOnline.co.uk опубликованы результаты опроса авторитетных представителей гостиничной индустрии на тему "Какими станут отели будущего", сообщает сайт гостиничного бизнеса ProHotel.ru.
Так, Крис Блэкуелл владелец Island Outpost Hotels, считает, что будущее отелей - в простоте и близости к природе, в натуральной пище и хорошей музыке.
Виктория Матер, редактор раздела путешествий журнала Vanity Fair, уверена, что в будущем отели высокого класса должны перестать брать отдельную плату за каждую мелочь. Вода, доступ в интернет, телефонные звонки и даже минибары должны стать бесплатными.
Кэролайн Рафаэл, редактор Good Hotel Guide, предсказывает увеличение числа иностранцев среди обслуживающего персонала в британских отелях, особенно выходцев из Восточной Европы.
Робин Хатсон, директор Soho House, утверждает, что благодаря сайтам типа Times Online или TripAdvisor, публикующим отзывы клиентов об отелях, скоро плохих отелей не останется совсем, так как у отельеров будет только один выход, чтобы не допустить негативных отзывов и потери клиентов - улучшать качество обслуживания.
Синклер Бичем, владелец лондонского Hoxton Hotel, считает, что отельерам пора перестать говорить об улучшении обслуживания и начать его улучшать. Клиентам нужны практичные вещи: например, в его отеле Shoreditch клиентам предлагают закуски по обычным розничным ценам, молоко в минибарах, телефонные звонки по 3 пенни за минуту, бесплатные газеты и пять бюджетных номеров всего по 1 фунту за ночь.
Хью О'Коннор, управляющий City Inn, убежден, что в ближайшие 10 лет место телевизоров во всех отелях займут компьютеры. В их сети City Inn уже предоставляют клиентам компьютеры iMac для просмотра телепрограмм, доступа в интернет, подключения плееров iPod и видеоконференций с помощью веб-камер. Безопасность личной информации достигается очисткой данных при каждом выключении компьютера.
Клаус Зендлингер, основатель Design Hotels, группы дизайнерских отелей, видит будущее в минимализме интерьеров и осуждает дизайнерские отели за недостаток внимания к качеству обслуживания.
Тьерри Дуэн, главный управляющий Shangri-La Hotel в Сингапуре, предполагает, что главный шаг вперед - это персонализация обслуживания. В Shangri-La ведется компьютерная база данных с историей предпочтений клиентов, что позволяет впоследствии удивлять их внимательным отношением ко всем их привычкам.
Гордон Кэмпбелл Грей, владелец One Aldwych в Лондоне и Carlisle Bay в Антигуа, отмечает, что должно измениться представление о роскоши как о белых Роллс-Ройсах и прочем напускном великолепии. В его понимании роскошь - это забота об экологии, изящные искусства и свежевыжатый апельсиновый сок.
Ольга Полицци, дизайнер и владелица Hotel Tresanton в Корнуолле и Hotel Endsleigh в Девоне, убеждена, что вырастет площадь номеров и ванных комнат, так как люди устают от своих небольших жилищ и, приезжая в отель, хотят большего простора.
Кит Кемп, совладелица Firmdale Hotels, утверждает, что больше внимания должно уделяться качественным тканям и оригинальным произведениям современного искусства.
Кен МакКаллох, владелец отелей Dakota и Columbus в Монако, считает, что в будущем все лучшие отели любой ценовой категории станут уделять больше значения дизайну. Но при этом он осуждает те отели, которые воспринимают дизайн как быстрое решение всех проблем, не заботясь о качестве обслуживания и хорошей кухне - у таких отелей, по его мнению, нет будущего.
Джеймс Лоэн, управляющий Mr & Mrs Smith, верит в перспективность системы все включено (в том числе и чаевые), но не за счет снижения качества. Он считает, что клиент должен чувствовать себя уютно и при этом не заботиться ни о чем.
Анушка Хемпель, отельер и владелица Anouska Hempel Design, уверена, что традиционные спальни и ванные уступят место большим комнатам, разделенным ширмами, так как все больше становится молодых путешественников, которым нужен простор, но в то же время нужна и возможность отгородить часть помещения.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


«Паландокен: отзывы горнолыжников» или «Горные лыжи по-турецки» (туры в Турцию)
В этой статье я постараюсь ответить на вопросы про туры в Турцию на курорт Паландокен, которые, вероятно, давно будоражат умы нашей горнолыжной общественности. Стоит ли ехать в Паландокен, что это за место, что там за трассы, и самое интересное: как
Культура Словении. Традиции Словении. Кухня Словении
Словенский язык является южно-славянским языком с письменностью на основе романского алфавите. Он имеет общие корни с хорватским и сербским языками, но существенно от них отличается. Словенский язык грамматически очень сложен, так как там огромное ко
Южная Африка, Зимбабве: четыре охотника и раненый лев
Всякий раз, когда я читаю в журналах, с какой легкостью совершенно неопытные охотники добыли тот или иной трофей, меня не покидает удивление. Порой даже складывается впечатление, что они открыто бравируют тем, что отправились охотиться на опасного зв
Прага. Нескучное средневековье
Прага завораживает туристов средневековым колоритом, вкусной едой и развлечениями на любой вкус. Особенно - под Новый год! Вокруг предстоящих праздников в чешской столице царит небывалый ажиотаж: Прага ждет гораздо больше гостей, чем обычно
Марокканские этюды или ремарки к отдыху в Марокко
Всех впечатлительных сразу предупреждаю: попадете в Марокко – крышу точно снесет. Грубо, но это так. Поэтому советую: не влюбляйтесь в эту страну – иначе, словно городской сумасшедший, начнете бессмысленно кружить по узким сумрачным тупикам какой-ниб
Остров Куба: курорты Варадеро, Кайо Ларго, Гавана
Идея поездки на Кубу возникла еще прошлой весной. Когда я собирал информацию для визита в Таиланд, это был резервный вариант. Почему Куба? Во-первых, великолепные пляжи Кубы и вообще природа этой страны.