+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Как будут выглядеть гостиницы будущего, мнения экспертов

На сайте TimesOnline.co.uk опубликованы результаты опроса авторитетных представителей гостиничной индустрии на тему "Какими станут отели будущего", сообщает сайт гостиничного бизнеса ProHotel.ru.
Так, Крис Блэкуелл владелец Island Outpost Hotels, считает, что будущее отелей - в простоте и близости к природе, в натуральной пище и хорошей музыке.
Виктория Матер, редактор раздела путешествий журнала Vanity Fair, уверена, что в будущем отели высокого класса должны перестать брать отдельную плату за каждую мелочь. Вода, доступ в интернет, телефонные звонки и даже минибары должны стать бесплатными.
Кэролайн Рафаэл, редактор Good Hotel Guide, предсказывает увеличение числа иностранцев среди обслуживающего персонала в британских отелях, особенно выходцев из Восточной Европы.
Робин Хатсон, директор Soho House, утверждает, что благодаря сайтам типа Times Online или TripAdvisor, публикующим отзывы клиентов об отелях, скоро плохих отелей не останется совсем, так как у отельеров будет только один выход, чтобы не допустить негативных отзывов и потери клиентов - улучшать качество обслуживания.
Синклер Бичем, владелец лондонского Hoxton Hotel, считает, что отельерам пора перестать говорить об улучшении обслуживания и начать его улучшать. Клиентам нужны практичные вещи: например, в его отеле Shoreditch клиентам предлагают закуски по обычным розничным ценам, молоко в минибарах, телефонные звонки по 3 пенни за минуту, бесплатные газеты и пять бюджетных номеров всего по 1 фунту за ночь.
Хью О'Коннор, управляющий City Inn, убежден, что в ближайшие 10 лет место телевизоров во всех отелях займут компьютеры. В их сети City Inn уже предоставляют клиентам компьютеры iMac для просмотра телепрограмм, доступа в интернет, подключения плееров iPod и видеоконференций с помощью веб-камер. Безопасность личной информации достигается очисткой данных при каждом выключении компьютера.
Клаус Зендлингер, основатель Design Hotels, группы дизайнерских отелей, видит будущее в минимализме интерьеров и осуждает дизайнерские отели за недостаток внимания к качеству обслуживания.
Тьерри Дуэн, главный управляющий Shangri-La Hotel в Сингапуре, предполагает, что главный шаг вперед - это персонализация обслуживания. В Shangri-La ведется компьютерная база данных с историей предпочтений клиентов, что позволяет впоследствии удивлять их внимательным отношением ко всем их привычкам.
Гордон Кэмпбелл Грей, владелец One Aldwych в Лондоне и Carlisle Bay в Антигуа, отмечает, что должно измениться представление о роскоши как о белых Роллс-Ройсах и прочем напускном великолепии. В его понимании роскошь - это забота об экологии, изящные искусства и свежевыжатый апельсиновый сок.
Ольга Полицци, дизайнер и владелица Hotel Tresanton в Корнуолле и Hotel Endsleigh в Девоне, убеждена, что вырастет площадь номеров и ванных комнат, так как люди устают от своих небольших жилищ и, приезжая в отель, хотят большего простора.
Кит Кемп, совладелица Firmdale Hotels, утверждает, что больше внимания должно уделяться качественным тканям и оригинальным произведениям современного искусства.
Кен МакКаллох, владелец отелей Dakota и Columbus в Монако, считает, что в будущем все лучшие отели любой ценовой категории станут уделять больше значения дизайну. Но при этом он осуждает те отели, которые воспринимают дизайн как быстрое решение всех проблем, не заботясь о качестве обслуживания и хорошей кухне - у таких отелей, по его мнению, нет будущего.
Джеймс Лоэн, управляющий Mr & Mrs Smith, верит в перспективность системы все включено (в том числе и чаевые), но не за счет снижения качества. Он считает, что клиент должен чувствовать себя уютно и при этом не заботиться ни о чем.
Анушка Хемпель, отельер и владелица Anouska Hempel Design, уверена, что традиционные спальни и ванные уступят место большим комнатам, разделенным ширмами, так как все больше становится молодых путешественников, которым нужен простор, но в то же время нужна и возможность отгородить часть помещения.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Сальвадор Дали и Испания: Фигейгос, Кадакес и Пубол
Сальвадор Дали и Испания: Фигейгос. В 1904 году, когда родился Сальвадор Дали, население городка составляло 11000 человек. Сейчас же Фигейрос Сальвадора Дали ежегодно привлекает сотни тысяч туристов со всех континентов...
История Португалии
История Португалии начинается с кельтов, которые основали первые поселения на Иберийском полуострове около 7 века до н.э. Вскоре в Португалию стали прибывать финикийцы, греки, римляне и западные готы (вестготы). В 8 веке арабы пересекли Гибралтар
Культура Шри Ланки. Традиции Шри-Ланки. Кухня Шри-Ланки
Трагедия Шри-Ланка состоит в этнической нетерпимости и толковании религиозной философии с милитаристских позиций. Сингальцы - преимущественно буддисты, тамилы - индуисты. Есть также значительные сообщества мусульман и христиан (потомков голландских к
Куба: каникулы белого мачо
На Кубе есть две главные достопримечательности: женские тела и сигары. И то, и другое далеко, но и за тем, и за другим стоит туда отправиться. Да, чуть не забыл про третью достопримечательность - прибрежные коралловые рифы.
Тур в Иорданию или Как добраться до Петры?
Часто спрашивают: а как добраться до Петры из Шарм Эль-Шейха? Можно ли сделать это самостоятельно? Да и возможно ли это вообще? Постараюсь пролить свет на этот вопрос
Размеренная и надежная жизнь датчан. Современные обычаи в Дании
По количеству крепких браков Дания может сравниться разве что с мусульманскими странами. Хотя женятся тут поздно: до 30 лет обзаводиться семьей не спешат, долго просто живут вместе, – но если уж решаются на супружество, то, как правило, на всю жизнь