+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россияне осознали преимущества раннего бронирования туров

В Европе туристы преимуществами раннего бронирования пользуются более активно, чем в России. В Англии заранее туры бронируют около 85% туристов. Похожий процент в Германии и других странах.
В России заранее свой отдых бронируют пока не более 20% туристов, тогда как в западных странах эта цифра достигает 85%. Правда темпы, с которыми растет число ранних бронирований на российском рынке, весьма оптимистичны, считают российские туроператоры.
Услуга раннего бронирования появилась на российском рынке несколько лет назад. По словам президента компании "Натали Турс" Владимира Воробьева, их компания предоставляет услугу раннего бронирования, благодаря которой можно сэкономить в среднем около 15% от стоимости тура, уже в течение 3 лет. Сегодня заранее выкупить турпакет в компании можно по всем направлениям ее работы – в Таиланд, Турцию, Испанию, на Кипр и т.д.
"Ранней бронью у нас считается 2 и более месяца до вылета. Планировать свой отдых за этот срок готовы пока только от 5 до 20% россиян, в зависимости от времени года и направления", - сказал он.
По словам генерального директора компании "Тез тур" Владимира Каганера, в их компании 20% бронирований – ранние.
"Мы предлагаем эту услугу уже не первый год и, глядя на наш успешный опыт, многие компании также начали предлагать ее своим клиентам", - сказал он.
По его словам, в этом году раннее бронирование в "Тез Тур" началось около месяца назад. "Хорошими темпами закрываются летние предложения по Турции, Греции и Испании", - добавил В.Каганер.
Отлично зарекомендовало себя раннее бронирование на европейских направлениях. Так, по словам PR-директора компании "PAC-group" Марии Малышевой, спрос на выставленные в системе раннего бронирования наиболее популярные среди российских туристов отели в Италии разошлись как "горячие пирожки" и оказались на stop sale.
Внутри страны заранее планирует свой отдых чуть больше наших туристов. По словам Анатолия Гусева, генерального директора специализирующейся на внутреннем отдыхе компании "Ориент" Анатолия Гусева, у них в компании заранее, в среднем за 3 месяца до даты поездки, бронируют около 30% предложений.
"Самая большая глубина продаж у компании по Краснодарскому краю. Летний отдых туристы планируют там уже сейчас. Первыми обычно заканчиваются места в отелях в Сочи. Во многих из них летом просто нет мест. Так, если сейчас туристы забронируют место в гостинице "Жемчужина" в Сочи, на любой из летних месяцев, то стоимость проживания в ней обойдется им на 15% дешевле", - рассказал он.
В компании "Планета-Тур" путевки россияне бронируют почти за год. Но главная цель их клиентов не сэкономить, а занять желаемое место в любимом отеле. По словам коммерческого директора компании Натальи Огурцовой, они работают с Западной Европой, отели в которой не делают скидок при раннем бронировании.
"Наши клиенты бронируют отдых заранее, чтобы иметь гарантированное место в хорошем отеле, предложение которых не очень велико и при поздней брони мест в них может просто не оказаться. Но скидок при этом отели не делают, - у них бывают спецпредложения вроде "три дня по цене двух", но с ранним бронированием они не связаны", - сказала она.
По ее словам, сейчас около 10% от всех бронирований в компании – ранние. "В этом году показатель возрастет на несколько процентов: столкнувшись с нехваткой мест в хороших отелях в прошлые годы, туры на Новый 2009 год у нас начали заказывать еще в январе текущего года", - сказала она.
По словам собеседников агентства, процент ранних бронирований будет расти. В.Каганер считает, что для крупных операторов по массовым направлениям крайне важно, даже потеряв какую-то часть прибыли, за счет экономии туриста, сформировать нагрузку заранее и иметь возможность что-то добрать или снять, нежели потом "гореть" по направлению.
"Раннее бронирование для туриста – это полное подтверждение отелей, мест в которых во время высокого сезона просто нет. Кроме того, заранее формируется цена всего пакета, и доплачивать за подорожание топлива или чего-либо еще уже не нужно", - сказал он.
В свою очередь, как отметил А.Гусев, продав определенный процент туров заранее, можно уменьшить риски прогореть по направлению. Однако, считает он, и вероятность заработать больше при этом также уменьшается.
"Вполне возможно, что цена на предложения, сформировавшаяся летом вполне проходная и можно было продать тур не спеша и заработать больше", - пояснил он.
По словам же В.Воробьева, раннее бронирование имеет и исследовательский характер, а те деньги, которые оператор не дополучает от возможной прибыли, он все равно бы потратил на маркетинговые исследования.
"Главное преимущество раннего бронирования для оператора в том, что он может заранее понимать, какой спрос на рынке и как он будет вести себя в будущем. А на основании этих прогнозов он может перестраивать свой продукт, с которым выходит на рынок", - сказал он.
В Европе туристы этими преимуществами пользуются более, чем активно. Так, по словам В.Воробьева, в Англии заранее туры бронируют около 85% туристов. Похожий процент в Германии и других странах.
До тех пор, пока европейцы будут уверенно опережать нас в сроках планирования своего отдыха, у россиян останутся проблемы с подтверждением номеров в гостиницах и получением хороших скидок от хотельеров. Ведь представление о хорошем отдыхе у всех туристов, как правило, едино и большим спросом пользуются лучшие отели с отличным обслуживанием, расположением и услугами. И каждый туроператор старается перетянуть одеяло на себя, борясь за стоящий отдых своих клиентов. А, зная и планируя их пожелания заранее, шансов предоставить его у них гораздо больше.
Правда, замечательная возможность сэкономить, забронировав себе желаемый отель заранее, имеет и обратную сторону. Как правило, при аннуляции подтвержденного тура за 30 и более суток до даты вылета взимается штраф 50% от стоимости тура, менее чем за 30 суток до вылета – 90%. Поэтому, планируя отдых заранее, нужно точно определить свои планы на будущее.
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры на автомобиле по Европе: советы и рекомендации
Есть на свете порода людей, которые приросли к родному рулю и не признают других видов транспорта, кроме своего автомобиля.
Китайская кухня и ее секреты. Как, что и когда надо есть
Когда едешь по улицам многомиллионного Пекина с их нескончаемым потоком велосипедистов, то чаще всего бросается в глаза надпись "цаньтин" - ресторан. Для китайцев "цаньтин" - это больше чем ресторан.
Кухня Чили. Чилийская кухня
Кухня Чили представляет собой достаточно необычное смешение национальной традиции и многочисленных иностранных рецептур, завезенных сюда переселенцами с Европы. Суровые условия большей части Чили наложили на местную кулинарию свой отпечаток
Природа Пуэрто-Рико
Девственная природа сказочного острова Пуэрто-Рико производит самое неотразимое впечатление. По статистике 70% туристов приезжает в Пуэрто-Рико
Екскурсія по Львову - столиці вітражного мистецтва
Авторка-мистецтвознавець і знавець найкрасивіших об’єктів Львова розповідає, де можна побачити кращі взірці вітражного мистецтва у першу чергу минулих століть. Попутньо описує історію вітража та його особливості. Скориставшись цим текстом можна влашт
Горнолыжный курорт Австрии Бад Хофгаштайн. Лыжи и термальные источники.
Если Вы предпочитаете отдых в Австрии и хотите в спокойно «домашней» атмосфере покататься на лыжах и заодно укрепить свое здоровье купанием в воде из целебных источников? Тогда горнолыжный курорт Бад Хофгаштайн именно для вас. Уже само название со