+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Австралия начинает рекламную кампанию, рассчитанную на путешественников от 18 до 30 лет

Время, когда реклама на телевидении могла привлечь внимание путешественников к тому или иному курорту, уже давно осталось в прошлом. Сегодня туристы предпочитают пользоваться более современными средствами поиска информации. В некоторых странах электронные системы заказа туров стали едва ли не популярней традиционных турбюро. Решая, куда отправиться на каникулы, клиенты в первую очередь обращают внимание на Интернет-блоги тех, кто уже побывал в интересующей стране или городе.
Проведя исследование, представители туриндустрии Австралии выяснили, что страна недостаточно использует возможности современных технологий. Самые популярные веб-сайты, призванные рассказывать о местных курортах и достопримечательностях, не отвечают всем требованиям пользователей. Чтобы исправить этот недостаток, министерство туризма объявило о начале информационной кампании в сети Интернет. Теперь все электронные туристические ресурсы должны предоставить пользователям возможность выкладывать собственные фотографии и рассказы о путешествиях по родине кенгуру.
По мнению операторов, это поможет привлечь внимание со стороны молодежи. Люди в возрасте от 18 до 30 лет сегодня являются одними из самых активных путешественников. Именно они стали целевой аудиторией Интернет-акции туроператоров. Большинство стран еще не начало ориентироваться на молодежный сектор рынка. Так что, Австралия намерена первой воспользоваться открывшимися перспективами.
Также, молодые путешественники смогут участвовать в специальных программах, позволяющих работать на территории Австралии во время каникул и отпусков. Конечно, подобные проекты существовали и раньше, однако им не придавалось большого значения. Теперь они станут частью рекламной кампании, призванной сделать страну более открытой и доступной для молодежи. На этой неделе акция начнет действовать в Ирландии и Великобритании, а к концу мая к ней присоединятся туроператоры, работающие в США и Канаде. Если будут достигнуты ожидаемые результаты, в следующем году программа пройдет на территории Европы и в азиатско-тихоокеанском регионе. 

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Непала. Традиции Непала. Кухня Непала
Являясь одновременно машиной времени и ковром-самолетом, Непал пронесет вас по извилистым, изношенным временем улочкам с неправильной формы многоярусными пагодами, ступами и каменными скульптурами, приведет в комнаты, стены которых увешаны масками
Туры на Новый Год за рубеж. Заграница ждет!
Начнем, пожалуй, с гостеприимного и солнечного Египта. Это наиболее посещаемая и самая открытая для наших соотечественников страна Ближнего Востока, находящаяся всего в 3-х часах самолетом от Киева. Если Вы путешествуете организованной группой, то ви
Если б Греции не было, то Бог бы ее непременно создал
Греция – одно из тех райских мест на Земле, куда хочется обязательно вернуться. Морских курортов в Греции очень много – и на бесчисленных островах, и на материковом побережье.
Достопримечательности в ОАЭ ошеломляют
Главное достояние и достопримечательности ОАЭ - это яркое солнце 360 дней в году и теплое чистое море, завораживающие пейзажи пустыни с оазисами и зонами "красных песков", тихие "вади" (высохшие устья рек) и многометровые дюны, скалистые вершины масс
Израиль: достопримечательности Израиля, информация об Израиле
Израиль. Земля трех религий, библейская "Земля Обетованная", родина многих народов и цивилизаций, территория Израиля и в наши дни привлекает внимание миллионов туристов своими историческими памятниками и смешением культур.
Похід в Карпати: не забудьте мапи Карпат. Картографія Карпат
Перші детальні мапи українських Карпат з'явилися в другій половині XIX століття в імперії Габсбургів. Після Франко-Пруської війни 1870-1871 років по всій Європі (крім Балкан, де ще з'ясовували стосунки Російська та Османська імперії) на 40 років запа