+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Австралия начинает рекламную кампанию, рассчитанную на путешественников от 18 до 30 лет

Время, когда реклама на телевидении могла привлечь внимание путешественников к тому или иному курорту, уже давно осталось в прошлом. Сегодня туристы предпочитают пользоваться более современными средствами поиска информации. В некоторых странах электронные системы заказа туров стали едва ли не популярней традиционных турбюро. Решая, куда отправиться на каникулы, клиенты в первую очередь обращают внимание на Интернет-блоги тех, кто уже побывал в интересующей стране или городе.
Проведя исследование, представители туриндустрии Австралии выяснили, что страна недостаточно использует возможности современных технологий. Самые популярные веб-сайты, призванные рассказывать о местных курортах и достопримечательностях, не отвечают всем требованиям пользователей. Чтобы исправить этот недостаток, министерство туризма объявило о начале информационной кампании в сети Интернет. Теперь все электронные туристические ресурсы должны предоставить пользователям возможность выкладывать собственные фотографии и рассказы о путешествиях по родине кенгуру.
По мнению операторов, это поможет привлечь внимание со стороны молодежи. Люди в возрасте от 18 до 30 лет сегодня являются одними из самых активных путешественников. Именно они стали целевой аудиторией Интернет-акции туроператоров. Большинство стран еще не начало ориентироваться на молодежный сектор рынка. Так что, Австралия намерена первой воспользоваться открывшимися перспективами.
Также, молодые путешественники смогут участвовать в специальных программах, позволяющих работать на территории Австралии во время каникул и отпусков. Конечно, подобные проекты существовали и раньше, однако им не придавалось большого значения. Теперь они станут частью рекламной кампании, призванной сделать страну более открытой и доступной для молодежи. На этой неделе акция начнет действовать в Ирландии и Великобритании, а к концу мая к ней присоединятся туроператоры, работающие в США и Канаде. Если будут достигнуты ожидаемые результаты, в следующем году программа пройдет на территории Европы и в азиатско-тихоокеанском регионе. 

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Путешествие на Мальту: что мы о нем знаем?
Путешествие на остров между Италией и Тунисом. В уже набившей оскомину телерекламе мальчик просит отца задать ему трудный вопрос по географии. И тот спрашивает, как называется столица Таиланда.
Таиланд - Бангкок. Изучайте путеводители до поездки, а не после
Для иностранца Таиланд начинается с Бангкока, а Бангкок – с розовых, как сахарная вата, предрассветных облаков, разрываемых крыльями лайнера. В эту страну влюбляешься сразу и надолго: с первого глотка теплого, как парное молоко, воздуха и на всю жизн
Культура Узбекистана. Традиции Узбекистана. Кухня Узбекистана
Несколько самых знаменитых и великолепных образцов исламской культовой архитектуры находятся в узбекских городах Бухара, Хива и Самарканд. Большинство монументальных мечетей, минаретов, мавзолеев и монастырей относятся ко времени тимуридов, когда чре
Сейшельские острова: Lemuria Resort - легенда о Лемурии
Сейшельские острова считаются частью ушедшей под воду Лемурии. В прозрачных водах здесь резвятся дельфины, стаи экзотических рыб плавают среди коралловых зарослей, а вековые пальмы спускаются с пологих холмов прямо на розовый песок берега. Идеальное
Национальная кухня Армении
Лаваш – всему голова. Армяне не завтракают, не обедают и не ужинают. Они садятся <есть хлеб>. Именно так в языке обозначается любая из стадий трехразового приема пищи. А хлеб - это лаваш. Выпекаемый, как предки учили, только в глиняном очаге - тонире
Бразилия: карнавал, самба, и не только...
Бразилия известна у нас как страна, где много диких обезьян. Когда рассказываешь об этом бразильцам, те недоумевают: "Как же так? А самба, футбол, карнавал в Рио? А кофе, наконец?..". Бразилия - страна самобытная. Кроме футбола, гордости бразильцев,