+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Австралия начинает рекламную кампанию, рассчитанную на путешественников от 18 до 30 лет

Время, когда реклама на телевидении могла привлечь внимание путешественников к тому или иному курорту, уже давно осталось в прошлом. Сегодня туристы предпочитают пользоваться более современными средствами поиска информации. В некоторых странах электронные системы заказа туров стали едва ли не популярней традиционных турбюро. Решая, куда отправиться на каникулы, клиенты в первую очередь обращают внимание на Интернет-блоги тех, кто уже побывал в интересующей стране или городе.
Проведя исследование, представители туриндустрии Австралии выяснили, что страна недостаточно использует возможности современных технологий. Самые популярные веб-сайты, призванные рассказывать о местных курортах и достопримечательностях, не отвечают всем требованиям пользователей. Чтобы исправить этот недостаток, министерство туризма объявило о начале информационной кампании в сети Интернет. Теперь все электронные туристические ресурсы должны предоставить пользователям возможность выкладывать собственные фотографии и рассказы о путешествиях по родине кенгуру.
По мнению операторов, это поможет привлечь внимание со стороны молодежи. Люди в возрасте от 18 до 30 лет сегодня являются одними из самых активных путешественников. Именно они стали целевой аудиторией Интернет-акции туроператоров. Большинство стран еще не начало ориентироваться на молодежный сектор рынка. Так что, Австралия намерена первой воспользоваться открывшимися перспективами.
Также, молодые путешественники смогут участвовать в специальных программах, позволяющих работать на территории Австралии во время каникул и отпусков. Конечно, подобные проекты существовали и раньше, однако им не придавалось большого значения. Теперь они станут частью рекламной кампании, призванной сделать страну более открытой и доступной для молодежи. На этой неделе акция начнет действовать в Ирландии и Великобритании, а к концу мая к ней присоединятся туроператоры, работающие в США и Канаде. Если будут достигнуты ожидаемые результаты, в следующем году программа пройдет на территории Европы и в азиатско-тихоокеанском регионе. 

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Венгрия: турфирмы предлагают туры...
Лазурный берег, Швейцарские Альпы или какие-нибудь Сейшельские острова всего за несколько лет заставили нас окончательно забыть о более доступных, пусть и не столь экзотических местах...
Таиланд. Болезни и как от них уберечься
Самая частая проблема для здоровья, с которой сталкиваются отдыхающие в Таиланде – солнечный ожог. Из прочих "напастей" можно отметить кишечные инфекции. К счастью, случаи заболевания туристов экзотическими болезнями достаточно редки.
Культура Узбекистана. Традиции Узбекистана. Кухня Узбекистана
Несколько самых знаменитых и великолепных образцов исламской культовой архитектуры находятся в узбекских городах Бухара, Хива и Самарканд. Большинство монументальных мечетей, минаретов, мавзолеев и монастырей относятся ко времени тимуридов, когда чре
Турецкая кухня как на ладони. Отдых в Турции: сплошной кебаб
Самый демократичный «забугорный» курорт — Турция. В сентябре там еще продолжается лето, можно хорошенько накупаться, позагорать и испытать на себе особенности национальной кухни.
Север Чили и даже больше: достопримечательности Чили
Чили - одна из самых интересных стран мира. Многотысячелетняя история, красивейшие ландшафты, величественные горы и чистейшие горные районы, потрясающее разнообразие природных комплексов, колоритное местное население и быстро развивающаяся экономика
Смішний і смачний відпочинок в корчмі-музеї «Деца у нотаря»в Ужгороді. Не проїжджайте повз!
Ужгород. Якщо ви — турист у складі групи і скоро обід, то я знаю, куди вас повезуть. «Вільний» мандрівник може спитати у місцевих мешканців або прочитати цей репортаж