+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Австралия начинает рекламную кампанию, рассчитанную на путешественников от 18 до 30 лет

Время, когда реклама на телевидении могла привлечь внимание путешественников к тому или иному курорту, уже давно осталось в прошлом. Сегодня туристы предпочитают пользоваться более современными средствами поиска информации. В некоторых странах электронные системы заказа туров стали едва ли не популярней традиционных турбюро. Решая, куда отправиться на каникулы, клиенты в первую очередь обращают внимание на Интернет-блоги тех, кто уже побывал в интересующей стране или городе.
Проведя исследование, представители туриндустрии Австралии выяснили, что страна недостаточно использует возможности современных технологий. Самые популярные веб-сайты, призванные рассказывать о местных курортах и достопримечательностях, не отвечают всем требованиям пользователей. Чтобы исправить этот недостаток, министерство туризма объявило о начале информационной кампании в сети Интернет. Теперь все электронные туристические ресурсы должны предоставить пользователям возможность выкладывать собственные фотографии и рассказы о путешествиях по родине кенгуру.
По мнению операторов, это поможет привлечь внимание со стороны молодежи. Люди в возрасте от 18 до 30 лет сегодня являются одними из самых активных путешественников. Именно они стали целевой аудиторией Интернет-акции туроператоров. Большинство стран еще не начало ориентироваться на молодежный сектор рынка. Так что, Австралия намерена первой воспользоваться открывшимися перспективами.
Также, молодые путешественники смогут участвовать в специальных программах, позволяющих работать на территории Австралии во время каникул и отпусков. Конечно, подобные проекты существовали и раньше, однако им не придавалось большого значения. Теперь они станут частью рекламной кампании, призванной сделать страну более открытой и доступной для молодежи. На этой неделе акция начнет действовать в Ирландии и Великобритании, а к концу мая к ней присоединятся туроператоры, работающие в США и Канаде. Если будут достигнуты ожидаемые результаты, в следующем году программа пройдет на территории Европы и в азиатско-тихоокеанском регионе. 

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Решено – в Турцию! Но когда лучше ехать?
Решено – в Турцию! Средиземноморское побережье Турции лучшее и оно многолико: протянувшиеся на многие километры пляжи, идиллические бухты, широкие долины рек и горные, почти альпийские пейзажи. В Турции можно увидеть и обнаружить много нового - может
Хайнань: чудо-остров! Хайнань: чудо-отдых!
Хайнань - огромный тропический остров в Южно-Китайском море. Очертания береговой линии на острове Хайнань в точности совпадают с контуром полуострова Лэйчжоу, поэтому многие считают, что раньше остров Хайнань был частью материкового Китая.
История Бельгии
Близость таких воинственных соседей, как Франция, Германия и Великобритания (через Северное море), давно сослужила Бельгии плохую службу и сделала её удобным местом для сражений.
Андорра - дешевый сыр не только в мышеловке
Представляете, в Андорре, в специальных сырных магазинах свободно и в немалом количестве разложены кусочки сыра для дегустации! Такого коммунизма я не встречал даже в Голландии. Что важно, никто за вами в этих магазинах не наблюдает и эти кусочки не
Доминикана — страна экзотическая
Помимо великолепных пляжей, тропического солнца и теплого моря, на Доминикане можно подзарядиться энергетикой авантюрных историй (начиная с приключений Христофора Колумба, который назвал открытый им остров Эспаньолой), сомнительных подвигов конкистад
Тирольская песня Австрии
Горнолыжная Мекка - Тироль, выражаясь языком путеводителей, находится в самом сердце Альп в Австрии. Местные склоны, склоны Тироля, одинаково популярны и у профессиональных спортсменов, и у любителей скоростных спусков. В этих местах проходили две зи