+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Австралия начинает рекламную кампанию, рассчитанную на путешественников от 18 до 30 лет

Время, когда реклама на телевидении могла привлечь внимание путешественников к тому или иному курорту, уже давно осталось в прошлом. Сегодня туристы предпочитают пользоваться более современными средствами поиска информации. В некоторых странах электронные системы заказа туров стали едва ли не популярней традиционных турбюро. Решая, куда отправиться на каникулы, клиенты в первую очередь обращают внимание на Интернет-блоги тех, кто уже побывал в интересующей стране или городе.
Проведя исследование, представители туриндустрии Австралии выяснили, что страна недостаточно использует возможности современных технологий. Самые популярные веб-сайты, призванные рассказывать о местных курортах и достопримечательностях, не отвечают всем требованиям пользователей. Чтобы исправить этот недостаток, министерство туризма объявило о начале информационной кампании в сети Интернет. Теперь все электронные туристические ресурсы должны предоставить пользователям возможность выкладывать собственные фотографии и рассказы о путешествиях по родине кенгуру.
По мнению операторов, это поможет привлечь внимание со стороны молодежи. Люди в возрасте от 18 до 30 лет сегодня являются одними из самых активных путешественников. Именно они стали целевой аудиторией Интернет-акции туроператоров. Большинство стран еще не начало ориентироваться на молодежный сектор рынка. Так что, Австралия намерена первой воспользоваться открывшимися перспективами.
Также, молодые путешественники смогут участвовать в специальных программах, позволяющих работать на территории Австралии во время каникул и отпусков. Конечно, подобные проекты существовали и раньше, однако им не придавалось большого значения. Теперь они станут частью рекламной кампании, призванной сделать страну более открытой и доступной для молодежи. На этой неделе акция начнет действовать в Ирландии и Великобритании, а к концу мая к ней присоединятся туроператоры, работающие в США и Канаде. Если будут достигнуты ожидаемые результаты, в следующем году программа пройдет на территории Европы и в азиатско-тихоокеанском регионе. 

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Словении. Традиции Словении. Кухня Словении
Словенский язык является южно-славянским языком с письменностью на основе романского алфавите. Он имеет общие корни с хорватским и сербским языками, но существенно от них отличается. Словенский язык грамматически очень сложен, так как там огромное ко
Как учиться и где жить в Австралии
Австралия - это страна иммигрантов, и иностранцев здесь не считают людьми второго сорта. Чем раньше вы забронируете жилье
Франция. Париж. Праздник, который всегда с тобой
Париж часто сравнивают с элегантной и ухоженной дамой, знающей цену своему изяществу. Кому-то она, возможно, покажется несколько легкомысленной: модные наряды, дорогой парфюм, изысканные украшения.
Тур в Венгрию. Путешествие по Эгеру. Экскурсии по Эгеру. Лечебный курорт Венгрии - Эгер
В средневековый город Эгер, расположенный между горами Бюк и Матра, туристы едут отдыхать, лечиться и за культурными впечатлениями. Эгер включен в большинство обзорных туров по Венгрии, сюда приезжают из Будапешта (128 км) на однодневные экскурсии, Э
Тур в Гренландию. История Гренландии
Около четырех миллиардов лет назад на небольшой скалистый остров Акилиа упал огромный метеорит, и на Земле появилась Гренландия… Так говорят ученые. А любители приключений, хоть раз побывавшие на этом острове, рассказывают о нем кое-что еще...
Життя у Карпатах. Життя гірських пастухів
Дорогою з-під румунського кордону із села Зелене на Верховинщині у тісненькому ПАЗику якийсь час доводилося стояти, чіпляючись за верхнє поруччя. Був ранок. Трясло і колисало. Уткнулася обличчям у затерплі підняті руки і задрімала. Крізь дрімоту відч