+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

airBaltic отреагировал на критику Еврокомиссии

Еврокомиссия (ЕК) обнародовала результаты исследования о том, как часто пассажиры становятся жертвами недостоверной информации, нечестной рекламы и прочих завлекающих маневров web-сайтов авиаперевозчиков. Среди провинившихся компаний названа и наша airBaltic.
В сообщении ЕК отмечено, что ряд нарушений со стороны аirBaltic был выявлен латвийским Центром защиты прав потребителей (PTAC) в прошлом году. Речь идет об оформлении услуги по резервированию билетов на домашней странице авиакомпании и автоматическом включении некоторых платных услуг в конечную стоимость билета.
Согласно достигнутой год назад договоренности airBaltic должна была добровольно откорректировать страницу к началу мая нынешнего года, однако до сих пор не сделала этого. Как сообщила «Часу» ответственная за связи с общественностью PTAC Санита Биксиниеце, у центра и авиакомпании наладилось конструктивное сотрудничество и уже в июне она обязалась устранить все выявленные недостатки.
Пресс-секретарь аirBaltic Янис Ванагс выразил недоумение тем, что Еврокомиссия не познакомила компанию с результатами исследования и не сделала своих замечаний о необходимости исправить страницу в интернете.
- Продажа авиабилетов через интернет — довольно новый канал продаж для компании, к которому еще не привыкли ни мы, ни пассажиры. airBaltic ни в коем случае не хотела вводить клиентов в заблуждение или доставлять им дополнительные хлопоты и расходы, потому будем продолжать разработку и улучшение работы домашней страницы, — заверил он.
Напомним, что в результате масштабной проверки было обнаружено, что более трети, или 137 из 386, проверенных сайтов авиакомпаний, мягко говоря, вводят потребителя в заблуждение. Так что аirBaltic здесь не исключение.
Например, в начале этого года автор бронировал билеты на рейс компании-дискаунтера Ryanair. В результате ему была навязана страховка, в которой он не нуждался. И такие примеры могут привести многие наши читатели.
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Не Таллин, а Таллинн! Вот туда и едем!
Когда-то вояж в Прибалтику и в Таллинн заменял нам путешествие в Западную Европу. Но как только европейские страны стали доступны, дальняя заграница, естественно, затмила ближнюю. Однако сегодня молодежь отправляется в Таллинн, Ригу или Вильнюс потом
Достопримечательности Сирии и отдых в Сирии – отзывы туристов
При входе в венчающую город Алеппо средневековую цитадель ласково скалятся торчащие из стены каменные львиные головы. «Вот два льва, — говорит гид, — один лев веселый, другой грустный.
Гостиничный сервис и цены: минибар, телеканалы и прочее в отелях
Каждому путешественнику знаком набор листочков, неизменно лежащих на столе в номере любой заграничной гостиницы. Это расценки на услуги, не включенные в стоимость номера. К ним относятся стирка, глажка, room service и мини-бар. Цены на весь этот набо
Кипр: остров объедения
Один иностранец, посетивший когда-то Кипр, заметил: "Киприоты строят свои дома так, будто они собираются жить вечно. А едят так, будто они завтра умрут". Я прилетел на Кипр после длинной зимы, бледный и грустный. Уже по дороге из аэропорта мое настро
Отдых в Иордании – отдых на Мертвом море, отдых на Красном море…
Первое предупреждение - если вы любители сугубо пляжного отдыха - вам сюда (вернее - туда, в Иорданию) не надо. В Иорданию ехать хорошо для двух категорий - для желающих оздоровиться на Мертвом море
Грузия: в помощь туристу
Денежная единица лари. Один лари равен 100 тетрам. Местная валюта может ввозиться и вывозиться без ограничений. Иностранную валюту можно ввозить в неограниченном количестве, но обязательно внести в декларацию. Ввозить можно не более суммы, указанной