+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Royal Caribbean не нравится, когда на них жалуются

Вы не из тех людей, которые жалуются по поводу любой мелочи, когда что-то идет не так во время круиза? Лучше быть осторожнее, иначе вам просто запретят в следующий раз взойти на борт корабля.
Одна пара из Кливленда узнала это на своем опыте. Они были частыми клиентами Royal Caribbean, при этом любили жаловаться. В итоге компания решила им сказать «прощайте» навсегда.
Брэнде и Геральду Моран нравилось путешествовать с Royal Caribbean, но они имели привычку записывать все малейшие проблемы и неприятности, возникающие во время круиза. От случая, когда поздравительная открытка Брэнды была по ошибке доставлена в другую каюту, до проблемы с туалетным сливом, когда сточная вода просочилась в ванную комнату. Тогда они путешествовали на Аляску, и им пришлось держать дверь балкона постоянно открытой (при -40С), дабы не дышать туалетными ароматами, а переселить в другую каюту их отказались. Все это они выставляли на обсуждение на внутреннем форуме круиза.
Поначалу представители компании хотели уладить все мирным путем и предложили паре 20% скидку на дальнейшие круизы. Однако Мораны продолжили описывать все происходящее на форуме и обнародовали, что им предлагали компенсацию в обмен на прекращение жалоб. Тогда им позвонили и выслали официальное письмо, уведомляющее, что на кораблях компании их больше не ждут.
Представитель компании утверждает, что жалобы от пары поступали постоянно во время всех, кроме одного из шести, круизов начиная с 2004 года. «В паре случаев, мы были согласны и компенсировали им ущерб, но в большинстве случаев, это были просто беспочвенные жалобы. Тогда мы пришли к выводу, что не в силах отвечать ожиданиям этой пары и попросили их выбрать другого оператора».
Мораны, в свою очередь, рассказали, что теперь они путешествуют с Norwegian Cruise Line. Правильную ли политику выбрала компания Royal Caribbean, запрещая обсуждать негативные моменты, случающиеся во время круиза? Было ли оправдано запрещение паре, пользоваться услугами компании?

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


На автомобиле за границу – особенности туров
Для настоящего автовладельца его авто – настолько родное существо, что, даже собираясь за рубеж, он и мысли не допускает оставить средство передвижения дома.
Север Норвегии – туры за полночным солнцем и лососем
Мне давно и сильно хотелось в Норвегию. Сначала планировалось стандартное путешествие в Норвегию через Стокгольм до Бергена и Трондхейма. Но я не задумалась о заблаговременном заказе билетов на паром Хельсинки - Стокгольм
Шопинг в Париже: учитесь совершать шопинг в Европе по-европейски!
Первые универмаги Европы появились, как известно, в Париже, и именно здесь торговля и шопинг стали искусством. Поэтому в перерывах между осмотром местных достопримечательностей и посещением всемирно известных музеев непременно зайдите хотя бы в один
Красавица Вена
В Вене каждому предстоит выбор между... вы думаете, шницелем, шоколадным тортом и кофе? Нет, между музыкальным миром и живописным! Что меломаны стекаются на берега Дуная со всего света, известно всем, но с недавних пор Вена стала и музейной дивой.
Отдых в Бразилии: тропический коктейль из рас и характеров
Наверное, главный ресурс огромной страны, которую, как многие считают, ожидает великое будущее, - не природные богатства и благодатный климат, а живущие здесь люди. Люди Бразилии.
Австрия. Государственная служба лошадей
Испанская Императорская школа верховой езды в Вене – старейшее и, в сущности, последнее учреждение мира, в котором еще практикуется классическая выездка в чистом виде, без позднейших инноваций и наслоений. Теперь, как в кайзерские времена, всадники г