+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Royal Caribbean не нравится, когда на них жалуются

Вы не из тех людей, которые жалуются по поводу любой мелочи, когда что-то идет не так во время круиза? Лучше быть осторожнее, иначе вам просто запретят в следующий раз взойти на борт корабля.
Одна пара из Кливленда узнала это на своем опыте. Они были частыми клиентами Royal Caribbean, при этом любили жаловаться. В итоге компания решила им сказать «прощайте» навсегда.
Брэнде и Геральду Моран нравилось путешествовать с Royal Caribbean, но они имели привычку записывать все малейшие проблемы и неприятности, возникающие во время круиза. От случая, когда поздравительная открытка Брэнды была по ошибке доставлена в другую каюту, до проблемы с туалетным сливом, когда сточная вода просочилась в ванную комнату. Тогда они путешествовали на Аляску, и им пришлось держать дверь балкона постоянно открытой (при -40С), дабы не дышать туалетными ароматами, а переселить в другую каюту их отказались. Все это они выставляли на обсуждение на внутреннем форуме круиза.
Поначалу представители компании хотели уладить все мирным путем и предложили паре 20% скидку на дальнейшие круизы. Однако Мораны продолжили описывать все происходящее на форуме и обнародовали, что им предлагали компенсацию в обмен на прекращение жалоб. Тогда им позвонили и выслали официальное письмо, уведомляющее, что на кораблях компании их больше не ждут.
Представитель компании утверждает, что жалобы от пары поступали постоянно во время всех, кроме одного из шести, круизов начиная с 2004 года. «В паре случаев, мы были согласны и компенсировали им ущерб, но в большинстве случаев, это были просто беспочвенные жалобы. Тогда мы пришли к выводу, что не в силах отвечать ожиданиям этой пары и попросили их выбрать другого оператора».
Мораны, в свою очередь, рассказали, что теперь они путешествуют с Norwegian Cruise Line. Правильную ли политику выбрала компания Royal Caribbean, запрещая обсуждать негативные моменты, случающиеся во время круиза? Было ли оправдано запрещение паре, пользоваться услугами компании?

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Ливана
Ливан - это библейская благословенная земля. Всех завоевателей восхищало богатство природных ресурсов Ливана, отличные бухты на побережье Ливана, и оборонительные возможности высокогорья Ливана.
Культура Бирмы. Традиции Бирмы. Кухня Бирмы
Искусство в Бирме всегда было тесно связано с религией и королевской властью. Храмы, пагоды и дворцы Бирмы демонстрируют художественное мастерство живописцев, резчиков по дереву и скульпторов.
Лечебный курорт Фьюджи
Фьюджи находится всего в 80 км от Рима. Курортная история этого города началась еще во времена средневековья. Архивы Ватикана свидетельствуют, что папа Бонифаций VIII, страдавший мочекаменной болезнью, употреблял воду Фьюджи в 1299 году
Монако и Франция: свои апартаменты на Лазурном берегу
Монте-Карло, Ницца, Канны... Песчаные пляжи и поля для гольфа, фешенебельные курорты и княжеские дворцы, пальмы и долины с виноградниками - все это будоражит воображение и притягивает к себе многочисленных туристов не только из различных уголков Евро
Збори на гори. Допомога туристу у виборі "штормового костюма"
Найперше домовимось, що при розгляді такої важливої теми як верхній одяг матимемо на увазі лише два елементи — куртку та штани. Тобто так званий «штормовий костюм». До того ж, зважаючи на пору року, ми не будемо брати до уваги пуховики та інші теплі
Горнолыжный курорт Австрии Бад Гаштайн (Bad Gastein)
Горнолыжный курорт Австрии Бад Гаштайн (Bad Gastein). Катание и купание. Главное на этом курорте - отличная возможность сочетать катание с купанием. Или наоборот купание с катанием, кому как больше нравится. Расположение. Этот курорт расположен