+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Royal Caribbean не нравится, когда на них жалуются

Вы не из тех людей, которые жалуются по поводу любой мелочи, когда что-то идет не так во время круиза? Лучше быть осторожнее, иначе вам просто запретят в следующий раз взойти на борт корабля.
Одна пара из Кливленда узнала это на своем опыте. Они были частыми клиентами Royal Caribbean, при этом любили жаловаться. В итоге компания решила им сказать «прощайте» навсегда.
Брэнде и Геральду Моран нравилось путешествовать с Royal Caribbean, но они имели привычку записывать все малейшие проблемы и неприятности, возникающие во время круиза. От случая, когда поздравительная открытка Брэнды была по ошибке доставлена в другую каюту, до проблемы с туалетным сливом, когда сточная вода просочилась в ванную комнату. Тогда они путешествовали на Аляску, и им пришлось держать дверь балкона постоянно открытой (при -40С), дабы не дышать туалетными ароматами, а переселить в другую каюту их отказались. Все это они выставляли на обсуждение на внутреннем форуме круиза.
Поначалу представители компании хотели уладить все мирным путем и предложили паре 20% скидку на дальнейшие круизы. Однако Мораны продолжили описывать все происходящее на форуме и обнародовали, что им предлагали компенсацию в обмен на прекращение жалоб. Тогда им позвонили и выслали официальное письмо, уведомляющее, что на кораблях компании их больше не ждут.
Представитель компании утверждает, что жалобы от пары поступали постоянно во время всех, кроме одного из шести, круизов начиная с 2004 года. «В паре случаев, мы были согласны и компенсировали им ущерб, но в большинстве случаев, это были просто беспочвенные жалобы. Тогда мы пришли к выводу, что не в силах отвечать ожиданиям этой пары и попросили их выбрать другого оператора».
Мораны, в свою очередь, рассказали, что теперь они путешествуют с Norwegian Cruise Line. Правильную ли политику выбрала компания Royal Caribbean, запрещая обсуждать негативные моменты, случающиеся во время круиза? Было ли оправдано запрещение паре, пользоваться услугами компании?

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ледники Гималаев тают! Тибет и Индия уже не будут прежними?
Ледники Гималаев – тают! Гималаи вскоре станут источником катастрофы планетарного масштаба. По словам ученых, гималайские ледники вскоре полностью растают.
Транспорт в Таиланде. Как ездят в Бангкоке
Движение в Бангкоке правостороннее, руль справа, машины процентов на 70 - японские. Очень много наворотов в виде Ягуаров, Порше, спортивных Мерседесов и вообще непонятно каких марок, но явно не дешевле Жигулей предпоследней модели.
Население Иордании
Население Иopдaнии, свыше 4 млн. чeлoвeк, этнически разделяется на: арабы - 98%, армяне - 1%, черкесы и чеченцы - 1%, при этом из apaбoв бoлee миллиoнa (пo oдним oцeнкaм) и пoчти двe тpeти нaceлeния (пo дpугим oцeнкaм) - пaлecтинцы c oккупиpoвaнныx И
Отдых в Италии: что, почем и за сколько
Рекомендуем ехать в Италию, приобретая в тур агентстве уже "готовый" тур. Сэкономите кучу денег. Ехать же в Италию самостоятельно - это неизбежные траты очень и очень приличных сумм.
Отдых в Монако: экскурсионная программа "Культура и История"
Перелет из аэропорта в гостиницу на вертолете, уникальное расположение на высокой скале с видом на Монте-Карло и бассейн с трамплином. Ничего? Это предоставляет своим гостям далеко не каждый пятизвездочный отель на французском Лазурном берегу. А отел
"Сказка" острова Канава
У крошечного островка под названием Канава, что примерно в часе хода на катере от побережья индонезийского острова Флорес, прямо в море стоит "избушка на курьих ножках". Однако живет там не местная баба Яга, а предприниматели из бывшего Гонконга - ны