+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Американские эксперты отметили низкое качество гостиниц Петербурга

Американская компания "Boston Consulting Group" разработала концепцию развития Петербурга как туристического центра. Конкурс на проведение исследования "Развитие Петербурга как туристического центра" стоимостью около $0,5 млн. проводило Минэкономразвития РФ. В финальной стадии конкурса участвовали 4 консалтинговых компании: "Boston Consalting", "Roland Berger","PriceWaterhouseCoopers", лондонский офис компании "PKF". В ближайшее время концепция будет вынесена на рассмотрение городского правительства. В окончательном варианте предложения американских консультантов будут сформулированы в виде четких поручений городским комитетам.По мнению специалистов BCG, в настоящее время гостиничный сектор Петербурга характеризуется низкой конкуренцией, завышенными ценами на 4-х и 5-и звездочные отели и низким качеством 3-х звездочных гостиниц. Строительство новых гостиниц сдерживается и тем, что инвестору необходимо пройти большое количество согласований и процедур с момента подачи заявки на объект до момента заезда первого посетителя гостиницы. Вместе с тем, цены в 3-х и 4-х звездочных гостиницах Петербурга на 20-30% выше, чем в других европейских городах. Кроме того, большинство 3-х звездочных гостиниц города соответствуют уровню европейских 2-х звездочных отелей. Процесс активного развития гостиничной инфраструктуры сдерживается также необходимостью вложения в ремонт инженерных сетей и коммуникаций, сложностями в работе с жилищно-коммунальными организациями, а также ограниченной поддержки городских властей. Срок окупаемости гостиничных проектов значительно дольше по сравнению со строительством жилой или коммерческой недвижимости, но требует довольно крупных инвестиций. Согласно концепции, номерной фонд гостиниц категории "3 звезды и выше" будет увеличен на 8,5 тыс. комнат, а гостиниц категории "1 и 2 звезды" - примерно на 2,5 тыс., сообщает Интерфакс. В Петербурге будут проводиться торги на право предоставления объектов недвижимости согласно разработанному перечню объектов, зарезервированных под гостиницы. По оценкам BCG, на реализацию программы развития гостиничной инфраструктуры необходимо будет ежегодно тратить 4-6 млрд. руб. из средств инвесторов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Заповедники и заповедные места Европы: описание
Справедливости ради стоит отметить: наши соотечественники, отправляясь в Европу, редко интересуются возможностью побывать в заповедниках Европы. Настолько редко, что практичный турбизнес даже не выделил их в самостоятельное направление...
В Стамбуле есть все! А отдых в Турции - не только море
Зимой в Стамбуле умиротворенно и чуть тоскливо, осенью в Стамбуле - разноцветно, летом в Стамбуле - жарковато, весной в Стамбуле - все благоухает. Но хорошо и по-честному романтично в Стамбуле всегда.
Культура Англии. Традиции Англии. Кухня Англии
Величайший художественный вклад Англии в культуру сделан в области театра, литературы и архитектуры. Хотите верьте, хотите нет, но страна также имеет богатейшую коллекцию произведений искусства, представляющих культуру различных эпох и стран.
Отдых на Мертвом море? Отдых на живой воде!
Уникальная природная здравница исцеляет от болезней не хуже таблеток и микстур. Самое низкое место на нашей планете (400 метров ниже уровня моря) создает две полезные вещи: повышенное атмосферное давление и необыкновенную насыщенность воздуха кислоро
Туры в Иорданию: что нужно знать туристу
Для въезда в Иорданию гражданам нашей страны нужна виза, которую можно получить в аэропорту Иордании по прилету. Индивидуальная виза в Иорданию стоит $16. При вылете из Иордании каждый пассажир обязан уплатить аэропортовый сбор в размере $8.
Молочный тур в Германию. Магазин молочных продуктов - главная достопримечательность Дрездена
В списке главных достопримечательностей Дрездена наряду с недавно восстановленным собором Фрауэнкирхе и знаменитым дворцовым ансамблем Цвингер значится магазин молочных продуктов