+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Миграция Lufthansa на общую IT-платформу Star Alliance, проведенная Амадеус, принесет ряд преимуществ для украинского рынка

Lufthansa стала первой авиакомпанией в Star Alliance, мигрировавшей систему хранения и управления ресурсами на общую IT-платформу альянса, разработанную компанией Amadeus.
Амадеус, мировой лидер в области технологий и IT-решений для индустрии туризма и путешествий, сообщает, что авиакомпания Lufthansa стала первым участником авиаяльянса, полностью завершившим перевод системы хранения и управления ресурсами на общую для Star Alliance IT-платформу (CITP*). Данная система основана на решении нового поколения Амадеус Altea Inventory.  Переход на общую платформу повысит функциональность работы всех членов Star Alliance, а это в свою очередь гарантирует большую прибыльность.
“Если сравнить несколько систем бронирования, то является очевидным их огромное различие. Это все равно, что сравнивать людей из разных стран. Мы стремимся перевести их на единую платформу, так как это значительно повысит качество обслуживания путешественников и прибыльность бизнеса всех авиакомпаний-членов альянса», - комментирует Антонио Куоко, генеральный директор авиакомпании Lufthansa в Украине и Армении.
«Тот факт, что Lufthansa первая перешла на общую платформу, является знаменательным. Успешный переход Lufthansa на общую платформу доказал, что не только маркетинговая политика и подписание таких жизненно важных документов является реальностью, но и компания Амадеус подтвердила, что может осуществлять столь сложные масштабные миграции. Миграция была осуществлена без каких-либо нарушений, которые бы почувствовал либо персонал авиакомпании, либо ее пассажиры и партнеры», - комментирует Алексей Муровцев, директор Амадеус Украина. 
Данная миграция может быть интересной как для украинских авиакомпаний, так и турагентств и пассажиров. Для украинских агентств, большинство из которых работает в Амадеус, факт присоединения ведущих перевозчиков, членов Star Alliance, к общей платформе принесет ряд преимуществ. В первую очередь, работа с компаниями, которые перейдут на CITP, приобретет новый, еще более высокий уровень удобства. Данный проект расширит возможности агентств благодаря более высокой достоверности бронирования, расчетов тарифов, большему количеству возможностей предоставлять дополнительные услуги пассажирам: будь то специальные заказы, начисление милей, связанных с перелетами, внесения изменений в билеты, выданные другой страной, другим перевозчиком. Агентства смогут предоставлять своим клиентам такие услуги, в которых отказывали ранее. Они также будут находиться в общей платформе, как и все ведущие перевозчики. Это позволит украинским агентствам приобрести большую мобильность и предоставлять своим клиентам такой же уровень сервиса, как и лучшие туристические агентства мира.
«Пассажиров естественно совершенно не интересует, какие платформы используют авиакомпании. Их интересует, чтобы пассажир, летящий из Киева в Франкфурт, из Франкфурта в Нью-Йорк, а из Нью-Йорка в Денвер, ощущал, что всё его путешествие является частью чего-то одного целого, что к нему будут применены одинаковые стандарты, что нигде на этом пути под сомнение не поставят валидность его перелета на том или ином рейсе. При этом, должен абсолютно адекватно пополнится его бонусный счет по программе лояльности. В том случае, если он является важным пассажиром для первой авиакомпании, вылетевшей из Киева, то эта важность будет признана и соответственный уровень услуг будет оказан в аэропорте Денвера, где перевозчик, вылетевший из Киева возможно не особо важен. Благодаря такой общей IT-платформе,  консистент информации о пассажире позволяет принимать стандарты качества обслуживания по всему миру», - комментирует Алексей Муровцев.
Несколько сотен профессионалов компаний Амадеус, Lufthansa и их партнеров были вовлечены в пятиэтапный процесс миграции. Благодаря их слаженной работе, вся система внутреннего контроля и 700 тысяч расписаний полетов для всех маршрутов Lufthansa были успешно переведены на новую систему и опубликованы во всех системах продаж авиакомпании. Также были дополнительно адаптированы 40 существующих приложений Lufthansa с целью упрощения процесса переноса данных. 
Таким образом, клиенты авиакомпаний-членов Star Alliance, получили возможность путешествовать и планировать поездки  быстрее. Репутация и профессиональный уровень создателя общей IT-платформы для Альянса – компании Амадеус – гарантирует максимальный комфорт и эффективность использования  нововведения как для агентств, так и для самих путешественников.  

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Лапландии в январе
Попробуйте вернуть давно забытую детскую веру в чудо - в волшебное путешествие. Поезжайте прямо в Лапландию. Отдых в Лапландии... Здесь снег такой неправдоподобной белизны и пушистости, что его все время хочется потрогать ? проверить, а настоящий ли.
"Горящие путевки, горящие туры" – ой как хочется! А стоит ли?
А что вы знаете о горящих путевках? Ведь многие неискушенные туристы относятся к горящим турам с известной долей сомнения...
Тур на своем автомобиле по Германии: что нужно знать и чего не стоит делать
Германия — рай для туристов. В пору золотой осени Боденское озеро и романтические пейзажи вдоль Рейна и Мозеля манят тысячи путешественников. Прокатиться на авто по «Дороге немецких сказок» или «Немецкому винному пути», увидеть идиллические
Как не обжечься горящей путевкой или горящим туром
Итак, откуда же взялось само понятие “горящая путевка”? В выездном туризме этот термин существует еще с советских времен. Тогда организациям для сотрудников выделяли определенное количество путевок, которые нужно было срочно сбыть.
Бразилия. Страна карнавалов или захватите с собой белые штаны!
Это - попытка описать собственные впечатления и помочь собирающимся в Бразилию путешественникам избежать наступания на замаскированные по всему маршруту грабли
Де заховані скарби Довбуша?
Якщо вам доведеться побувати в Карпатах, то, незалежно з якого боку гiр ви мандруватимете, тутешнi люди обов'язково покажуть вам мiсця, так чи iнакше пов'язанi з героєм карпатських легенд — опришком Олексою Довбушем. Чи в Раховi на закарпатськiй стор