+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Миграция Lufthansa на общую IT-платформу Star Alliance, проведенная Амадеус, принесет ряд преимуществ для украинского рынка

Lufthansa стала первой авиакомпанией в Star Alliance, мигрировавшей систему хранения и управления ресурсами на общую IT-платформу альянса, разработанную компанией Amadeus.
Амадеус, мировой лидер в области технологий и IT-решений для индустрии туризма и путешествий, сообщает, что авиакомпания Lufthansa стала первым участником авиаяльянса, полностью завершившим перевод системы хранения и управления ресурсами на общую для Star Alliance IT-платформу (CITP*). Данная система основана на решении нового поколения Амадеус Altea Inventory.  Переход на общую платформу повысит функциональность работы всех членов Star Alliance, а это в свою очередь гарантирует большую прибыльность.
“Если сравнить несколько систем бронирования, то является очевидным их огромное различие. Это все равно, что сравнивать людей из разных стран. Мы стремимся перевести их на единую платформу, так как это значительно повысит качество обслуживания путешественников и прибыльность бизнеса всех авиакомпаний-членов альянса», - комментирует Антонио Куоко, генеральный директор авиакомпании Lufthansa в Украине и Армении.
«Тот факт, что Lufthansa первая перешла на общую платформу, является знаменательным. Успешный переход Lufthansa на общую платформу доказал, что не только маркетинговая политика и подписание таких жизненно важных документов является реальностью, но и компания Амадеус подтвердила, что может осуществлять столь сложные масштабные миграции. Миграция была осуществлена без каких-либо нарушений, которые бы почувствовал либо персонал авиакомпании, либо ее пассажиры и партнеры», - комментирует Алексей Муровцев, директор Амадеус Украина. 
Данная миграция может быть интересной как для украинских авиакомпаний, так и турагентств и пассажиров. Для украинских агентств, большинство из которых работает в Амадеус, факт присоединения ведущих перевозчиков, членов Star Alliance, к общей платформе принесет ряд преимуществ. В первую очередь, работа с компаниями, которые перейдут на CITP, приобретет новый, еще более высокий уровень удобства. Данный проект расширит возможности агентств благодаря более высокой достоверности бронирования, расчетов тарифов, большему количеству возможностей предоставлять дополнительные услуги пассажирам: будь то специальные заказы, начисление милей, связанных с перелетами, внесения изменений в билеты, выданные другой страной, другим перевозчиком. Агентства смогут предоставлять своим клиентам такие услуги, в которых отказывали ранее. Они также будут находиться в общей платформе, как и все ведущие перевозчики. Это позволит украинским агентствам приобрести большую мобильность и предоставлять своим клиентам такой же уровень сервиса, как и лучшие туристические агентства мира.
«Пассажиров естественно совершенно не интересует, какие платформы используют авиакомпании. Их интересует, чтобы пассажир, летящий из Киева в Франкфурт, из Франкфурта в Нью-Йорк, а из Нью-Йорка в Денвер, ощущал, что всё его путешествие является частью чего-то одного целого, что к нему будут применены одинаковые стандарты, что нигде на этом пути под сомнение не поставят валидность его перелета на том или ином рейсе. При этом, должен абсолютно адекватно пополнится его бонусный счет по программе лояльности. В том случае, если он является важным пассажиром для первой авиакомпании, вылетевшей из Киева, то эта важность будет признана и соответственный уровень услуг будет оказан в аэропорте Денвера, где перевозчик, вылетевший из Киева возможно не особо важен. Благодаря такой общей IT-платформе,  консистент информации о пассажире позволяет принимать стандарты качества обслуживания по всему миру», - комментирует Алексей Муровцев.
Несколько сотен профессионалов компаний Амадеус, Lufthansa и их партнеров были вовлечены в пятиэтапный процесс миграции. Благодаря их слаженной работе, вся система внутреннего контроля и 700 тысяч расписаний полетов для всех маршрутов Lufthansa были успешно переведены на новую систему и опубликованы во всех системах продаж авиакомпании. Также были дополнительно адаптированы 40 существующих приложений Lufthansa с целью упрощения процесса переноса данных. 
Таким образом, клиенты авиакомпаний-членов Star Alliance, получили возможность путешествовать и планировать поездки  быстрее. Репутация и профессиональный уровень создателя общей IT-платформы для Альянса – компании Амадеус – гарантирует максимальный комфорт и эффективность использования  нововведения как для агентств, так и для самих путешественников.  

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Вело туры по Крыму. Отзывы вело туристов
«Корм должен быть сухим», — инструктирует меня Гоша, он же Георгий Ильин — президент национальной маунтинбайк-ассоциации. Крым, по мнению президента, для чемпионов не горы.
Отдых в Таиланде: правильный отдых зимой
Круг совсем уж сужается. Сужается до самой, пожалуй, экзотической страны мира – Таиланда. Отдохнуть в Таиланде можно на сиамском побережье (на курортах Патайя, Ко-Чанга, острове Самуи, в Бангкоке) и Андаманском побережье
Черный карнавал в Бразилии, в Рио
Жителей Бразилии не смутить курсом доллара и ценой барреля – автомобили в Бразилии ездят на растительном спирте, распространяя легкий запах перегара, отчего кажется, что все здесь слегка с бодуна.
Самый богатый из Эмиратов ОАЭ: Абу-Даби
Одновременно Абу-Даби город является столицей самого большого по площади и самого богатого Эмирата ОАЭ c таким же названием. К тому же, Абу-Даби и самый зеленый Эмират ОАЭ - от обилия растений средняя температура в городе на 2-3 градуса ниже, чем в б
Дольмены: доисторические мавзолеи или врата в иной мир?
Дольмены («дольмен» в переводе — «каменный стол») — гигантские гробницы, рассеянные в горах Западного Кавказа. Относятся к мегалитическим, то есть сложенным из каменных плит весом от 3 до 30 тонн, сооружениям IV — II тысячелетий до н. э. Ориентирован
Тур в ритме латино: тур в Венесуэлу – тур в Бразилию – тур в Аргентину
И снова задаёшь себе вопрос: А нужно ли? Рисковать тем, что у тебя есть, здоровьем и может быть даже жизнью. Но уже поздно, обратной дороги быть не может. Борясь с этими чувствами, разволнованный, я перешёл паспортный контроль и обнаружил, что одного