+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Число авиакатастроф в I полугодии 2004г. выросло в 4 раза


  В I полугодии 2004г. с гражданскими воздушными судами государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" при выполнении всех видов перевозок, авиационных работ, а также тренировочных и перегоночных полетов произошло 14 авиационных происшествий, в том числе 8 катастроф, погибли 78 человек. Такая информация содержится в материалах Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В I полугодии 2003г. произошло 11 авиационных происшествий, в том числе 2 катастрофы, погибли 76 человек.

Из имевших место в I полугодии 2004г. авиационных происшествий (АП) 5 случаев, в том числе 3 катастрофы, произошли с транспортными самолетами 1-3 классов (Ил-76 - 2, Ил-18 - 1, Boeing-737-500 - 1, Як-40 - 1). 5 случаев, в том числе 3 катастрофы, произошли с вертолетами 1 класса (Ми-8 - 4, Ка-32 - 1). 4 случая, в том числе 2 катастрофы, имели место с легкими самолетами (Ан-2 - 3, Х-32 "Бекас" - 1). При этом 5 случаев произошли с воздушными суднами (ВС), имеющими регистрацию Российской Федерации, по 2 АП - с ВС Киргизии и Украины, по одному АП - с ВС Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Узбекистана.

Имеющиеся данные о 14 АП, в том числе 8 катастрофах, с ВС государств-участников соглашения свидетельствуют о том, что, как и ранее, большинство из них - 9 АП (64%), в том числе 5 катастроф (62,5%), произошли при выполнении авиационных работ вертолетами и легкими самолетами.

При сохранившейся у авиакомпаний тенденции по расширению работ за рубежом в этой сфере деятельности аварийность по-прежнему остается на достаточно высоком уровне. 5 АП (35%), в том числе 3 катастрофы, произошли при выполнении авиационных работ и грузовых перевозок в дальнем зарубежье. Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов государств-участников соглашения в I полугодии 2004г. в сравнении с аналогичным периодом 2003г. по абсолютным показателям ухудшилось - несколько увеличилось количество АП и значительно - в 4 раза - возросло количество катастроф (8 в 2004г. против 2 в 2003г.). Кроме того, при регулярных пассажирских перевозках произошло 2 АП, в том числе одна катастрофа. В 2003г. при регулярных пассажирских перевозках АП не было.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Эквадора. Традиции Эквадора. Кухня Эквадора
Доколумбийские народы Эквадора преуспели в гончарном ремесле, рисовании, скульптуре, а также в работе с золотом и серебром. Испанцы учили местных художников колониальному религиозному искусству, которое можно увидеть во многих церквях и музеях.
Дайвинг и дайверы: акулы отдыхают…
Для кого туризм — это полная “отключка”: раскинулся в позе морской звезды на песочке, так отпуск и пролетел. Для кого — борьба за выживание: взбираешься по отвесным скалам, лазаешь по пещерам, летаешь на параплане... А самые хитрые выбирают золотую с
Израиль-Палестина. Кочевники на иномарках
Октябрь. Автобус с русскими туристами направляется из Иерусалима в Вифлеем. Обычно туристические группы проезжают по территории палестинской автономии без проблем. Побывать в городе, где родился Христос, и прикоснуться к всемирно признанным святыням
Коста-Рика – отдых на лоне первозданной природы
Государство Коста-Рика, в отличие от некоторых соседей по региону, можно считать достаточно безопасным местом для вложения нескольких десятков или даже сотен тысяч долларов.
Поход по Крыму. Легенды Аю-Даг
Аю-Даг - выдающийся памятник природы, в 1974г. стал государственным ландшафтным заказником. Высота над уровнем моря 577м. Издали, с любой стороны Аю-Даг напоминает фигуру огромного распластавшегося медведя, прильнувшего к морю, что объясняет его крым
Залізничні ворота Івано-Франківська. Мандруємо у Івано-Франківськ
Привокзальна Івано-Франківська. Пилюка, концентрація відпрацьованих газів наближена до нестерпної, перейти через дорогу практично неможливо, хіба що в стилі екстрім маневрувати між транспортом. Симбіоз приміського автовокзалу із залізничним породжує