+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Число авиакатастроф в I полугодии 2004г. выросло в 4 раза


  В I полугодии 2004г. с гражданскими воздушными судами государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" при выполнении всех видов перевозок, авиационных работ, а также тренировочных и перегоночных полетов произошло 14 авиационных происшествий, в том числе 8 катастроф, погибли 78 человек. Такая информация содержится в материалах Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В I полугодии 2003г. произошло 11 авиационных происшествий, в том числе 2 катастрофы, погибли 76 человек.

Из имевших место в I полугодии 2004г. авиационных происшествий (АП) 5 случаев, в том числе 3 катастрофы, произошли с транспортными самолетами 1-3 классов (Ил-76 - 2, Ил-18 - 1, Boeing-737-500 - 1, Як-40 - 1). 5 случаев, в том числе 3 катастрофы, произошли с вертолетами 1 класса (Ми-8 - 4, Ка-32 - 1). 4 случая, в том числе 2 катастрофы, имели место с легкими самолетами (Ан-2 - 3, Х-32 "Бекас" - 1). При этом 5 случаев произошли с воздушными суднами (ВС), имеющими регистрацию Российской Федерации, по 2 АП - с ВС Киргизии и Украины, по одному АП - с ВС Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Узбекистана.

Имеющиеся данные о 14 АП, в том числе 8 катастрофах, с ВС государств-участников соглашения свидетельствуют о том, что, как и ранее, большинство из них - 9 АП (64%), в том числе 5 катастроф (62,5%), произошли при выполнении авиационных работ вертолетами и легкими самолетами.

При сохранившейся у авиакомпаний тенденции по расширению работ за рубежом в этой сфере деятельности аварийность по-прежнему остается на достаточно высоком уровне. 5 АП (35%), в том числе 3 катастрофы, произошли при выполнении авиационных работ и грузовых перевозок в дальнем зарубежье. Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов государств-участников соглашения в I полугодии 2004г. в сравнении с аналогичным периодом 2003г. по абсолютным показателям ухудшилось - несколько увеличилось количество АП и значительно - в 4 раза - возросло количество катастроф (8 в 2004г. против 2 в 2003г.). Кроме того, при регулярных пассажирских перевозках произошло 2 АП, в том числе одна катастрофа. В 2003г. при регулярных пассажирских перевозках АП не было.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тайский массаж. Массаж от доктора Живаго
Тайскому массажу в ХХ веке не повезло. Жгучее любопытство к восточной и экстремальной экзотике многочисленного приезжего люда породило у люда местного и весьма предприимчивого желание побольше заработать. При наличии такого желания очень логичной ока
Сувениры из Таиланда. Базар Суанлум
Внешне Суанлум напоминает гигантский муравейник, который с закатом солнца начинает оживать и за какие-то полчаса превращается в гудящую толчею продавцов и покупателей, общающихся между собой почти на всех известных языках мира, улыбающихся, упорно то
Чемодан, вокзал, ОАЭ (Шопинг в ОАЭ)
Несмотря на усложнение таможенной процедуры в ОАЭ и увеличение сборов по ОАЭ, челночные поездки в ОАЭ по-прежнему составляют более трети всего потока туристов из Украины и России в ОАЭ. Однако объемы и ассортимент покупок в ОАЭ претерпели серьезные и
Туры на Галапагосские острова в турах в Эквадор
В Эквадоре и на Галапагосах мы побывали в конце января 2005 года. Вернувшись, я вознамерилась сразу же написать рассказ "по свежим впечатлениям", но поняла, что просто не достает эмоциональных сил - накопилось слишком много впечатлений.
Тур в Бразилию: на бразильское пиво, на Октоберфест за экватором
В Бразилии отмечается собственный Oktoberfest, уступающий по размаху и фантазии разве что бразильскому карнавалу и оригинальному празднику с тем же сезонным названием, который мюнхенцы с баварским постоянством отмечают последние 150 лет
Албания: на заметку туристу
Денежная единица лек. Передвижения местной валюты запрещены. Ввозимая иностранная валюта должна быть внесена в декларацию. Вывоз иностранной валюты ограничен $5000 или ввезенной суммой