+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Число авиакатастроф в I полугодии 2004г. выросло в 4 раза


  В I полугодии 2004г. с гражданскими воздушными судами государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" при выполнении всех видов перевозок, авиационных работ, а также тренировочных и перегоночных полетов произошло 14 авиационных происшествий, в том числе 8 катастроф, погибли 78 человек. Такая информация содержится в материалах Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В I полугодии 2003г. произошло 11 авиационных происшествий, в том числе 2 катастрофы, погибли 76 человек.

Из имевших место в I полугодии 2004г. авиационных происшествий (АП) 5 случаев, в том числе 3 катастрофы, произошли с транспортными самолетами 1-3 классов (Ил-76 - 2, Ил-18 - 1, Boeing-737-500 - 1, Як-40 - 1). 5 случаев, в том числе 3 катастрофы, произошли с вертолетами 1 класса (Ми-8 - 4, Ка-32 - 1). 4 случая, в том числе 2 катастрофы, имели место с легкими самолетами (Ан-2 - 3, Х-32 "Бекас" - 1). При этом 5 случаев произошли с воздушными суднами (ВС), имеющими регистрацию Российской Федерации, по 2 АП - с ВС Киргизии и Украины, по одному АП - с ВС Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Узбекистана.

Имеющиеся данные о 14 АП, в том числе 8 катастрофах, с ВС государств-участников соглашения свидетельствуют о том, что, как и ранее, большинство из них - 9 АП (64%), в том числе 5 катастроф (62,5%), произошли при выполнении авиационных работ вертолетами и легкими самолетами.

При сохранившейся у авиакомпаний тенденции по расширению работ за рубежом в этой сфере деятельности аварийность по-прежнему остается на достаточно высоком уровне. 5 АП (35%), в том числе 3 катастрофы, произошли при выполнении авиационных работ и грузовых перевозок в дальнем зарубежье. Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов государств-участников соглашения в I полугодии 2004г. в сравнении с аналогичным периодом 2003г. по абсолютным показателям ухудшилось - несколько увеличилось количество АП и значительно - в 4 раза - возросло количество катастроф (8 в 2004г. против 2 в 2003г.). Кроме того, при регулярных пассажирских перевозках произошло 2 АП, в том числе одна катастрофа. В 2003г. при регулярных пассажирских перевозках АП не было.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Бангкок – Ко Самуй. Тайские каникулы
Бангкок, он же "Город Ангелов", – это город, которые многие наверняка видели во сне. Ко Самуй. Так называется самый большой остров из целого архипелага на тайском юге в Южно-Китайском море.
История Кении
Второй поток пришельцев появился в Кении в первом тысячелетии до н.э., и тогда же была заселена большая часть центральной Кении.
Кенгуру. По имени «Я не понимаю»
Когда европейцы впервые увидели этих удивительных животных, они спросили у аборигенов, что это такое. Один из них ответил: "Кенгуру", что на языке местного племени означало "я не понимаю". Члены экспедиции капитана Кука, в свою очередь, не знали тузе
Шарджа, Аджман, Фуджейра - ОАЭ. В досье любознательному туристу
Шарджа – ближайший к Дубаю эмират – находится в получасе езды от дубайского аэропорта. Здесь предлагается недорогой пляжный отдых. В Шардже действует сухой закон, поэтому употребление спиртного возможно исключительно из личных запасов только у себя в
Вена, Австрия, Голубой Дунай…
Вена, расположенная в живописнейшем месте среднего течения Дуная и окруженная прекрасными отрогами Венского леса, - один из красивейших городов мира и "музыкальная столица Европы". Слияние многих культур на протяжении столетий создало в Вене неповтор
Австралія - природа
Околиці материка (крім західних) зайняті вологими лісами - вічнозеленими тропічними на північному, евкаліптовими підтропічними на південному сході і південному заході. Зі збільшенням континентальності клімату вглиб материка вологі ліси змінюються тро