+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В.Путин поневоле прорекламировал уральскую турфирму

22 июля 2008, 10:33, Travel.ru - На рекламном рынке туристических услуг Екатеринбурга вспыхнул очередной скандал. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области начало рассмотрение дела об использовании образа бывшего президента страны Владимира Путина в рекламе местной туристической фирмы. В последние годы туристический рынок столицы Урала стал изобиловать эпатажной рекламой. Продолжая местные тенденции, турфирма "Астра" при поддержке рекламного агентства "Восход" в марте провела в Екатеринбурге рекламную кампанию, где на билбордах изобразила человека, похожего на Владимира Путина. На плакате был размещен открытый на первой странице загранпаспорт, часть которого была прикрыта авиабилетом с логотипом "Астры" и надписью "Время отдыхать". На паспорте фрагментарно виднелись фотография и имя, в которых трудно было не узнать тогда еще действующего президента. По словам юристов, согласно закону о рекламе на использование в рекламе образа человека и особенно его лица должно быть получено разрешение от этого гражданина. Однако в данном случае часть лица скрыта, поэтому антимонопольной службе будет непросто доказать нарушение закона. Вместе с тем, если вина компании будет доказана, то гражданин (в данном случае – В.Путин) имеет право потребовать возмещение ущерба либо же часть прибыли, полученной в результате проведения такой рекламной кампании. Любопытно, что долгое время местный ФАС не реагировал на эту рекламу. И только в минувший четверг прошло "рассмотрение дела, возбужденного в отношении ООО "Рекламное агентство "Восход" и ООО "Туристическая фирма "Астра" по признакам нарушения п. 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе", выразившегося в использовании в рекламе туристического агентства "Астра" изображения председателя правительства Российской Федерации В.В.Путина", говорится на сайте екатеринбургского управления. Впрочем, первое заседание, как и прогнозировали эксперты, ни к чему не привело: оно было отложено. По словам начальника отдела рекламы УФАС Людмилы Смирнягиной, управлению необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения. В частности, необходимо выяснить, чьи документы были использованы при создании макета рекламы. Кроме того, придется установить, пользовался ли В.Путин услугами екатеринбургской турфирмы "Астра". Материалы по теме Новость от 02.06.2008: В Екатеринбурге курортный отдых рекламируют с помощью семейных плавок Новость от 02.06.2007: Слоган "Закопай тещу в песок за 399 у.е." не понравился уральским чиновникам
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Турции зимой
Для многих русских, привыкших к летнему амплуа Турции как "всесоюзной здравницы", словосочетание "отдых в Турции зимой" может звучать несколько странно. Тем не менее, скоро, по всей видимости, мы привыкнем именно к такому образу одного из самых попул
Отдых на море без задних мыслей!
Представим себе отпуск на теплом море, отпуск на золотом песке, отпуск с голубым небом… Или отпуск с нежной рекой, зеленым лесом, ароматом трав… и собственное бледное тело, предоставленное наконец-то лучам солнца.
Дайвинг как он есть: география и опасности дайвинга
Факт, который готовы подтвердить многие тысячи фанатиков подводного плавания: дайвинг - самый "подсаживающий" на себя вид активного отдыха.
Софиевка – Умань – парк. «Софиевка - дитя любви»
Софиевка – легенда Украины. Софиевка – памятник любви. Бывали ли вы на овеянных романтикой Елисейских полях? Прогуливались ли в строгой тишине аллей Английского парка? Любовались ли дивными ландшафтами Малой Швейцарии? Замирало ли сердце ваше на остр
Япония. Тэндон, сасими, тэмпура-соба - учимся готовить
Не секрет, что японская культура много позаимствовала у других стран, причем в самых разных областях — в социально-политической, экономической, религиозной, в сфере искусства.
Бижутерапия: какие украшения можно купить в Испании, Чехии, Италии, Австрии, Кореи, Австралии
Драгоценности вечны. Их вечность и фундаментальность навевает скуку. Колечко с тусклым александритом, купленное неизвестной, но горячо любимой троюродной прабабушкой, конечно, очень мило и трогательно. Но с фамильными ценностями не угнаться за неснос