+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В США критикуют частную авиацию

Общественная группа, состоящая из представителей Института политических исследований (Institute for Policy Studies) и организации Essential Actions, опубликовала недавно исследование High Flyers, в котором утверждается, что частная авиация (количество частных самолетов превысило 10 000) наносит вред окружающей среде, ложится бременем на национальную систему воздушного транспорта и бьет по карману обычных налогоплательщиков.
В исследовании утверждается, что частная авиация облегчает жизнь богачей, усложняя ее всем остальным жителям Америки. Свои выводы организаторы исследования подкрепляют следующими аргументами:
Загрязнение окружающей среды: за один час перелета на частном самолете сжигается столько же топлива, что и за целый год вождения автомобиля.
Налоги: в 2008 группа лоббирования частной авиации добилась льгот для покупателей частных самолетов, благодаря которым владельцы бизнес-джетов получают огромные налоговые льготы в первый год после приобретения самолета. 
Воздушная безопасность: пассажиры частных самолетов не платят все причитающиеся налоги. Так, налоговые поступления от коммерческого перелета из аэропорта LaGuardia (Нью-Йорк) в Miami International (Майями) составляют $2,015. Налоговые поступления от перелета из Teterboro в Майями на корпоративном самолете составляют всего $236.
Исследование вызвало негодование у компаний и организаций, работающих в секторе частной авиации. Первой свое мнение по этому поводу выразила Национальная ассоциация бизнес-авиации США (National National Business Aviation Association), президент которой заявил, что «данное исследование не представляет собой ничего, кроме 30 страниц скандальных заявлений и голословной риторики, обычно используемой крупнейшими регулярными авиакомпаниями». Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) также выпустила официальное заявление по этому поводу. Отвергая обвинения в неадекватном налогообложении, ассоциация подчеркнула, что бюджетные средства расходуются преимущественно на поддержание крупнейших аэропортов, используемых регулярной авиацией, в то время как бизнес-авиация использует в основном малые аэропорты.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Вьетнам. Знакомьтесь - страна вьетнамов
Вопреки сложившемуся стереотипу большую часть территории Вьетнама (3/4) составляют не джунгли, в которых вьетнамцы успешно и бесстрашно били американских солдат, а горы. Береговая линия страны составляет 3260, омывается же Вьетнам Южно-Китайским море
Покупки в ОАЭ, сувениры в ОАЭ
В ОАЭ можно купить любые товары народного потребления. Особенно часто из ОАЭ привозят электроную видео - и аудиотехнику, оборудование, золото, мебель. Многие магазины ОАЭ осуществляют прямые поставки тяжелых крупногабаритных товаров непосредственно в
Одиссея по Мексике в 2001 году
Вот и опять Мексика. В этот раз вся программа, готовившаяся четыре месяца, в один день загремела под фанфары. В связи с этим в первых строках своего повествования хочу выразить глубочайшую признательность
Национальные парки и заповедники в Коста-Рике
Коста-Рика - настоящая страна-заповедник, которая не только бережно охраняет свои природные комплексы, но и постоянно увеличивает территорию природоохранной зоны. Удивительно, но на столь маленькой территории, которую занимает эта страна
Хотите увидеть гробницу? Необязательно ехать в Египет! Тур в Крым. Экскурсия к Царскому кургану
Расположен на юго-западном склоне холмистой гряды в 5 км от центра Керчи на окраине поселка Аджимушкай. Сюда можно доехать от автовокзала на автобусе (маршрут N 4). Высота надписи кургана до раскопок составляла 18 м, окружность по подошве - 250 м. Ра
Парапланеризм і дельтапланеризм в Україні
Чому люди не літають?.. Це Чехов таке казав. Видно, він і не літав. А в Івано-Франківську назбирається десяток-другий вар'ятів (диваків), які повзають (печерами — і це у них називається спелеологією), лазять скелями (це, як розумієте, альпінізм), ход