+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В США критикуют частную авиацию

Общественная группа, состоящая из представителей Института политических исследований (Institute for Policy Studies) и организации Essential Actions, опубликовала недавно исследование High Flyers, в котором утверждается, что частная авиация (количество частных самолетов превысило 10 000) наносит вред окружающей среде, ложится бременем на национальную систему воздушного транспорта и бьет по карману обычных налогоплательщиков.
В исследовании утверждается, что частная авиация облегчает жизнь богачей, усложняя ее всем остальным жителям Америки. Свои выводы организаторы исследования подкрепляют следующими аргументами:
Загрязнение окружающей среды: за один час перелета на частном самолете сжигается столько же топлива, что и за целый год вождения автомобиля.
Налоги: в 2008 группа лоббирования частной авиации добилась льгот для покупателей частных самолетов, благодаря которым владельцы бизнес-джетов получают огромные налоговые льготы в первый год после приобретения самолета. 
Воздушная безопасность: пассажиры частных самолетов не платят все причитающиеся налоги. Так, налоговые поступления от коммерческого перелета из аэропорта LaGuardia (Нью-Йорк) в Miami International (Майями) составляют $2,015. Налоговые поступления от перелета из Teterboro в Майями на корпоративном самолете составляют всего $236.
Исследование вызвало негодование у компаний и организаций, работающих в секторе частной авиации. Первой свое мнение по этому поводу выразила Национальная ассоциация бизнес-авиации США (National National Business Aviation Association), президент которой заявил, что «данное исследование не представляет собой ничего, кроме 30 страниц скандальных заявлений и голословной риторики, обычно используемой крупнейшими регулярными авиакомпаниями». Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) также выпустила официальное заявление по этому поводу. Отвергая обвинения в неадекватном налогообложении, ассоциация подчеркнула, что бюджетные средства расходуются преимущественно на поддержание крупнейших аэропортов, используемых регулярной авиацией, в то время как бизнес-авиация использует в основном малые аэропорты.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шенгенская виза: требования посольств
Для посещения очень многих стран гражданам Украины необходимо получить визу. В список этих государств входят и 15 стран Шенгенского договора (Бельгия, Германия, Франция, Нидерланды, Люксембург, Греция, Италия, Испания, Австрия, Португалия, Швеция...
Лучшие пляжи Испании: отдых в Испании с умом!
Девятнадцать областей Испании (только на континенте, не считая островов) имеют выход к морю и, соответственно, считаются пляжными. Что до побережий - их в этой стране шестнадцать; и названия всех Коста вряд ли перечислит навскидку даже опытный сотруд
Турция: сепиолитовые сувениры
О чем вы думаете, услышав слово “Турция”? Конечно, о шикарных отелях на побережье Турции и дешевых шмотках. Но не только туристическим бизнесом и базарами славится Турция. В Турции находится единственное в мире месторождение сепиолита
Шарм-эль-Шейх. Окно в… Европу
"Дача" президента Египта находится в Шарм-эль-Шейхе. Президент Хосни Мубарак вплотную занялся развитием Шарм-эль-Шейха как курорта
Независимая и гостеприимная Черногория
На политической карте мира появилось новое имя "Черногория" - правда, в связке. Сербия и Черногория - таково название государства, в которое преобразована Союзная республика Югославия. Но на самом деле у маленькой Черногории, по местному Црна Гора, д
Життя у Карпатах. Життя гірських пастухів
Дорогою з-під румунського кордону із села Зелене на Верховинщині у тісненькому ПАЗику якийсь час доводилося стояти, чіпляючись за верхнє поруччя. Був ранок. Трясло і колисало. Уткнулася обличчям у затерплі підняті руки і задрімала. Крізь дрімоту відч