+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В США критикуют частную авиацию

Общественная группа, состоящая из представителей Института политических исследований (Institute for Policy Studies) и организации Essential Actions, опубликовала недавно исследование High Flyers, в котором утверждается, что частная авиация (количество частных самолетов превысило 10 000) наносит вред окружающей среде, ложится бременем на национальную систему воздушного транспорта и бьет по карману обычных налогоплательщиков.
В исследовании утверждается, что частная авиация облегчает жизнь богачей, усложняя ее всем остальным жителям Америки. Свои выводы организаторы исследования подкрепляют следующими аргументами:
Загрязнение окружающей среды: за один час перелета на частном самолете сжигается столько же топлива, что и за целый год вождения автомобиля.
Налоги: в 2008 группа лоббирования частной авиации добилась льгот для покупателей частных самолетов, благодаря которым владельцы бизнес-джетов получают огромные налоговые льготы в первый год после приобретения самолета. 
Воздушная безопасность: пассажиры частных самолетов не платят все причитающиеся налоги. Так, налоговые поступления от коммерческого перелета из аэропорта LaGuardia (Нью-Йорк) в Miami International (Майями) составляют $2,015. Налоговые поступления от перелета из Teterboro в Майями на корпоративном самолете составляют всего $236.
Исследование вызвало негодование у компаний и организаций, работающих в секторе частной авиации. Первой свое мнение по этому поводу выразила Национальная ассоциация бизнес-авиации США (National National Business Aviation Association), президент которой заявил, что «данное исследование не представляет собой ничего, кроме 30 страниц скандальных заявлений и голословной риторики, обычно используемой крупнейшими регулярными авиакомпаниями». Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) также выпустила официальное заявление по этому поводу. Отвергая обвинения в неадекватном налогообложении, ассоциация подчеркнула, что бюджетные средства расходуются преимущественно на поддержание крупнейших аэропортов, используемых регулярной авиацией, в то время как бизнес-авиация использует в основном малые аэропорты.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Иорданию, отдых в Иордании – полезные советы туристам
Из-за недостатка времени было решено купить экскурсионный тур по Иордании и не мучиться с авиабилетами и прочей организацией нашего отдыха в Иордании...
Отдых. Финляндия. Здорово!
Финляндия – место, где отдыхаешь душой и телом. В Финляндии даже в дремучем лесу можно жить со всеми удобствами. Половить рыбу на одном из многочисленных озер Финляндии - и тут же зажарить улов на костре. А когда надоест "дикий" отдых, проехаться по
Будапешт. Рапсодия Будапешта
На географических картах Будапешт появился в 1873 году, когда три города - Буда, Обуда и Пешт объединились в один. Правда, на этом месте люди жили еще 2 тысячи лег назад. Поэтому здесь много всего переплелось - наследие кельтов, римлян, готика, Возро
Хотите увидеть гробницу? Необязательно ехать в Египет! Тур в Крым. Экскурсия к Царскому кургану
Расположен на юго-западном склоне холмистой гряды в 5 км от центра Керчи на окраине поселка Аджимушкай. Сюда можно доехать от автовокзала на автобусе (маршрут N 4). Высота надписи кургана до раскопок составляла 18 м, окружность по подошве - 250 м. Ра
Очікування Різдва
Спочатку були лише зорі. Зірок було так багато, вони були настільки всюди, що зорі були всім. Я ще не знав, що таке небо, тому те, як були зорі, було півкруглим. Ще не існувало далеко i близько, але одна зоря була ясніша i більша. Повітря було нічим.
Історичний тур в Кам'янець
Мури, легенди, героїчні подвиги та жахливі трагедії, камені, вразливі, як люди, та історичні постаті, величні, як скелі. Це місто, де мусить побувати кожен, кому цікава Україна — те, що англійці називають the Must. І годі з передмовами. Поїхали!