+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В США критикуют частную авиацию

Общественная группа, состоящая из представителей Института политических исследований (Institute for Policy Studies) и организации Essential Actions, опубликовала недавно исследование High Flyers, в котором утверждается, что частная авиация (количество частных самолетов превысило 10 000) наносит вред окружающей среде, ложится бременем на национальную систему воздушного транспорта и бьет по карману обычных налогоплательщиков.
В исследовании утверждается, что частная авиация облегчает жизнь богачей, усложняя ее всем остальным жителям Америки. Свои выводы организаторы исследования подкрепляют следующими аргументами:
Загрязнение окружающей среды: за один час перелета на частном самолете сжигается столько же топлива, что и за целый год вождения автомобиля.
Налоги: в 2008 группа лоббирования частной авиации добилась льгот для покупателей частных самолетов, благодаря которым владельцы бизнес-джетов получают огромные налоговые льготы в первый год после приобретения самолета. 
Воздушная безопасность: пассажиры частных самолетов не платят все причитающиеся налоги. Так, налоговые поступления от коммерческого перелета из аэропорта LaGuardia (Нью-Йорк) в Miami International (Майями) составляют $2,015. Налоговые поступления от перелета из Teterboro в Майями на корпоративном самолете составляют всего $236.
Исследование вызвало негодование у компаний и организаций, работающих в секторе частной авиации. Первой свое мнение по этому поводу выразила Национальная ассоциация бизнес-авиации США (National National Business Aviation Association), президент которой заявил, что «данное исследование не представляет собой ничего, кроме 30 страниц скандальных заявлений и голословной риторики, обычно используемой крупнейшими регулярными авиакомпаниями». Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) также выпустила официальное заявление по этому поводу. Отвергая обвинения в неадекватном налогообложении, ассоциация подчеркнула, что бюджетные средства расходуются преимущественно на поддержание крупнейших аэропортов, используемых регулярной авиацией, в то время как бизнес-авиация использует в основном малые аэропорты.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Дублин. Пивные достопримечательности Дублина – отзывы туристов
Темпл-Бар по вечерам — самый шумный район Дублина, если не всех Британских островов, и его устройство смеется над головоломкой джойсовского Блума «пересечь Дублин и не наткнуться на
Рождество в Чехии: в четыре раза больше подарков
Чехия – это та страна, где шансов получить подарок ровно в четыре раза больше, чем в нашей стране. Как так? Да просто Чехия
Остров Лесбос: обитель муз или пристанище...?
Откуда пошла однополая женская любовь? «С острова Лесбос!» – не задумываясь скажут многие. Но насколько очевиден этот факт? Ведь не все знают о том, что мнение о поэтессе Сафо как о законодательнице нетрадиционной любви можно отнести
Туры в Эстонию: туры в любимую странцу финнов
Как считают в турфирмах, среди трех прибалтийских республик туры в Эстонию наименее популярны у украинцев. Правда, сама Эстония от этого особенно не страдает, поскольку в последние десять лет здесь появилось множество финских туристов.
Кухня Грузии
Тот, кто не отличает одно лицо кавказской национальности от другого, никогда не поймет, чем же имеретинское хачапури лучше рачинского. Как минимум еще нужно помнить, как звали того самого витязя в тигровой, она же барсовая, шкуре, и с кем играло тбил
Достопримечательности Бирмы: пляжи, ступы и... военная хунта
Вся жизнь этой страны полностью подчинена законам буддизма, который накладывает отпечаток буквально на все: на архитектуру, быт, отношения и т. д. Многое из того, что мы увидели в Бирме, относится к категории "лучше один раз увидеть".