+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В США критикуют частную авиацию

Общественная группа, состоящая из представителей Института политических исследований (Institute for Policy Studies) и организации Essential Actions, опубликовала недавно исследование High Flyers, в котором утверждается, что частная авиация (количество частных самолетов превысило 10 000) наносит вред окружающей среде, ложится бременем на национальную систему воздушного транспорта и бьет по карману обычных налогоплательщиков.
В исследовании утверждается, что частная авиация облегчает жизнь богачей, усложняя ее всем остальным жителям Америки. Свои выводы организаторы исследования подкрепляют следующими аргументами:
Загрязнение окружающей среды: за один час перелета на частном самолете сжигается столько же топлива, что и за целый год вождения автомобиля.
Налоги: в 2008 группа лоббирования частной авиации добилась льгот для покупателей частных самолетов, благодаря которым владельцы бизнес-джетов получают огромные налоговые льготы в первый год после приобретения самолета. 
Воздушная безопасность: пассажиры частных самолетов не платят все причитающиеся налоги. Так, налоговые поступления от коммерческого перелета из аэропорта LaGuardia (Нью-Йорк) в Miami International (Майями) составляют $2,015. Налоговые поступления от перелета из Teterboro в Майями на корпоративном самолете составляют всего $236.
Исследование вызвало негодование у компаний и организаций, работающих в секторе частной авиации. Первой свое мнение по этому поводу выразила Национальная ассоциация бизнес-авиации США (National National Business Aviation Association), президент которой заявил, что «данное исследование не представляет собой ничего, кроме 30 страниц скандальных заявлений и голословной риторики, обычно используемой крупнейшими регулярными авиакомпаниями». Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) также выпустила официальное заявление по этому поводу. Отвергая обвинения в неадекватном налогообложении, ассоциация подчеркнула, что бюджетные средства расходуются преимущественно на поддержание крупнейших аэропортов, используемых регулярной авиацией, в то время как бизнес-авиация использует в основном малые аэропорты.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Хочу на отдых на остров Хайнань!
Хайнань. Остров… Мне случилось там побывать довольно давно – 9 лет назад, однако вспоминаю этот отдых как один из лучших в жизни. Хайнань, прежде всего, – "особый" район Китая, нечто вроде свободной экономической зоны. Лететь туда из Пекина довольно
Испания: фламенко розовых фламинго
О фламенко просто так не расскажешь, этот танец надо увидеть, почувствовать, но лучше попробовать самому. В нашей стране мода на него началась еще десять лет назад, и теперь найти место, где учат фламенко, достаточно просто. Необходимо
Жан Франсуа Галло де Лаперуз и Австралия
Недалеко от Сиднея на побережье, в районе Ботани-бей, стоит высокая каменная стела. Ее возвели в честь великого французского мореплавателя Жана Франсуа Галло де Лаперуза. Но какая связь между ним и Австралией? Дело в том, что после отплытия Лаперуза
Отдых в Англии – отдых на природе
Мои приятные воспоминания об отеле "Чутен Глен" начинаются с лондонского аэропорта Хитроу. Настроение у пограничника явно меняется, когда я сообщаю ему, в каком отеле собираюсь остановиться. Его серьезное лицо расплывается душевной улыбкой чеширского
Классификация отелей в Германии
Когда речь заходит об отелях, то многие в первую очередь думают о "звездочках": две, три… пять. Полет фантазии пока заканчивается на семи. Особо грамотные и опытные путешественники могут также порассуждать о том, что "пять звезд" в стране "A" можно с
Греция. Путешествие на яхте — суперотдых!
То, что греки живут, в сущности, в музее под открытым небом и весьма умело «продают» историю своей богатейшей древней культуры через туризм, — общеизвестно. Я и мои друзья испытали это во время нашего вояжа на парусной яхте по Эгейскому морю.