+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В США критикуют частную авиацию

Общественная группа, состоящая из представителей Института политических исследований (Institute for Policy Studies) и организации Essential Actions, опубликовала недавно исследование High Flyers, в котором утверждается, что частная авиация (количество частных самолетов превысило 10 000) наносит вред окружающей среде, ложится бременем на национальную систему воздушного транспорта и бьет по карману обычных налогоплательщиков.
В исследовании утверждается, что частная авиация облегчает жизнь богачей, усложняя ее всем остальным жителям Америки. Свои выводы организаторы исследования подкрепляют следующими аргументами:
Загрязнение окружающей среды: за один час перелета на частном самолете сжигается столько же топлива, что и за целый год вождения автомобиля.
Налоги: в 2008 группа лоббирования частной авиации добилась льгот для покупателей частных самолетов, благодаря которым владельцы бизнес-джетов получают огромные налоговые льготы в первый год после приобретения самолета. 
Воздушная безопасность: пассажиры частных самолетов не платят все причитающиеся налоги. Так, налоговые поступления от коммерческого перелета из аэропорта LaGuardia (Нью-Йорк) в Miami International (Майями) составляют $2,015. Налоговые поступления от перелета из Teterboro в Майями на корпоративном самолете составляют всего $236.
Исследование вызвало негодование у компаний и организаций, работающих в секторе частной авиации. Первой свое мнение по этому поводу выразила Национальная ассоциация бизнес-авиации США (National National Business Aviation Association), президент которой заявил, что «данное исследование не представляет собой ничего, кроме 30 страниц скандальных заявлений и голословной риторики, обычно используемой крупнейшими регулярными авиакомпаниями». Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) также выпустила официальное заявление по этому поводу. Отвергая обвинения в неадекватном налогообложении, ассоциация подчеркнула, что бюджетные средства расходуются преимущественно на поддержание крупнейших аэропортов, используемых регулярной авиацией, в то время как бизнес-авиация использует в основном малые аэропорты.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


В Амстердам! Тур "на недельку до второго" в старый добрый Амстердам!
Этот город, Амстердам, стоит на бычьих шкурах. В самом прямом смысле этого слова: в средние века строители укрепляли зыбкую почву бычьими шкурами, чтобы дома не "уплыли". Это один из тех фактов, которые остаются тайной в турах в Амстердам для туристо
"Как нам дороги дороги в Италии": тур по Италии на автомобиле!
Зависеть от дешевых туроператоров больше нет никакого желания. Поездки типа Рим, Неаполь, и т.д. и т.п. за 3 дня приносят больше хлопот, чем радости. Поэтому ездить лучше на собственной машине: это позволяет посетить то что хочется и пребывать в кажд
Культура Перу. Традиции Перу. Кухня Перу
До испанской колонизации искусство развивалось в предметах ремесла - гончарных, каменных, прядильных изделиях, ювелирных украшениях. В свое время испанцы ввели свой вариант городского планирования так, чтобы городские постройки располагались в шахмат
Израиль: на Святой земле без перемен
В этот раз я летел в Тель-Авив рейсом отечественной авиакомпании и потому отделался ответами на простые вопросы нашего сотрудника службы безопасности: бывал ли я в Израиле и зачем лечу туда сейчас. Сразу вспомнился 1999 год и мой предыдущий визит на
Тур в Иорданию: восточный берег реки Иордан
В Иордании ждешь от такой знаменитой реки, как Иордан, полноводности, величественности и могучести. Ничего похожего в Иордании нет: речушка вроде нашей Лыбеди в Киеве в районе Московской площади, только мутноватая.
Дитячий гірський туризм
Коли мені запропонували зняти на відео сходження на гору Хом'як, ні на мить не завагалася, чи брати з собою дітей. Моїм дівчаткам тоді було 10 і 11 років. Я особливо не замислювалася над тим, чи готові вони до походу, як ітимуть, як себе почуватимуть