+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Петербург станет круизной столицей


  Петербург всерьез намерен стать крупнейшим туристическим центром на Балтике. На реконструкцию его исторического центра Всемирный банк выделяет российскому правительству взаймы $161 млн. $100 млн из них город сможет потратить на реставрацию памятников местного значения, а также на важнейшие инфраструктурные проекты: строительство дорог, мостов и прокладку теплотрасс. Остальная часть займа предназначается на приведение в порядок памятников федерального значения. После реконструкции они будут привлекать в Северную столицу еще больше туристов.

Отсутствие причальных мощностей европейского уровня для круизных судов - одна из важнейших проблем турсектора Петербурга. По мнению генерального директора ЗАО «Морской вокзал» Владимира Малика, она будет решаться частными инвесторами.

Здание Морского вокзала было построено в 1982г. и не может предоставить сервис достаточного уровня пассажирам приходящих паромов. Принято решение о возведении нового здания: над тремя этажами собственно морского терминала будут возвышаться три башни гостиницы. На сегодня ориентировочная стоимость проекта - $50-70 млн.

Сейчас заключены договоры о запуске паромных линий на Хельcинки с эстонской компанией Tallink и в Германию с SiljaLine (Швеция), передает Деловой Петербург. Tallink готов поставить на линию второе судно. С Silja Line обсуждается вопрос открытия линии на Стокгольм. Кроме того, в случае решения причальных проблем оба оператора готовы направить сюда более современный флот, что означает заметный рост и количества пассажиров.

До 2004г. Петербург посещало около 200 тыс круизных пассажиров в год, причем только с мая по сентябрь. С началом работы паромных линий на Германию и Финляндию, их число возрастет примерно на 350 тыс в год. Морской вокзал в прошлые годы принимал по 30-40 тыс пассажиров, но уже в 2004г. их будет не меньше 350 тыс. Эти туристы оставят в Петербурге как минимум 50 млн евро, с учетом портовых сборов. Сейчас руководство морвокзала ставит задачу принимать до 1 млн человек в год.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых на Мальте зимой
Зимой Мальта, безлюдная, под холодным солнечным или дождливо-серым небом, - пронзительно красива. Причем Мальта зимой стильно красива. Эта стильная красота Мальты словно взята напрокат из классических черно-белых неореалистических фильмов...
Коррида в Испании
История корриды, скорее всего, восходит к началу новой эры, к иберам, населявшим Пиренейский полуостров и почитавших быка священным животным (сохранились наскальные изображения быков, которым несколько тысяч лет). Вероятно, первоначально убийство бык
Бейрут. Ливан. Открытие туриста
Идея побывать в Бейруте никогда не приходила мне в голову. Если бы не распродажа билетов по 99 долларов, и не пришла бы. Без визы предлагалось улететь в Стамбул, Бейрут, Тегеран и Дамаск. В Стамбуле я уже был, Тегеран как-то не вызывал доверия, а про
Китай: что там, за великой стеной?
Китай во все времена остается одинаково привлекательным туристическим объектом. Китай остается одним из интереснейших, таинственных и практически не поддающихся разгадке для иноземных гостей государств. Китай на протяжении долгих лет прочно
Покупки в ОАЭ, сувениры в ОАЭ
В ОАЭ можно купить любые товары народного потребления. Особенно часто из ОАЭ привозят электроную видео - и аудиотехнику, оборудование, золото, мебель. Многие магазины ОАЭ осуществляют прямые поставки тяжелых крупногабаритных товаров непосредственно в
Венгрия. История кулинарного искусства - суп-гуляш
В национальной кухне каждого народа есть, пожалуй, такой кулинарный шедевр, величие и аромат которого его ценители прославляют, слагая песни, легенды и даже анекдоты. Для венгров это суп-гуляш, который жители страны на Дунае за превосходные вкусовые