+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Петербург станет круизной столицей


  Петербург всерьез намерен стать крупнейшим туристическим центром на Балтике. На реконструкцию его исторического центра Всемирный банк выделяет российскому правительству взаймы $161 млн. $100 млн из них город сможет потратить на реставрацию памятников местного значения, а также на важнейшие инфраструктурные проекты: строительство дорог, мостов и прокладку теплотрасс. Остальная часть займа предназначается на приведение в порядок памятников федерального значения. После реконструкции они будут привлекать в Северную столицу еще больше туристов.

Отсутствие причальных мощностей европейского уровня для круизных судов - одна из важнейших проблем турсектора Петербурга. По мнению генерального директора ЗАО «Морской вокзал» Владимира Малика, она будет решаться частными инвесторами.

Здание Морского вокзала было построено в 1982г. и не может предоставить сервис достаточного уровня пассажирам приходящих паромов. Принято решение о возведении нового здания: над тремя этажами собственно морского терминала будут возвышаться три башни гостиницы. На сегодня ориентировочная стоимость проекта - $50-70 млн.

Сейчас заключены договоры о запуске паромных линий на Хельcинки с эстонской компанией Tallink и в Германию с SiljaLine (Швеция), передает Деловой Петербург. Tallink готов поставить на линию второе судно. С Silja Line обсуждается вопрос открытия линии на Стокгольм. Кроме того, в случае решения причальных проблем оба оператора готовы направить сюда более современный флот, что означает заметный рост и количества пассажиров.

До 2004г. Петербург посещало около 200 тыс круизных пассажиров в год, причем только с мая по сентябрь. С началом работы паромных линий на Германию и Финляндию, их число возрастет примерно на 350 тыс в год. Морской вокзал в прошлые годы принимал по 30-40 тыс пассажиров, но уже в 2004г. их будет не меньше 350 тыс. Эти туристы оставят в Петербурге как минимум 50 млн евро, с учетом портовых сборов. Сейчас руководство морвокзала ставит задачу принимать до 1 млн человек в год.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Железные дороги в Индии
Для многих людей Индия до сих пор — технологически малоразвитая, нищая страна йогов, джунглей и слонов. Но сегодня это совсем не так. Взять хотя бы индийские железные дороги.
Туристический договор: нюансы и «подводные камни»
Туристический договор "в действии": жители разных городов нашей страны воспользовались услугами ООО "Тур фирма Красная Синька" и отправились в поездку по Италии, где их, строго говоря, не ждали
Иерусалим: сердце мира
Базар шумел, как море в шторм. "Все восемь баллов", - думала я, шарахаясь из стороны в сторону и зажимая уши, поскольку взрывоопасные темнокожие торговцы прямо перед моим носом зазывно махали руками и голосили истошно: "Чеснок!Чеснок!", "Баклажаны!",
Отдых в Азербайджане, отдых в Баку - отдых с комфортом
В Баку открылся первый отель сети Park Inn. В гостинице есть 248 номеров, ресторан, бар, кафе, бизнес-центр, 6 конференц-залов вместимостью до 155 человек, парковка на 100 автомобилей, сообщает Hotels.su. Дизайн отеля разработал известный турецкий ар
Путешествие по городам Франции
На полпути между Парижем и Лазурным берегом, среди равнин, долин, рек, озер и гор прекрасно устроился один из самых разнообразных регионов Франции - Рона-Альпы. Здесь - центр Франции; и в то же самое время здесь же - ее край, потому что именно в Роне
Достопримечательности Бирмы: пляжи, ступы и... военная хунта
Вся жизнь этой страны полностью подчинена законам буддизма, который накладывает отпечаток буквально на все: на архитектуру, быт, отношения и т. д. Многое из того, что мы увидели в Бирме, относится к категории "лучше один раз увидеть".