+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Индекс удовлетворенности клиентов — результаты за 2008 год

В то время как отели Северной Америки пытаются сориентироваться в трудных экономических условиях и поддержать уровень загрузки на прежнем уровне, клиенты становятся всё менее довольны своим проживанием в гостиницах. Таковы результаты исследования под названием 2008 North America Hotel Guest Satisfaction Index Study(SM) (Индекс удовлетворенности клиентов в сфере гостиничного бизнеса Северной Америки), проведенного компанией J.D. Power and Associates.
В рамках исследования, в этом году проводившегося уже в двенадцатый раз, были рассмотрены 6 гостиничных сегментов: luxury (отели класса люкс), upscale (отели высокого класса), mid-scale full service (отели среднего класса с полным обслуживанием), mid-scale limited service (отели среднего класса с ограниченными услугами), economy/budget (отели эконом-класса) и extended stay (рассчитанные на длительное проживание). В каждом сегменте в расчет берутся 7 ключевых критериев: бронирование, регистрация на входе/ выходе, номер, еда и напитки, обслуживание, услуги отеля и стоимость.
В четырех сегментах - upscale, mid-scale full service, mid-scale limited service и economy/budget, наблюдается общее падение уровня удовлетворенности клиентов по сравнению с 2007 годом. Особенно это относится к отелям эконом-класса: здесь отклонения наблюдаются в по таким критериям как гостиничный номер и еда/ напитки.
Есть и хорошие новости: большинство гостиничных брэндов, которые ранее получили самые высокие оценки гостей, сумели сохранить лидирующие позиции с 2007 года. 5 из шести брэндов являются лидерами в данной сфере уже по крайней мере 2 года. Лучшими по степени удовлетворенности клиентов были названы (по сегментам):
Luxury: The Ritz-Carlton (лидируют второй год подряд),
Upscale: Embassy Suites Hotels (второй год),
Mid-Scale Full Service: Hyatt Place,
Mid-Scale Limited Service: Drury Inn & Suites (занимают лидирующие позиции уже третий год),
Economy/Budget: Microtel Inns & Suites (уже седьмой год),
Extended Stay: Homewood Suites (2 год подряд).
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Иордании: не пропустите
Об Иорданском Хашимитском королевстве (Иордании) у нас известно не многое. О достопримечательностях Иордании - еще меньше. Тем не менее, это часть Святой земли, по которой ходили Христос, Моисей и Иоанн Креститель.
История Гренландии
Историю Гренландии можно описать следующим образом: "Ничего не происходило, ничего не происходило, ничего не происходило. Несколько мужчин причалили к берегу острова, затем спокойно отплыли. Прошло несколько десятилетий, и ничего не произошло, но зат
Культура Уэльса. Традиции Уэльса. Кухня Уэльса
Достоянием валлийской культуры, ведущим традиции от шахтерских сообществ южного Уэльса, являются мужские хоры. В основе хоров лежит методизм, а их репертуар богат гимнами и другими торжественными произведениями
Турция, Каппадокия
Склоны холмов спускаются белоснежным каскадом в долину Ликос. На расстоянии кажется, что необычные ступени, образующие ванночки с ярко-голубой водой, будто в ней развели купорос, излучают ту самую морозную свежесть, которая должна исходить от белья
Отдых на Мальдивах: возвращение в Эдем
Как-то раз один известный путешественник, побывавший практически во всех странах, взахлеб рассказывал мне о Мальдивах. При этом слово "рай" он повторял так же часто, как путник в пустыне поминает о воде. "А еще, - сказал он в самом конце разговора, -
Кипр. Отдых в Лефкаре
Если спросить киприотов, какое живописное место они посовели бы посетить гостям острова по дороге из Никосии в Лимассол, ответ в большинстве случаев будет один и тот же — Лефкара