+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Индекс удовлетворенности клиентов — результаты за 2008 год

В то время как отели Северной Америки пытаются сориентироваться в трудных экономических условиях и поддержать уровень загрузки на прежнем уровне, клиенты становятся всё менее довольны своим проживанием в гостиницах. Таковы результаты исследования под названием 2008 North America Hotel Guest Satisfaction Index Study(SM) (Индекс удовлетворенности клиентов в сфере гостиничного бизнеса Северной Америки), проведенного компанией J.D. Power and Associates.
В рамках исследования, в этом году проводившегося уже в двенадцатый раз, были рассмотрены 6 гостиничных сегментов: luxury (отели класса люкс), upscale (отели высокого класса), mid-scale full service (отели среднего класса с полным обслуживанием), mid-scale limited service (отели среднего класса с ограниченными услугами), economy/budget (отели эконом-класса) и extended stay (рассчитанные на длительное проживание). В каждом сегменте в расчет берутся 7 ключевых критериев: бронирование, регистрация на входе/ выходе, номер, еда и напитки, обслуживание, услуги отеля и стоимость.
В четырех сегментах - upscale, mid-scale full service, mid-scale limited service и economy/budget, наблюдается общее падение уровня удовлетворенности клиентов по сравнению с 2007 годом. Особенно это относится к отелям эконом-класса: здесь отклонения наблюдаются в по таким критериям как гостиничный номер и еда/ напитки.
Есть и хорошие новости: большинство гостиничных брэндов, которые ранее получили самые высокие оценки гостей, сумели сохранить лидирующие позиции с 2007 года. 5 из шести брэндов являются лидерами в данной сфере уже по крайней мере 2 года. Лучшими по степени удовлетворенности клиентов были названы (по сегментам):
Luxury: The Ritz-Carlton (лидируют второй год подряд),
Upscale: Embassy Suites Hotels (второй год),
Mid-Scale Full Service: Hyatt Place,
Mid-Scale Limited Service: Drury Inn & Suites (занимают лидирующие позиции уже третий год),
Economy/Budget: Microtel Inns & Suites (уже седьмой год),
Extended Stay: Homewood Suites (2 год подряд).
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Легенды и сказки древнего Таллинна
Таллинн всегда был и остается одним из старейших ганзейских городов, справедливо величая себя одним из «прекрасно сохранившихся средневековых европейских городов»...
Остров Гозо, Мальта. Остров несравненной Калипсо
В древности остров Гозо называли Огигой. Но часто его именуют островом Калипсо - нимфы, задержавшей мифологического Одиссея на целых 7 лет. Прекрасная нимфа жила среди великолепной природы в пещере, увитой виноградом.
Гора Моисея. Восхождение
Считаю себя туристом бывалым, посетил немало экзотических уголков. Но, пожалуй, самое странное и необычное путешествие довелось совершить на Синайском полуострове - ночное восхождение на гору Моисея (библейскую гору Хорив).
Отдыхе в Шарм-эль-Шейхе: летом лучше?
Летом в Египте жарко, дневные температуры - и 38°С, и даже 42°С в тени. Считается, что лето в Шарм-эль-Шейхе - не сезон. И, в общем-то, правильно считается, кроме итальянцев, никого здесь и нет. А итальянцы почему едут? Да потому что,
Недвижимость и инвестиции в Пуэрто-Рико
Мелкие инвесторы рассуждают так: раз Пуэрто-Рико находится под юрисдикцией Соединенных Штатов, значит, с местной недвижимостью связываться неразумно - задушат налогами. Лучше уж вложить деньги по соседству и решать проблему связи с внешним миром само
Курорты Словении. Порторож - морской курорт
Продолжая наше путешествие по Словении, необходимо отметить, что Порторож является не только традиционным морским курортом. Естественные природные факторы этой местности: чистая морская вода, лечебные грязи и соленая вода из солеварни, термальная вод