+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Индекс удовлетворенности клиентов — результаты за 2008 год

В то время как отели Северной Америки пытаются сориентироваться в трудных экономических условиях и поддержать уровень загрузки на прежнем уровне, клиенты становятся всё менее довольны своим проживанием в гостиницах. Таковы результаты исследования под названием 2008 North America Hotel Guest Satisfaction Index Study(SM) (Индекс удовлетворенности клиентов в сфере гостиничного бизнеса Северной Америки), проведенного компанией J.D. Power and Associates.
В рамках исследования, в этом году проводившегося уже в двенадцатый раз, были рассмотрены 6 гостиничных сегментов: luxury (отели класса люкс), upscale (отели высокого класса), mid-scale full service (отели среднего класса с полным обслуживанием), mid-scale limited service (отели среднего класса с ограниченными услугами), economy/budget (отели эконом-класса) и extended stay (рассчитанные на длительное проживание). В каждом сегменте в расчет берутся 7 ключевых критериев: бронирование, регистрация на входе/ выходе, номер, еда и напитки, обслуживание, услуги отеля и стоимость.
В четырех сегментах - upscale, mid-scale full service, mid-scale limited service и economy/budget, наблюдается общее падение уровня удовлетворенности клиентов по сравнению с 2007 годом. Особенно это относится к отелям эконом-класса: здесь отклонения наблюдаются в по таким критериям как гостиничный номер и еда/ напитки.
Есть и хорошие новости: большинство гостиничных брэндов, которые ранее получили самые высокие оценки гостей, сумели сохранить лидирующие позиции с 2007 года. 5 из шести брэндов являются лидерами в данной сфере уже по крайней мере 2 года. Лучшими по степени удовлетворенности клиентов были названы (по сегментам):
Luxury: The Ritz-Carlton (лидируют второй год подряд),
Upscale: Embassy Suites Hotels (второй год),
Mid-Scale Full Service: Hyatt Place,
Mid-Scale Limited Service: Drury Inn & Suites (занимают лидирующие позиции уже третий год),
Economy/Budget: Microtel Inns & Suites (уже седьмой год),
Extended Stay: Homewood Suites (2 год подряд).
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Киево-Печерская Лавра: виртуальная экскурсия по Киево-Печерской Лавре
Киево-Печерская Лавра возвышается на высоких холмах правого берега Днепра. Увенчанная золотыми куполами Киево-Печерская Лавра - удел Пресвятой Богородицы, колыбель монашества на Руси и твердыня православной веры.
Дайвинг на Бали
Дайвинг на Бали – прекрасная возможность соприкоснуться с удивительным подводным миром, с богатством и разнообразием морской жизни, почувствовать её красоту и уникальность. Дайвинг на Бали - это неограниченный дайвинг у самых лучших в мире коралловых
Тур не в Рим… А тур - по Риму!
Если бы города были похожи на собственные описания в путеводителях, не стоило бы труда по ним ездить. Но настоящий большой город ценен как раз тем, о чем никто не предупреждает: задрипанными лавками с лучшим в мире сыром; барменами, как-то особо хитр
Ливан древний и Ливан современный
Ливан. Городок Джубейль дважды может быть занесен в книгу рекордов Гиннеса. История этого городка в Ливане началась 7 тысяч лет тому назад с небольшого поселения рыбаков.
Тур по Германии. Гейдельберг - город немецкого романтизма
Наряду с замком баварского короля Людвига II Нойшванштайн и городом Ротенбург-на-Таубере, Гейдельберг является самой известной туристической целью в Германии
Отдых в Непале: в помощь туристу
Государственный язык Королевства Непал - непали. Но в основных туристических центрах распространен английский язык. Национальная денежная единица страны - непальская рупия, которая состоит из ста пайсов. Обменять валюту можно только через банк или оф