+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Выяснилось, что немногие добираются до аэропорта на автобусе или поезде

Если США и может похвастаться самой крупной в мире сетью аэропортов, то в использовании пассажирами общественного транспорта, чтобы приехать или уехать из аэропорта, соединенные штаты намного отстают от Европы и Азии.
Как показали результаты исследования, проведенного правительственной группой Исследовательского Центра Транспортировки, во многие крупнейшие аэропорты Америки более 90% пассажиров приезжают и уезжают на такси или на своих авто. В Европе и Азии 2/3 пассажиров добираются в аэропорт на поезде, автобусе или маршрутках.
Огромное количество автомобилей у аэропортов беспокоит авиаэкспертов, которые утверждают, что это может помешать расширению аэропорта, поскольку размещение автомобилей только потребует больше затрат со стороны правительства, когда речь пойдет о строительстве новой взлетной полосы или терминала. «Даже регулировщики на дорогах теперь будут заострять больше внимания на общественном транспорте, который едет в аэропорт», - сообщил Дик Марчи, глава Управления Международных Аэропортов.
Добраться на поезде или автобусе всегда намного дешевле, чем на такси или на своей машине, за стоянку которой придется платить, говорит Стефен Ван Бик, начальник исследовательской группы в Вашингтоне от фонда Eno Transportation.
Исследования также показали, что большинство аэропортов США не делают акцент на то, чтобы доставлять и забирать пассажиров из аэропорта на общественном транспорте.
В Международном Аэропорту Филадельфии пригородные поезда останавливаются прямо у терминала. Но только 3% авиапассажиров пользуются их услугами, главным образом, потому что эти поезда ходят редко. Другие 4% пассажиров едут на автобусах или маршрутках.
В аэропорту Клевеленда Cleveland Hopkins International Airport поезда тоже останавливаются у терминала. Но их использование упало до 2%, поскольку авиапассажиры считают, что на них ездить долго и дорого.
Однако в Осло 39% добираются до аэропорта на поездах, которые идут со скоростью 150 км/ч, проходя расстояние 48 км от центра города до аэропорта за 19 минут. 25% авиапассажиров Осло ездят на автобусе или на маршрутке.
В США «большинство людей думают, что в автобусе грязно, неприятно пахнет, и что он вовсе предназначен для бедных», говорит господин Марчи.
Исследование показало, что американские аэропорты развернулись так широко, что теперь им невыгодно предоставлять пассажирам автобус или поезд. На своих Интернет-сайтах аэропорты также выкладывают информацию об услугах общественного транспорта, но весь акцент делают на расписании полетов. А вот на сайте амстердамского аэропорта Amsterdam Airport Schiphol путешественники могут сравнить цены на такси и поезда до ближайших городов.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Словении
В 748 году Словения попала под владычество германских племен. Словения вошла вначале в состав Франкской Империи Каролингов, а в 9 веке Словения стала частью Священной Римской Империи.
История Филиппин
Первые жители Филиппин появились 300 000 лет назад, возможно, переселившись с материка по узкому перешейку, соединявшему Филиппины с материком. Негроиды или аэта появились на Филиппинах 25 000 лет назад. Но они были отброшены несколькими волнами пере
Таиланд. Тайская кухня
И происходило это в королевстве Сиам - так раньше назывался Таиланд. Но об этом - чуть позже. А пока поговорим о тайской кухне, острой и пряной
Три дня на машине по Новой Зеландии (заметки туриста)
Мы провели прекрасное время в дорогах, которые увели нас в глубь истории ТРЯСУЩИХСЯ ОСТРОВОВ, как называли очень давно Новую Зеландию. Мы познакомились поближе с историей народа Маори. Это было наше первое путешествие по этим островам.
Вчимося розписувати писанку
Звичай розмальовувати до Великодня пташині яйця у кожному регіоні України має свої особливості. Для різних місцевостей характерний різний вид орнаменту, кольорова гама і технологія розпису. Наприклад, полтавські писанки мають жовті, зелені, білі барв
Унікальний потяг у Карпатах - «червона рута». Мандруємо «червоною рутою» по Карпатах
Відколи на великому транскарпатському залізничному тракті утвердилися підміські чотиривагонні дизелі, відразу ж названі у народі «червоною рутою», розпочалася кульмінація цілої столітньої колійової історії у Карпатах. Фактично одна частина гір, яка в