+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Итальянским самолетам мешают летать бутерброды

В понедельник авиасообщение между Римом, Миланом и остальным миром блокировано из-за стюардесс. Они отказались обслуживать пассажиров на бортах ведущего перевозчика страны – Alitalia. На этой неделе к забастовке готовы присоединиться и другие службы близкой к банкротству авиакомпании.Стюардессы Alitalia начали забастовку, требуя улучшения условий труда. Из-за этого ведущий перевозчик страны вынужден был отменить в понедельник 90 рейсов из Рима и Милана: 28 внутренних, 50 европейских и 12 межконтинентальных. По данным авиакомпании, бортпроводники намерены продолжить до 26 февраля забастовку, получившую название «бутербродная» из-за отказа персонала разносить в полете закуски и напитки. Забастовку организовал один из профсоюзов, представляющих интересы персонала. Защитники стюардесс утверждают, что менеджмент сократил бортпроводникам время для отдыха и увеличил рабочее время, чем подвергает риску их психофизическое состояние и безопасность. По данным итальянской прессы, к забастовке на этой неделе могут присоединиться и другие профсоюзы работников Alitalia. Это уже вторая в феврале забастовка сотрудников авиакомпании. Первая состоялась 10 февраля – тогда экипажи и наземный персонала прекратили на четыре часа работу, и Alitalia пришлось отменить 141 рейс. А на прошлой неделе авиакомпания объявила об убытках, которые потерпела в четвертом квартале прошлого года из-за серии забастовок сотрудников и высоких цен на нефть, повлекших рост стоимости авиакеросина. До уплаты налогов они составили ?88,7 млн ($115 млн). По сравнению с аналогичным периодом 2003 года они, конечно, снизились почти на ?12 млн, но общегодовые убытки выросли с ?384 млн до ?402 млн. 62% акций Alitalia принадлежит итальянскому министерству финансов, поэтому состояние кризиса, из которого перевозчик никак не может выйти последние четыре года, беспокоит правительство страны. Программа реструктуризации, которую в прошлом году одобрили профсоюзы, включает в себя сокращение около 3,7 тыс. из 22 тыс. работников. Это позволит компании сэкономить на зарплате ?315 млн. Кроме того, бизнес-план предполагает разделение Alitalia на две компании, одна из которых займется авиаперевозками, другая – их обслуживанием. Уже к 2006 году менеджмент Alitalia намерен свести баланс компании без убытков. Предполагается, что в 2007–2008 годах Alitalia начнет работать прибыльно и сможет пополнить парк средне- и дальнемагистральными самолетами. Чтобы осуществить этот план, менеджменту авиакомпании требуется господдержка в размере ?800 млн. Против этого уже выступили ведущие европейские перевозчики – British Airways, Lufthansa, Iberia, Austrian Airlines, SAS Scandinavian Airlines, Finnair, TAP Air Portugal и Hapag-Lloyd Flug (входит в состав немецкой туристической компании Tui). В своем письме Еврокомиссии они пишут, что реформирование Alitalia нарушает правила помощи компаниям государствами ЕС, а также препятствует консолидации европейской авиации. По мнению авиакомпаний, Еврокомиссия не должна оказывать помощь авиакомпании, которая занимает существенную часть рынка. Alitalia «настойчиво расширяла свое присутствие на рынке», и это тем более удивительно для компании, которая просила помощи. За последние несколько месяцев Alitalia «совершила ряд очень агрессивных деловых маневров», например, установила чрезвычайно низкие тарифы, которые на 50% ниже минимальных цен других авиакомпаний. Перевозчики отмечают, что третье с 1997 года спасение Alitalia от банкротства проблематично для других, «более эффективных авиакомпаний»: необходимость господдержки итальянского перевозчика свидетельствует, что его жизнедеятельность поддерживается искусственно и экономически нецелесообразна. Ожидается, что ЕС даст свой ответ по поводу правительственной поддержки в адрес Alitalia в мае этого года. 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Талассотерапия: что? где? когда?
Окончательно подвинул меня попробовать чудо-процедуры под названием талассотерапия знакомый, рассказавший, что его непереносимая теща съездила к теплому морю посредством комплекса "талассотерапия" устранить целлюлитную корку на бедрах и изменилась ка
Туристический фото альбом: как правильно делать фото?
Пленочные фотоаппараты тихо сдают свои позиции. Пока профессионалы рассуждают о том, что с помощью цифровых технологий не получишь нужной резкости (глубины, яркости, четкости), обычные люди покупают себе простенькие цифровые камеры (по привычке назыв
Последняя императрица Китая: из истории Китая
Последняя императрица Китая: ее можно без преувеличения назвать исчадием ада. И все же историю вершат и такие "герои". Прогуливаясь по аллеям дворцового парка, императрица Цы Си имела обыкновение...
Андорра - дешевый сыр не только в мышеловке
Представляете, в Андорре, в специальных сырных магазинах свободно и в немалом количестве разложены кусочки сыра для дегустации! Такого коммунизма я не встречал даже в Голландии. Что важно, никто за вами в этих магазинах не наблюдает и эти кусочки не
Андорра: горнолыжный центр Европы
Крохотное государство Андорра в Пиренеях с каждым годом становится все более популярным горнолыжным центром Европы. Туристов сюда привлекают шесть прекрасных лыжных курортов, около полутора сотен хорошо оборудованных трасс для лыжников всех уровней п
Водний тур в Карпатах: подолання Чорного Черемошу
Коли в горах тануть сніги, а ріка Чорний Черемош стає такою бурхливою і стрімкою, що навіть на мілководді збиває з ніг, приходять на її береги люди з веслами. Розкладають вони табір неподалік прикарпатського села Дземброня, лагодять човни — каяки, ба