+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Итальянским самолетам мешают летать бутерброды

В понедельник авиасообщение между Римом, Миланом и остальным миром блокировано из-за стюардесс. Они отказались обслуживать пассажиров на бортах ведущего перевозчика страны – Alitalia. На этой неделе к забастовке готовы присоединиться и другие службы близкой к банкротству авиакомпании.Стюардессы Alitalia начали забастовку, требуя улучшения условий труда. Из-за этого ведущий перевозчик страны вынужден был отменить в понедельник 90 рейсов из Рима и Милана: 28 внутренних, 50 европейских и 12 межконтинентальных. По данным авиакомпании, бортпроводники намерены продолжить до 26 февраля забастовку, получившую название «бутербродная» из-за отказа персонала разносить в полете закуски и напитки. Забастовку организовал один из профсоюзов, представляющих интересы персонала. Защитники стюардесс утверждают, что менеджмент сократил бортпроводникам время для отдыха и увеличил рабочее время, чем подвергает риску их психофизическое состояние и безопасность. По данным итальянской прессы, к забастовке на этой неделе могут присоединиться и другие профсоюзы работников Alitalia. Это уже вторая в феврале забастовка сотрудников авиакомпании. Первая состоялась 10 февраля – тогда экипажи и наземный персонала прекратили на четыре часа работу, и Alitalia пришлось отменить 141 рейс. А на прошлой неделе авиакомпания объявила об убытках, которые потерпела в четвертом квартале прошлого года из-за серии забастовок сотрудников и высоких цен на нефть, повлекших рост стоимости авиакеросина. До уплаты налогов они составили ?88,7 млн ($115 млн). По сравнению с аналогичным периодом 2003 года они, конечно, снизились почти на ?12 млн, но общегодовые убытки выросли с ?384 млн до ?402 млн. 62% акций Alitalia принадлежит итальянскому министерству финансов, поэтому состояние кризиса, из которого перевозчик никак не может выйти последние четыре года, беспокоит правительство страны. Программа реструктуризации, которую в прошлом году одобрили профсоюзы, включает в себя сокращение около 3,7 тыс. из 22 тыс. работников. Это позволит компании сэкономить на зарплате ?315 млн. Кроме того, бизнес-план предполагает разделение Alitalia на две компании, одна из которых займется авиаперевозками, другая – их обслуживанием. Уже к 2006 году менеджмент Alitalia намерен свести баланс компании без убытков. Предполагается, что в 2007–2008 годах Alitalia начнет работать прибыльно и сможет пополнить парк средне- и дальнемагистральными самолетами. Чтобы осуществить этот план, менеджменту авиакомпании требуется господдержка в размере ?800 млн. Против этого уже выступили ведущие европейские перевозчики – British Airways, Lufthansa, Iberia, Austrian Airlines, SAS Scandinavian Airlines, Finnair, TAP Air Portugal и Hapag-Lloyd Flug (входит в состав немецкой туристической компании Tui). В своем письме Еврокомиссии они пишут, что реформирование Alitalia нарушает правила помощи компаниям государствами ЕС, а также препятствует консолидации европейской авиации. По мнению авиакомпаний, Еврокомиссия не должна оказывать помощь авиакомпании, которая занимает существенную часть рынка. Alitalia «настойчиво расширяла свое присутствие на рынке», и это тем более удивительно для компании, которая просила помощи. За последние несколько месяцев Alitalia «совершила ряд очень агрессивных деловых маневров», например, установила чрезвычайно низкие тарифы, которые на 50% ниже минимальных цен других авиакомпаний. Перевозчики отмечают, что третье с 1997 года спасение Alitalia от банкротства проблематично для других, «более эффективных авиакомпаний»: необходимость господдержки итальянского перевозчика свидетельствует, что его жизнедеятельность поддерживается искусственно и экономически нецелесообразна. Ожидается, что ЕС даст свой ответ по поводу правительственной поддержки в адрес Alitalia в мае этого года. 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


СПА на Бали. Талассотерапия на Бали
Традиционные спа-центры на Бали есть почти в каждом отеле. Вам предложат различные виды массажа (балинезийский, шиацу, шведский, ломиломи, расслабляющий, ароматерапевтический и т.д.), скрабы и маски для тела и лица, ванны с добавлением мёда, молока,
История Сингапура
Согласно малайской легенде, принц Суматры встретил льва, и решил основать на этом месте город Сингапур, город Льва. Не важно, что в Сингапуре никогда не водились львы (скорее всего принц увидел тигра)
Дольмены: доисторические мавзолеи или врата в иной мир?
Дольмены («дольмен» в переводе — «каменный стол») — гигантские гробницы, рассеянные в горах Западного Кавказа. Относятся к мегалитическим, то есть сложенным из каменных плит весом от 3 до 30 тонн, сооружениям IV — II тысячелетий до н. э. Ориентирован
Тунис. Европа по-африкански
Тунис - самая европейская из арабских стран. Бывшая французская колония Тунис нынче почитается европейцами как курорт. Тунис… "Северный берег Африки" - уже в одном этом словосочетании кроется приятная уху загадка. Она имеет прекрасную разгадку
ЮАР. Охотничьи ворота в Африку
Охота в Африке! О ней мечтает каждый охотник. Да что охотник! Любой, кто читал книги Хемингуэя или Хантера, увлекался в детстве приключениями в духе Хаггарда или Буссенара или просто смотрел по телевизору естественнонаучные передачи, наверняка ощутил
Монако - самое маленькое государство мира. История Монако
Самое маленькое государство мира носит громкое имя - Княжество Монако, и у него есть все основания претендовать на почетное место в истории