+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Еврокомиссия высказалась за введение нового сбора с авиакомпаний

Европейская комиссия одобрила предложение комиссара по защите окружающей среды ЕС Ставроса Димаса о введении экологических квот для авиакомпаний. Введние квот, которое планируется на 2008 год, может привести к росту цен на авиабилеты от 6,2 до 9 евро за полет туда-обратно, в зависимости от стоимости разрешений и дальности перелета. По словам одного из высокопоставленных чиновников Еврокомиссии, "торговля эмиссионными квотами - самый рентабельный и способствующий защите окружающей среды план, и он находит поддержку в отрасли". Правда, кроме British Airways, инициативу ЕС из европейских перевозчиков пока никто не одобрил, что вполне объяснимо. По расчетам, представленным в Еврокомиссию, принятие такого плана может увеличить стоимость одного авиабилета на 9 евро. Введя такую прибавку к ценам, и без того зашкаливающим из-за высокой стоимости авиатоплива, авиаперевозчики рискуют и вовсе остаться без пассажиров, сообщает "Газета".Впрочем, позиция авиакомпаний чиновников Евросоюза сейчас мало интересует. Более того, они считают, что совершают благое дело. По их мнению, придуманная схема даст авиакомпаниям дополнительный стимул эффективнее использовать воздушное пространство, сокращать расход топлива и покупать отвечающие экологическим требованиям самолеты. А полученные таким образом средства пойдут в специальный фонд, который будет инвестировать их в новые авиационные технологии, связанные с экологией. Интересно, что в планах комиссии - разрешить авиакомпаниям торговать выданными квотами на загрязнение. Проще говоря, если авиакомпания поймет, что выхлопы ее самолетов превышают квоту, ей придется купить разрешение на дополнительную эмиссию у других компаний. По такой же схеме торговать квотами, согласно Киотскому протоколу, уже могут промышленные предприятия, такие как электростанции и нефтеперерабатывающие заводы.Новая инициатива, если она, конечно, будет одобрена Европейским парламентом и государствами - членами ЕС, вступит в силу в конце 2008 года. При этом она затронет интересы не только европейских перевозчиков, но и их коллег, летающих в Европу из других стран. Несложно предугадать, что серьезный удар новые правила нанесут и по бизнесу российских авиакомпаний. Как показала практика, реагируют на новые правила они в самый последний момент. Большинство опрошенных перевозчиков о новой инициативе ЕС ничего не знают.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Алкогольные традиции в Голландии, во Франции, в Чехии...
Посчитайте, сколько раз, приехав в чужую страну или просто на отдых подальше от дома, вы хотели найти подходящую выпивку. Когда пытались заказать что-то знакомое, то вкус разительно отличался от того, что было дома...
Камбоджа + Таиланд + Бирма. Что может быть лучше?
Самый главный совет, который я хочу дать всем кто подумывает о поездке в Таиланд, Камбоджу или Бирму - не ищите роскоши, не останавливайтесь в 4-звездочных гостиницах. Вы не прочувствуете страну так как её можно прочувствовать за несколько недель. Ес
Здравствуй, Литва!
Большие изменения в области туризма происходят в последнее время в Литве. Литва, не имеющая практически каких-либо природных ресурсов и полезных ископаемых, сделала ставку на развитие въездного туризма. И только выиграла от этого. По крайней мере, до
Вена, Австрия: в мире веселого апокалипсиса
Вена - мировой туристический центр. Здесь туристов любят привечать, поскольку путешественники приносят городу немалый доход. У туристов отношение к Вене двойственное, от "провел там три дня, обошел весь центр, в опере был, в музее был, что еще там де
Баски и страна басков. Почти не Испания
Испания, как это ни странно для кого-то прозвучит, многоязычная страна. Кроме испанского (который в свою очередь состоит из множества диалектов), совершенно официально существуют два других полноценных языка - каталанский и баскский.
Подорож у Непал. У Непал самотужки
Коли ми з друзями вирішили помандрувати до Непалу, нашим джерелом інформації про цю країну були путівник чеських авторів «Автостопом по Непалу» та книга легендарного французького альпініста Моріса Ерцога «Аннапурна». Але навіть найкращі друковані вид