+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Еврокомиссия высказалась за введение нового сбора с авиакомпаний

Европейская комиссия одобрила предложение комиссара по защите окружающей среды ЕС Ставроса Димаса о введении экологических квот для авиакомпаний. Введние квот, которое планируется на 2008 год, может привести к росту цен на авиабилеты от 6,2 до 9 евро за полет туда-обратно, в зависимости от стоимости разрешений и дальности перелета. По словам одного из высокопоставленных чиновников Еврокомиссии, "торговля эмиссионными квотами - самый рентабельный и способствующий защите окружающей среды план, и он находит поддержку в отрасли". Правда, кроме British Airways, инициативу ЕС из европейских перевозчиков пока никто не одобрил, что вполне объяснимо. По расчетам, представленным в Еврокомиссию, принятие такого плана может увеличить стоимость одного авиабилета на 9 евро. Введя такую прибавку к ценам, и без того зашкаливающим из-за высокой стоимости авиатоплива, авиаперевозчики рискуют и вовсе остаться без пассажиров, сообщает "Газета".Впрочем, позиция авиакомпаний чиновников Евросоюза сейчас мало интересует. Более того, они считают, что совершают благое дело. По их мнению, придуманная схема даст авиакомпаниям дополнительный стимул эффективнее использовать воздушное пространство, сокращать расход топлива и покупать отвечающие экологическим требованиям самолеты. А полученные таким образом средства пойдут в специальный фонд, который будет инвестировать их в новые авиационные технологии, связанные с экологией. Интересно, что в планах комиссии - разрешить авиакомпаниям торговать выданными квотами на загрязнение. Проще говоря, если авиакомпания поймет, что выхлопы ее самолетов превышают квоту, ей придется купить разрешение на дополнительную эмиссию у других компаний. По такой же схеме торговать квотами, согласно Киотскому протоколу, уже могут промышленные предприятия, такие как электростанции и нефтеперерабатывающие заводы.Новая инициатива, если она, конечно, будет одобрена Европейским парламентом и государствами - членами ЕС, вступит в силу в конце 2008 года. При этом она затронет интересы не только европейских перевозчиков, но и их коллег, летающих в Европу из других стран. Несложно предугадать, что серьезный удар новые правила нанесут и по бизнесу российских авиакомпаний. Как показала практика, реагируют на новые правила они в самый последний момент. Большинство опрошенных перевозчиков о новой инициативе ЕС ничего не знают.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Парки развлечений Европы: Диснейленд и Порт-Авентура. Отдых для детей!
Где еще найти отдых для своих детей как не посетив парки развлечений Европы, прежде всего – «Диснейленд» в Париже и «Порт-Авентура» в Испании. Где ребенок может полноценно отдохнуть, как не в парке развлечений! Тем более, что ехать слишком далеко...
Культура Камбоджи. Традиции Камбоджи. Кухня Камбоджи
К счастью, большинство из культурного наследия Камбоджи сохранилось во время проводимой Красными Кхмерами политики "чистого государства". Хотя по подсчетам около двух миллионов камбоджийцев погибло, миллионы произведений искусства
Красавица Вена
В Вене каждому предстоит выбор между... вы думаете, шницелем, шоколадным тортом и кофе? Нет, между музыкальным миром и живописным! Что меломаны стекаются на берега Дуная со всего света, известно всем, но с недавних пор Вена стала и музейной дивой.
Достопримечательность Перу: Колкинский каньон
Наше путешествие к Колкинскому каньону начиналось из Арекипы. Петляющий серпантин дороги вел нас все выше в горы. Временами пейзаж и растительность напоминали Швейцарию
Туры в Эстонию: вехи истории Эстонии и города Эстонии
В Таллинне говорили со странным для русского уха акцентом. Но при этом вежливо улыбались. У древних стен и башен старушки в шляпках продавали искусно составленные букетики - из васильков, колокольчиков и маргариток.
Греция. Путешествие на яхте — суперотдых!
То, что греки живут, в сущности, в музее под открытым небом и весьма умело «продают» историю своей богатейшей древней культуры через туризм, — общеизвестно. Я и мои друзья испытали это во время нашего вояжа на парусной яхте по Эгейскому морю.