+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Еврокомиссия высказалась за введение нового сбора с авиакомпаний

Европейская комиссия одобрила предложение комиссара по защите окружающей среды ЕС Ставроса Димаса о введении экологических квот для авиакомпаний. Введние квот, которое планируется на 2008 год, может привести к росту цен на авиабилеты от 6,2 до 9 евро за полет туда-обратно, в зависимости от стоимости разрешений и дальности перелета. По словам одного из высокопоставленных чиновников Еврокомиссии, "торговля эмиссионными квотами - самый рентабельный и способствующий защите окружающей среды план, и он находит поддержку в отрасли". Правда, кроме British Airways, инициативу ЕС из европейских перевозчиков пока никто не одобрил, что вполне объяснимо. По расчетам, представленным в Еврокомиссию, принятие такого плана может увеличить стоимость одного авиабилета на 9 евро. Введя такую прибавку к ценам, и без того зашкаливающим из-за высокой стоимости авиатоплива, авиаперевозчики рискуют и вовсе остаться без пассажиров, сообщает "Газета".Впрочем, позиция авиакомпаний чиновников Евросоюза сейчас мало интересует. Более того, они считают, что совершают благое дело. По их мнению, придуманная схема даст авиакомпаниям дополнительный стимул эффективнее использовать воздушное пространство, сокращать расход топлива и покупать отвечающие экологическим требованиям самолеты. А полученные таким образом средства пойдут в специальный фонд, который будет инвестировать их в новые авиационные технологии, связанные с экологией. Интересно, что в планах комиссии - разрешить авиакомпаниям торговать выданными квотами на загрязнение. Проще говоря, если авиакомпания поймет, что выхлопы ее самолетов превышают квоту, ей придется купить разрешение на дополнительную эмиссию у других компаний. По такой же схеме торговать квотами, согласно Киотскому протоколу, уже могут промышленные предприятия, такие как электростанции и нефтеперерабатывающие заводы.Новая инициатива, если она, конечно, будет одобрена Европейским парламентом и государствами - членами ЕС, вступит в силу в конце 2008 года. При этом она затронет интересы не только европейских перевозчиков, но и их коллег, летающих в Европу из других стран. Несложно предугадать, что серьезный удар новые правила нанесут и по бизнесу российских авиакомпаний. Как показала практика, реагируют на новые правила они в самый последний момент. Большинство опрошенных перевозчиков о новой инициативе ЕС ничего не знают.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ну что, в тур в Карпаты?
При походе в Карпаты первый раз мы увидели овец под вечер, вернее, вначале даже не увидели, а услышали. Где-то вдалеке в наступающих сумерках послышалось мелодичное позвякивание колокольчиков овец, и этот завораживающий звук с каждой минутой...
Гонконг (Сянган): трамваи-скалолазы и лестницы-самоходы
Вообще, на остров Гонконг и его главную и самую живописную бухту (тоже Виктория) с яхтами, океанскими лайнерами и всякими суденышками, на его побережье, взметнувшимися ввысь сверкающими полированным стеклом небоскребами, нужно смотреть с высоты.
Необыкновенная Монголия
Необычайно интересна Монголия! Вы что-нибудь знаете о ней? Сочетание древности, дикой, практически нетронутой, красивой природы, и современной жизни, как вихрь, врывающейся в своеобразную, подчиненную каким-то особым законам жизнь монголов. Множество
Эквадор. Пуп земли – в Эквадоре!
Эквадор - испанская жемчужина в оправе Анд. Странное чувство охватывает в древних колониальных городах Южной Америки они кажутся гораздо "более испанскими", чем в метрополии, точнее, "законсервированными" историей, будто уснули летаргическим сном лет
Тур в Бразилию: Сан-Паулу и Амазонка
Мы давно хотели поехать в Бразилию. Туда, где «очень много диких обезьян». Посмотреть, послушать, нащелкать фотографий. Сравнить увиденное воочию с прочитанным на многочисленных туристических сайтах.
Отдых в Монако. Жизнь в Монако
Вертолет заходил с моря на посадку, и молодой господин в очках с рыжими стеклами и легким чемоданчиком из рыжей кожи, прокричал мне на ухо, жмурясь от солнца