+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Аэрофлот" выбирает между Boeing 787 и Airbus 350

Вслед за крупнейшими мировыми авиакомпаниями Аэрофлот начал переговоры о покупке 20-25 дальнемагистральных Boeing 787 или Airbus 350, которые будут запущены в серию только в 2008-2010 годах. О переговорах по их приобретению рассказал один из топ-менеджеров Аэрофлота , а также представители Boeing и Airbus, сообщают Ведомости . Тендер на приобретение самолетов был объявлен еще в июле. Всего компания рассчитывает приобрести 20-25 лайнеров в ближайшие 10-15 лет. Решение может быть принято в конце этого - начале следующего года.Boeing 787 и Airbus 350 дальнемагистральные лайнеры. Оба еще не собираются серийно. Поставки Boeing 787 начнутся только в 2008 году, а Airbus 350 в 2010 году. Американский самолет будет выпускаться в трех версиях вместимостью 217-289 пассажиров и каталожной стоимостью $120-135 млн. Он станет первым неалюминиевым самолетом. На 50% он будет сделан из углеродных композитов. Поэтому лайнер станет потреблять на 20% меньше топлива, чем его нынешние аналоги Boeing 767 и Airbus 330. Европейский лайнер будет крупнее и дороже. Он рассчитан на перевозку 250-300 пассажиров. Стоимость до $160 млн.Сами перевозчики считают, что у Boeing больше шансов на победу, так как он на два года опережает конкурента. Сейчас Boeing 787 проще оценить, поскольку его программа уже запущена, говорит директор по развитию казахстанской Air Astana Алма Алигужинова. Уже сейчас видно, что это прорыв в авиапроме . Ее компания тоже присматривается к обеим моделям. По техническому оснащению лайнеры близки, но интервал в два года Airbus будет тяжело преодолеть , соглашается гендиректор KrasAir Борис Абрамович. А эксперты одобряют дальновидность Аэрофлота . Экономика Airbus 350 и Boeing 787 на порядок выше их сегодняшних аналогов, говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. С ними "Аэрофлот" не только сможет экономить колоссальные деньги, но и составит серьезную конкуренцию европейским перевозчикам .Сейчас дальнемагистральный парк "Аэрофлота" состоит из одного Boeing 777, восьми Boeing 767, и шести Ил-96, временно не используемых из-за запрета Ространснадзора. Последние должны на днях вернуться в строй. Кроме того, еще несколько месяцев назад авиакомпания использовала и самолеты Airbus 310, сообщает соб.корр. Travel.Ru. На прошедшей неделе собрание акционеров "Аэрофлота" одобрило приобретение еще шести Ил-96. Таким образом, весьма вероятно, что через несколько лет дальнемагистральный парк компании будет состоять главным образом из самолетов двух марок Ил-96 и победителя тендера между Boeing и Airbus.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Как выбрать автобусный тур?
Как выбрать, чтобы был хороший и недорогой автобусный тур... Как часто хочется многим нашим соотечественникам совместить в одной поездке за границу все 33 удовольствия. И экскурсии по знаменитым городам, и походы по магазинам, и отдых...
Исследователи Австралии. Лейхгардт
В 1844 году на исследование болотистых северо-восточных областей - Квинсленда отправляется немецкий путешественник-романтик Людвиг Лейхгардт. Его первую экспедицию, несмотря на гибель от рук аборигенов натуралиста Джона Гилберта, вполне можно назвать
Тур на Ямайку: чисто к рэгги, чисто в ром…
Посреди теплого-теплого моря, за Атлантическим океаном есть зеленый-зеленый остров Ямайка, где на Ямайке круглый год жуют манго и едят креветок, где на Ямайке играют рэгги и пьют ром.
Таско - город-сувенир, построенный на серебре
Это - первое впечатление от города Таско, прозванного "серебряной столицей" Мексики. Таско прилепился на склоне горы, и, чтобы добраться в Таско, приходится проделать довольно сложный и опасный путь.
Тур в ритме латино: тур в Венесуэлу – тур в Бразилию – тур в Аргентину
И снова задаёшь себе вопрос: А нужно ли? Рисковать тем, что у тебя есть, здоровьем и может быть даже жизнью. Но уже поздно, обратной дороги быть не может. Борясь с этими чувствами, разволнованный, я перешёл паспортный контроль и обнаружил, что одного
Лечебный курорт Фьюджи
Фьюджи находится всего в 80 км от Рима. Курортная история этого города началась еще во времена средневековья. Архивы Ватикана свидетельствуют, что папа Бонифаций VIII, страдавший мочекаменной болезнью, употреблял воду Фьюджи в 1299 году