+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Домодедовские авиалинии" столкнулись с проблемами при продлении лицензии

Убытки, которые на протяжении многих лет показывают "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), в итоге могут похоронить компанию. Из-за финансовых проблем ДАЛ Росавиация отказалась продлевать ей лицензию на осуществление перевозок. Лицензия может быть продлена лишь после того, как компания представит бизнес-план повышения платежеспособности, который удовлетворит чиновников, сообщают "Ведомости".Ежегодно "Домодедовские авиалинии", как и другие авиакомпании, обращаются в Росавиацию за продлением срока действия лицензии, которая разрешает осуществление перевозок, - "Свидетельства эксплуатанта и лицензирование авиатранспортной деятельности". На этот раз чиновники ответили ДАЛ отказом. В августе Росавиация подготовила заключение о финансово-экономическом состоянии ДАЛ. В нем говорится, что ДАЛ не соответствуют нормативным требованиям к организациям гражданской авиации. Чиновники констатируют, что на 1 января 2005 года дефицит чистого оборотного капитала компании составляет 259,1 млн. руб., чистые активы из-за полученных убытков за 2004 год снизились со 196,5 млн. руб. до отрицательного показателя в 45 млн. руб. В первом полугодии показатели "Домодедовских авиалиний" ухудшились. По мнению чиновников, причина финансовых проблем авиакомпании - высокие убытки, которые за первое полугодие увеличились на 262 млн. руб. Росавиация заявила, что продление сроков действия лицензии возможно только после представления бизнес-плана восстановления платежеспособности. Его чиновники рассчитывают получить до 30 сентября.Финансовые проблемы у "Домодедовских авиалиний" начались еще в 2000 году. Тогда компания оказалась на грани банкротства. Рассчитываясь с кредиторами, она передала им весь свой парк, теперь те же самолеты компания арендует. В прошлом году 49,7% акций ДАЛ приобрел совладелец KrasAir Борис Абрамович, в ДАЛ сменился гендиректор, но улучшить финансовое положение компании новому менеджменту не удалось."Это обычная штатная ситуация, когда в процессе продления лицензии у чиновников возникают разные вопросы к авиакомпаниям, касающиеся финансовых или технических показателей, - утверждает Гендиректор "Домодедовских авиалиний" Сергей Яновой. - Мы представим готовый бизнес-план развития компании на 2005 год, и проблем с продлением лицензии, действие которой заканчивается в начале ноября, у нас не будет". А представитель KrasAir Ольга Трапезникова назвала претензии Росавиации "достаточно странными". "Финансовое положение компании стало более стабильно, были сделаны инвестиции, и теперь ДАЛ использует не только устаревшие Ил-62, но и Boeing, - говорит Трапезникова. - Складывается впечатление, что кто-то просто хочет разжечь скандал". Получить комментарии в Росавиации не удалось.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Виртуальный тур в Кембридж
Известный на весь мир Кембридж (Cambridge) находится в двух часах езды от кипящего, трудолюбивого Лондона. В представлении многих Кембридж - это один знаменитый и старинный университет. Место, где обитают будущие светила, настоящие эрудиты, студенты,
История Кубы
Предполагают, что первые путешественники прибыли на Кубу из Южной Америки в 3500 году до н.э. Сначала это были рыбаки и охотники-собиратели, к которым позже присоединились представители сельскохозяйственного племени Тайно, которые происходили от инде
Культура Уэльса. Традиции Уэльса. Кухня Уэльса
Достоянием валлийской культуры, ведущим традиции от шахтерских сообществ южного Уэльса, являются мужские хоры. В основе хоров лежит методизм, а их репертуар богат гимнами и другими торжественными произведениями
Иордания: история Иордании
Иорданская пустыня была родиной охотников эпохи Палеолита, их кремниевые орудия находят на всей территории страны, в первую очередь около города Петры и на Западном берегу реки Иордан.
Танзания. Килиманджаро: иду на рекорд
Высочайшая в Африке вершина (5896 метров) издавна притягивала к себе взоры путешественников. Первым европейцем, покорившим Килиманджаро, был немец Ганс Мейер