+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Домодедовские авиалинии" столкнулись с проблемами при продлении лицензии

Убытки, которые на протяжении многих лет показывают "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), в итоге могут похоронить компанию. Из-за финансовых проблем ДАЛ Росавиация отказалась продлевать ей лицензию на осуществление перевозок. Лицензия может быть продлена лишь после того, как компания представит бизнес-план повышения платежеспособности, который удовлетворит чиновников, сообщают "Ведомости".Ежегодно "Домодедовские авиалинии", как и другие авиакомпании, обращаются в Росавиацию за продлением срока действия лицензии, которая разрешает осуществление перевозок, - "Свидетельства эксплуатанта и лицензирование авиатранспортной деятельности". На этот раз чиновники ответили ДАЛ отказом. В августе Росавиация подготовила заключение о финансово-экономическом состоянии ДАЛ. В нем говорится, что ДАЛ не соответствуют нормативным требованиям к организациям гражданской авиации. Чиновники констатируют, что на 1 января 2005 года дефицит чистого оборотного капитала компании составляет 259,1 млн. руб., чистые активы из-за полученных убытков за 2004 год снизились со 196,5 млн. руб. до отрицательного показателя в 45 млн. руб. В первом полугодии показатели "Домодедовских авиалиний" ухудшились. По мнению чиновников, причина финансовых проблем авиакомпании - высокие убытки, которые за первое полугодие увеличились на 262 млн. руб. Росавиация заявила, что продление сроков действия лицензии возможно только после представления бизнес-плана восстановления платежеспособности. Его чиновники рассчитывают получить до 30 сентября.Финансовые проблемы у "Домодедовских авиалиний" начались еще в 2000 году. Тогда компания оказалась на грани банкротства. Рассчитываясь с кредиторами, она передала им весь свой парк, теперь те же самолеты компания арендует. В прошлом году 49,7% акций ДАЛ приобрел совладелец KrasAir Борис Абрамович, в ДАЛ сменился гендиректор, но улучшить финансовое положение компании новому менеджменту не удалось."Это обычная штатная ситуация, когда в процессе продления лицензии у чиновников возникают разные вопросы к авиакомпаниям, касающиеся финансовых или технических показателей, - утверждает Гендиректор "Домодедовских авиалиний" Сергей Яновой. - Мы представим готовый бизнес-план развития компании на 2005 год, и проблем с продлением лицензии, действие которой заканчивается в начале ноября, у нас не будет". А представитель KrasAir Ольга Трапезникова назвала претензии Росавиации "достаточно странными". "Финансовое положение компании стало более стабильно, были сделаны инвестиции, и теперь ДАЛ использует не только устаревшие Ил-62, но и Boeing, - говорит Трапезникова. - Складывается впечатление, что кто-то просто хочет разжечь скандал". Получить комментарии в Росавиации не удалось.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что нельзя делать за границей
Как граждане ответственные и добросовестные, мы абсолютно уверены в том, что подчиняться законам нужно. Несмотря ни на что. Вернее, мы так думали до того, как случайно узнали, какие откровенно идиотские, нелепые и временами клинически смешные законы
Огненная Земля (Тьерра-дель-Фуэго)
Аргентина владеет только половиной, Огненной Земли, этой территории в южной части Атлантики, на самом стыке суровых вод Антарктики и Тихого океана. Это район нефтяных промыслов, овец, ледников, ветра и рыболовства. Солнце здесь - нечастый гость, но д
Гостиницы на Кубе: отели Кубы для заядлых курильщиков
В пику североамериканцам, придумавшим гостиницы для некурящих, жители Центральной Америки, конкретно - Кубы, открывают отели для тех, кто как раз покурить любит.
Тур в ритме латино: тур в Венесуэлу – тур в Бразилию – тур в Аргентину
И снова задаёшь себе вопрос: А нужно ли? Рисковать тем, что у тебя есть, здоровьем и может быть даже жизнью. Но уже поздно, обратной дороги быть не может. Борясь с этими чувствами, разволнованный, я перешёл паспортный контроль и обнаружил, что одного
Ливан древний и Ливан современный
Ливан. Городок Джубейль дважды может быть занесен в книгу рекордов Гиннеса. История этого городка в Ливане началась 7 тысяч лет тому назад с небольшого поселения рыбаков.
Португалия: прикоснись к судьбе
В том, что Португалия - окраина континента, есть своя прелесть. Она словно специально придумана для тех, кто любит покой, тепло и океан. И чтобы кроме самих курортов были еще нормальные человеческие поселения, в которых живут нормальные местные жител