+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Lufthansa модернизирует салоны самолетов на европейских маршрутах

С весны 2006 года салоны бизнес- и экономического класса немецкой авиакомпании Lufthansa на внутригерманских и внутриевропейских маршрутах будут укомплектованы новыми креслами. К октябрю новыми салонами будут оснащены все 140 самолетов, обслуживающих европейские маршруты. Экономический класс, как и бизнес-класс, будет оснащен кожаными креслами. В новом салоне бизнес-класса шаг кресел составит 48 см, в салоне экономического класса 44 см. Таким образом, расстояние между креслами увеличится на 4 см, обеспечивая дополнительное пространство. Также в бизнес-классе появится столик между сиденьями, который создаст дополнительные возможности для размещения ручной клади на свободном центральном месте. Кроме того, благодаря новым крючкам для одежды сбоку впередистоящего кресла пассажиры смогут вешать пиджаки и куртки даже при откинутых столиках. Благодаря более тонкой конструкции спинки кресел обеспечивается больше пространства между ними, что позволяет удобно вытянуть ноги. Так как в конструкции кресел не используется жестких металлических структур, они адаптируются к положению спины, что делает их более удобными, сообщается в релизе компании.Таким образом, авиакомпания продолжает реализацию программы улучшения качества на европейских маршрутах, начатую в 2004 году, и направленную, прежде всего, на повышение уровня комфорта пассажиров бизнес-класса. Благодаря свободным центральным креслам в бизнес-классе на европейских маршрутах пассажирам предоставляется больше личного пространства и простора для работы с документами, чтения или отдыха, а также большее пространство для размещения ручной клади.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Чаевые в разных странах мира: чаевые чаевым - рознь!
Для большинства момент, когда в ресторане все уже съедено и официант принес счет, сопряжен с мучительным раздумьем: сколько же оставить на чай. За рубежом система чаевых сложилась уже давно, и нарушить ее - значит заслужить молчаливое презрение обслу
Горящие путевки = некачественные путевки? Горящие путевки: как быть?
"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Но для профессионала слова "горящие путевки" звучат несколько иначе - "спецпредложение".
Как не обжечься горящей путевкой или горящим туром
Итак, откуда же взялось само понятие “горящая путевка”? В выездном туризме этот термин существует еще с советских времен. Тогда организациям для сотрудников выделяли определенное количество путевок, которые нужно было срочно сбыть.
Вьетнам: отдых в стране красного дракона
Страна одной из самых долголетних и жестоких войн второй половины ХХ века, Вьетнам до неузнаваемости изменился за последние 25 лет - модернизирована промышленность, построены современные отели, развивается инфраструктура.
Чешская литература: Чапек, Кафка, Кундера и Вацлав Гавел
Вацлав Гавел является одной из самых ярких личностей современной политической и культурной жизни, для многих он – символ перемен в Восточной Европе. Прежде чем выйти на исторические подмостки в роли главы государства, Гавел как писатель и драматург д
Отдых в Крыму с "братьями по разуму"
Крым является уникальным уголком природы. В частности, еще и потому, что здесь имеются аномальные зоны. Крымские уфологи собрали богатый материал о полетах и посадках HЛО. Есть и о контактах с пилотами "летающих тарелок"