+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот запускает новую имиджевую рекламную кампанию

15 октября 2004 года на федеральных каналах ТВ стартует новая имиджевая рекламная кампания «Искренне Ваш, Аэрофлот!». Кроме телевидения задействованы пресса и наружная реклама. Рассматривая это событие как этап масштабной программы ребрендинга Аэрофлота, коммерческий директор Евгений Бачурин подвел ее основные итоги. В рамках этого проекта, который реализуется в авиакомпании с 2001, детально разработаны миссия и ценности брэнда Аэрофлота, ставшие локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.Важными элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. «Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали», - заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепций компоновки и оформления салонов воздушных судов, бортовых систем развлечения пассажиров.Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана активное участие приняли пассажиры Аэрофлота, присылавшие на сайт авиакомпании свои варианты. Новый логотип Аэрофлота, содержит дополнительные графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов Аэрофлота), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку», как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемые во всем мире «крылья» и надпись «АЭРОФЛОТ» получили, таким образом, новое смысловое наполнение.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Хорватии
В 229 году до н.э. земли коренных жителей Хорватии, иллириан, были присоединены к территории Римской Империи и в 285 году н.э. Император Диоклетиан построил укрепленный дворец в Сплите, руины которого сейчас являются самыми впечатляющими в восточной
Ирландия: скромное очарование изумрудного острова
Ирландия на протяжении веков доказывала свою уникальность, независимость, непохожесть, и одно это достойно уважения. Ирландия так и не стала частью Британии, единственное наследие, которое она приняла, - это язык
Албания? Отдых в Албании? Да, это реальность!
Hа туристической карте Европы есть "белое пятно" - Албания. В этой стране мало кто бывал. И даже мало кто (кроме специалистов-международников) более или менее отчетливо представляет себе, что именно в этой стране сейчас происходит. Это Албания. После
Марокко - страна, которую мы не знаем
Города в Марокко, словно из сказки про Али-Бабу: те же лица, нравы, пестрые восточные базары. Но к средневековью Марокко добавился комфорт. Даже патриотичные американцы, которые всем курортам предпочитают собственные, давно раскусили прелесть уникаль
Вена, Австрия, Голубой Дунай…
Вена, расположенная в живописнейшем месте среднего течения Дуная и окруженная прекрасными отрогами Венского леса, - один из красивейших городов мира и "музыкальная столица Европы". Слияние многих культур на протяжении столетий создало в Вене неповтор
Винний тур в Карпати
За легендою, виноробству закарпатців навчив Вакх. Веселий грецький бог дуже любив запальні вечірки та ніколи не відзначався чемністю. За постійні витівки Зевс вирішив відправити неслухняного п'яницю у місця, де люди не знали виноградарства. Так Вакх