+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот запускает новую имиджевую рекламную кампанию

15 октября 2004 года на федеральных каналах ТВ стартует новая имиджевая рекламная кампания «Искренне Ваш, Аэрофлот!». Кроме телевидения задействованы пресса и наружная реклама. Рассматривая это событие как этап масштабной программы ребрендинга Аэрофлота, коммерческий директор Евгений Бачурин подвел ее основные итоги. В рамках этого проекта, который реализуется в авиакомпании с 2001, детально разработаны миссия и ценности брэнда Аэрофлота, ставшие локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.Важными элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. «Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали», - заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепций компоновки и оформления салонов воздушных судов, бортовых систем развлечения пассажиров.Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана активное участие приняли пассажиры Аэрофлота, присылавшие на сайт авиакомпании свои варианты. Новый логотип Аэрофлота, содержит дополнительные графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов Аэрофлота), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку», как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемые во всем мире «крылья» и надпись «АЭРОФЛОТ» получили, таким образом, новое смысловое наполнение.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Ливан и туры в Сирию: все тонкости Востока
Если на дворе холодный сезон, у вас случайно выпала свободная неделя на туры (но одна), а от предложений "туры в Турцию, туры в Египет" вы уже устали, самым оптимальным решением будет поездка в Сирию и Ливан. Умеренное сочетание экзотики, недорогого
Что такое хостелы?
Хостел – это такая дешевая студенческая ночлежка. Есть такое расхожее мнение. Но, точнее, хостел – ночлежка не только студенческая... Откуда взялась в молодежной жизни эта радость - хостелы?
Едем на Кавказ
Итак, решено – мы едем в горы. Домбай и Приэльбрусье – вот два ключевых слова для каждого уважающего себя горнолыжника в нашей стране. Возникшие на волне увлечения альпинизмом в 60-е годы эти зимние курорты остаются самыми популярными
Город Прага: столица 100 башен, алхимиков и пивоваров
В Злату Прагу приезжают в свадебное путешествие молодожены. Родители с детьми, любуясь готическими соборами и изучая устройство рыцарских доспехов, открывают здесь для себя неизвестные страницы истории. Молодежные компании устраиваются
Чили и столица: Сантьяго-де-Чили
Сантьяго-де-Чили - громадный город, раскинувшийся на одноименной плодородной долине, зажатой между горными хребтами в 100 км от океана. Столица, экономический и культурный центр страны, в котором проживает более 5,5 миллионов жителей
Розмаїття відпочинку: піший, екстримтуризм, зимовий відпочинок, рафтинг - відпочинок в Закарпатті
Унікальне географічне положення Закарпаття визначило його справді невичерпний рекреаційний та туристично-пізнавальний потенціал