+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот запускает новую имиджевую рекламную кампанию

15 октября 2004 года на федеральных каналах ТВ стартует новая имиджевая рекламная кампания «Искренне Ваш, Аэрофлот!». Кроме телевидения задействованы пресса и наружная реклама. Рассматривая это событие как этап масштабной программы ребрендинга Аэрофлота, коммерческий директор Евгений Бачурин подвел ее основные итоги. В рамках этого проекта, который реализуется в авиакомпании с 2001, детально разработаны миссия и ценности брэнда Аэрофлота, ставшие локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.Важными элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. «Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали», - заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепций компоновки и оформления салонов воздушных судов, бортовых систем развлечения пассажиров.Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана активное участие приняли пассажиры Аэрофлота, присылавшие на сайт авиакомпании свои варианты. Новый логотип Аэрофлота, содержит дополнительные графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов Аэрофлота), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку», как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемые во всем мире «крылья» и надпись «АЭРОФЛОТ» получили, таким образом, новое смысловое наполнение.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Речные круизы в России: Валаам, Кижи и прочее
У многих слово «круиз» ассоциируется исключительно с морским путешествием. Между тем, речные круизы – отдых не менее интересный. Ведь и в России есть красоты, не уступающие тому, что можно увидеть с борта белоснежного океанского лайнера.
Культура Шри Ланки. Традиции Шри-Ланки. Кухня Шри-Ланки
Трагедия Шри-Ланка состоит в этнической нетерпимости и толковании религиозной философии с милитаристских позиций. Сингальцы - преимущественно буддисты, тамилы - индуисты. Есть также значительные сообщества мусульман и христиан (потомков голландских к
Вена, Австрия! Кайзер, Моцарт, штрудель…
Вена, австрийская столица, идеально приспособлена для людей, умеющих с толком тратить время и евро. Для тех, кто способен получать равноценное удовольствие от архитектурного стиля барокко и чашечки кофе "меланж", оперной арии и сверкающей безделушки
Тур в Узбекистан: от узбецкой кухни спасайтесь… водкой!
Мы выбрали Узбекистан, потому что это одно из самых древних мест в мире. Возраст большинства городов – более 2500 лет. Натуральная экзотика, не придуманная специально, а живая среда. Все говорят и понимают по-русски. Относятся дружелюбно. Виза не тре
Сноупарк в Окленде
Что делать, когда в Новую Зеландию пришла зима, любимый сёрф спрятан до весны, а на горах ещё совсем мало снега. Конечно же надо доставать свой сноуборд и ехать в Окленд. Что мы и поспешили сделать в первый уик-энд июня.
Катар, информация о стране, информация о турах и отдыхе в Катаре
Туры в Катар выбирают для себя истинные туристы-гурманы. Эта страна принадлежит к ряду стран, которые не так просто найти на карте мира с первого раза. До 20 века европейские путешественники практически не знали о том, что это крошечное государство с