+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот запускает новую имиджевую рекламную кампанию

15 октября 2004 года на федеральных каналах ТВ стартует новая имиджевая рекламная кампания «Искренне Ваш, Аэрофлот!». Кроме телевидения задействованы пресса и наружная реклама. Рассматривая это событие как этап масштабной программы ребрендинга Аэрофлота, коммерческий директор Евгений Бачурин подвел ее основные итоги. В рамках этого проекта, который реализуется в авиакомпании с 2001, детально разработаны миссия и ценности брэнда Аэрофлота, ставшие локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.Важными элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. «Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали», - заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепций компоновки и оформления салонов воздушных судов, бортовых систем развлечения пассажиров.Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана активное участие приняли пассажиры Аэрофлота, присылавшие на сайт авиакомпании свои варианты. Новый логотип Аэрофлота, содержит дополнительные графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов Аэрофлота), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку», как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемые во всем мире «крылья» и надпись «АЭРОФЛОТ» получили, таким образом, новое смысловое наполнение.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Ливан и туры в Сирию: все тонкости Востока
Если на дворе холодный сезон, у вас случайно выпала свободная неделя на туры (но одна), а от предложений "туры в Турцию, туры в Египет" вы уже устали, самым оптимальным решением будет поездка в Сирию и Ливан. Умеренное сочетание экзотики, недорогого
Туры в Египет и отдых в Шарм-эль-Шейхе: отзыв об отдыхе на Новый Год
Начитавшись в различных форумах чужих впечатлений об отдыхе в Египте и про туры в Египет, мы затянув пояса отправились в Египет встречать Новый Год. Перед этим я сама себе дала слово, что непременно поделюсь своим мнением со всеми страждущими, что со
Прага: ой как дорого все!
Приехавшему из Киева может показаться, что Прага - город дорогой. Обед с вином или пивом обойдется примерно в $10-15. Однако если вы попадаете в Прагу после пребывания в любом западноевропейском городе, то такая цена хорошего обеда в национальном
Дания: тур по восточной Ютландии
Датское королевство - один из самых романтических уголков Северной Европы. Страна мореплавателей и земледельцев, старинных замков и голубых фиордов, идиллически-прекрасных деревенских пейзажей и развитой городской культуры, Дания представляет собой о
Обычаи и традиции Чили
Чилийцы - одна из самых необычных наций планеты. Сформировавшаяся на основе испанского и индейского населения этой территории, она несет в себе обильную "примесь" практически всех народов мира. Здесь очень много выходцев с Британских островов, Герман
Финляндия - рыбная страна
Кусочек - с Запада, кусочек - с Востока, еще один, свой, - с Севера, из Лапландии. Так, по убеждению финских поваров, гастрономов и просто любителей вкусно поесть, рождалась национальная кухня Финляндии.