+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот запускает новую имиджевую рекламную кампанию

15 октября 2004 года на федеральных каналах ТВ стартует новая имиджевая рекламная кампания «Искренне Ваш, Аэрофлот!». Кроме телевидения задействованы пресса и наружная реклама. Рассматривая это событие как этап масштабной программы ребрендинга Аэрофлота, коммерческий директор Евгений Бачурин подвел ее основные итоги. В рамках этого проекта, который реализуется в авиакомпании с 2001, детально разработаны миссия и ценности брэнда Аэрофлота, ставшие локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.Важными элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. «Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали», - заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепций компоновки и оформления салонов воздушных судов, бортовых систем развлечения пассажиров.Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана активное участие приняли пассажиры Аэрофлота, присылавшие на сайт авиакомпании свои варианты. Новый логотип Аэрофлота, содержит дополнительные графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов Аэрофлота), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку», как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемые во всем мире «крылья» и надпись «АЭРОФЛОТ» получили, таким образом, новое смысловое наполнение.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Хорватии: стоимость, цены, возможности
Чистейшая вода, бирюзовая волна и нагретые солнцем сосны и пинии – что еще нужно тоскующему по экологически чистому отдыху туристу? Хорватия, счастливо избежавшая всех прелестей передовых промышленных технологий и почти оправившаяся
Южное побережье Турции: отдых в низкий сезон
Преимущества отдыха в низкий сезон в Турции очевидны: забронировать отель в Турции легче и дешевле, на курортах в Турции в зимние месяцы меньше народа. Главное - выбрать туроператора по Турции, который предложит оптимальный турпакет — действительно х
Франция. Париж. Праздник, который всегда с тобой
Париж часто сравнивают с элегантной и ухоженной дамой, знающей цену своему изяществу. Кому-то она, возможно, покажется несколько легкомысленной: модные наряды, дорогой парфюм, изысканные украшения.
Курорты Шри-Ланки
Отпуск на Шри-Ланке - это недорого. По крайней мере, в марте, когда высокий сезон кончился. Лететь 8 часов. Чуть дольше, чем до Канар и намного быстрее, чем до Сейшел. В отличие от соседних с Цейлоном дорогих и не отягощенных историей Мальдивских ост
Тур в Карпати. Які вершини Карпат вибрати?
Зими в Карпатах стають щораз «гарячішими». Причина не в глобальному потеплінні. З кожним роком у зимові Карпати приїжджає все більше відпочиваючих. Відтак, гірськолижні курорти працюють на повну потужність. Більше того, в пік сезону, що співпадає з Н
Життя у Карпатах. Життя гірських пастухів
Дорогою з-під румунського кордону із села Зелене на Верховинщині у тісненькому ПАЗику якийсь час доводилося стояти, чіпляючись за верхнє поруччя. Був ранок. Трясло і колисало. Уткнулася обличчям у затерплі підняті руки і задрімала. Крізь дрімоту відч