+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Для туристической Хорватии 2005 год стал наиболее успешным


  Уходящий 2005 год стал наиболее успешным для туристической Хорватии. С января по август на хорватских курортах побывало 7,8 млн гостей, из них 6,9 млн составили иностраннные туристы. Всего проведено 44,15 млн ночевок, что на 8% больше, чем за тот же период 2004г. При этом наибольшим спросом у туристов в 2005г. пользовалась Далмация.

Зафиксирован и рост числа туристов из Россиисообщает RATA-news. За 11 месяцев 2005г. на Адриатическом побережье Хорватии отдыхало более 82 тыс. россиян, которые провели здесь около 700 тыс. ночевок, что на 19% выше, чем за аналогичный период в прошлом году. Самым популярным у россиян регионом стал полуостров Истрия, где в этом году побывало более 50% всех туристов, прибывших из России. Большой интерес был проявлен к Средней и Южной Далмации. В этом году в Сплит было поднято несколько дополнительных чартерных рейсов.

Эти данные озвучил руководитель Национального офиса по туризму Хорватии в России Младен Фалкони на итоговой встрече Хорватского туристического клуба со своими партнерами. В 2006г. туристическое представительство Хорватии планирует, начиная с 19 января, провести серию ярмарок, презентаций и workshops в регионах России. Кроме того, Министерство моря, туризма, транспорта и развития Хорватии вводит новую систему продвижения хорватского турпродукта. Средства, освободившиеся после отмены субвенций на чартерные программы российским туроператорам, министерство направит на продвижение страны с помощью российского телевидения, а также на совместную рекламу с российскими партнерами, сообщает RATA-news. Общая сумма на продвижение Хорватии на российском рынке, учитывая рекламные и пресс-туры, полиграфию, выставки, workshops, составит $4 млн. Из этой суммы $2 млн в равных частях будут использованы на телевидение и на совместные проекты с российскими туроператорами.

Главное управление по туризму Республики Хорватии предлагает четыре схемы работы для проведения совместной рекламной компании. Каждая из них предполагает, что 50% расходов на рекламный проект возьмут на себя российские туроператоры, вторая половина затрат делится между участниками с хорватской стороны. Ими могут быть Главное управление по туризму Хорватии, туристические офисы областей, районов и городов или коммерческие структуры и компании.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


«Как тур фирмы и гиды разводят туристов на доверие»
«Разводу» туристов «на доверие» и обману туристов гидом и тур фирмой, наверное, столько же лет, сколько самому туризму. Суть этого явления в том, чтобы заманить туриста туда, откуда он некоторое время не сможет выбраться, и обобрать как липку. Способ
Тур в Израиль - путевые заметки
Путевые заметки по туру в Израиль: "...не успел я оказаться в Израиле, как две вещи привели меня в полный восторг..."
Алтай и точка…
"Жемчужиной не только Сибири, но и всей Азии" назвал Алтай Н.К.Рерих, объездивший полмира. "Азия колыбель религий. А душа и сердце Азии - Алтай".
Хургада. Тысяча и одна ночь… с русской Шахерезадой
“Египетские ночи” — так обозначена специальная экскурсионная программа, призванная представить местные традиции и дать гостю почувствовать колорит страны. Для создания подходящего антуража отдыхающих затемно вывозят в пустыню, где свободолюбивые беду
Винный тур в Крым. Шедевры князя Голицына
Первое в России шампанское было создано в Крыму. В 40-х годах прошлого века было шампанское "Ай-Даниль" князя Воронцова, но оно не отличалось высоким качеством, и, в конце концов, производство прекратилось
Рибальський сезон у Карпатах
Осiнь для рибалки — сезон особливий. З кiлькох причин. По-перше, саме восени, перед заляганням у сплячку, бiльшiсть риб активно харчуються. Тобто йдуть на гачок. Нагода мати багатий улов найбiльш реальна в кiнцi серпня — на початку вересня. По-друге,