+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Для туристической Хорватии 2005 год стал наиболее успешным


  Уходящий 2005 год стал наиболее успешным для туристической Хорватии. С января по август на хорватских курортах побывало 7,8 млн гостей, из них 6,9 млн составили иностраннные туристы. Всего проведено 44,15 млн ночевок, что на 8% больше, чем за тот же период 2004г. При этом наибольшим спросом у туристов в 2005г. пользовалась Далмация.

Зафиксирован и рост числа туристов из Россиисообщает RATA-news. За 11 месяцев 2005г. на Адриатическом побережье Хорватии отдыхало более 82 тыс. россиян, которые провели здесь около 700 тыс. ночевок, что на 19% выше, чем за аналогичный период в прошлом году. Самым популярным у россиян регионом стал полуостров Истрия, где в этом году побывало более 50% всех туристов, прибывших из России. Большой интерес был проявлен к Средней и Южной Далмации. В этом году в Сплит было поднято несколько дополнительных чартерных рейсов.

Эти данные озвучил руководитель Национального офиса по туризму Хорватии в России Младен Фалкони на итоговой встрече Хорватского туристического клуба со своими партнерами. В 2006г. туристическое представительство Хорватии планирует, начиная с 19 января, провести серию ярмарок, презентаций и workshops в регионах России. Кроме того, Министерство моря, туризма, транспорта и развития Хорватии вводит новую систему продвижения хорватского турпродукта. Средства, освободившиеся после отмены субвенций на чартерные программы российским туроператорам, министерство направит на продвижение страны с помощью российского телевидения, а также на совместную рекламу с российскими партнерами, сообщает RATA-news. Общая сумма на продвижение Хорватии на российском рынке, учитывая рекламные и пресс-туры, полиграфию, выставки, workshops, составит $4 млн. Из этой суммы $2 млн в равных частях будут использованы на телевидение и на совместные проекты с российскими туроператорами.

Главное управление по туризму Республики Хорватии предлагает четыре схемы работы для проведения совместной рекламной компании. Каждая из них предполагает, что 50% расходов на рекламный проект возьмут на себя российские туроператоры, вторая половина затрат делится между участниками с хорватской стороны. Ими могут быть Главное управление по туризму Хорватии, туристические офисы областей, районов и городов или коммерческие структуры и компании.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Египта. Традиции Египта. Кухня Египта
Для большинства египтян темп и стиль жизни на протяжении долгих столетий изменились незначительно. Но 20 век внес свои коррективы в виде безалкогольных напитков, джинсов и телевидения. Однако для многих феллахов (крестьян) образ жизни остается прежни
Культура Доминиканы. Традиции Доминиканы. Кухня Доминиканы
Многие культуры оставили свой след в культуре Доминиканской Республики. Традиционные продукты и лекарства племени-тайно, также как и слова языка тайно - гамак и табак, используются повсеместно. Испанские поселенцы принесли в страну свой язык и римско
Сфера услуг в Японии: уроки вежливости
Неоднократно приходится слышать и читать в отечественной прессе восторженные отзывы путешественников о необыкновенной вежливости работников сферы услуг в Японии.
Отдых на Доминикане: отдых под январскими пальмами
Но почему Доминиканская республика? Выбирать, по большому счету, приходится из Доминиканы, Кубы и Ямайки. Ямайка (по слухам, если кто-то знает лучше, опровергните) – слишком уж дорога, Куба…
Винный тур в Крым. Шедевры князя Голицына
Первое в России шампанское было создано в Крыму. В 40-х годах прошлого века было шампанское "Ай-Даниль" князя Воронцова, но оно не отличалось высоким качеством, и, в конце концов, производство прекратилось
Велотур у Карпатах. Одноденний велотур: між двох вершин
Пропонуємо опис зручного веломаршрута, що виведе на перемичку між горами Говерла і Петрос — двома найвищими карпатськими вершинами. Одноденна поїздка дозволить розім’ятися, помилуватися панорамою, і не вимагатиме надмірного фізичного й інтелектуально