+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Для туристической Хорватии 2005 год стал наиболее успешным


  Уходящий 2005 год стал наиболее успешным для туристической Хорватии. С января по август на хорватских курортах побывало 7,8 млн гостей, из них 6,9 млн составили иностраннные туристы. Всего проведено 44,15 млн ночевок, что на 8% больше, чем за тот же период 2004г. При этом наибольшим спросом у туристов в 2005г. пользовалась Далмация.

Зафиксирован и рост числа туристов из Россиисообщает RATA-news. За 11 месяцев 2005г. на Адриатическом побережье Хорватии отдыхало более 82 тыс. россиян, которые провели здесь около 700 тыс. ночевок, что на 19% выше, чем за аналогичный период в прошлом году. Самым популярным у россиян регионом стал полуостров Истрия, где в этом году побывало более 50% всех туристов, прибывших из России. Большой интерес был проявлен к Средней и Южной Далмации. В этом году в Сплит было поднято несколько дополнительных чартерных рейсов.

Эти данные озвучил руководитель Национального офиса по туризму Хорватии в России Младен Фалкони на итоговой встрече Хорватского туристического клуба со своими партнерами. В 2006г. туристическое представительство Хорватии планирует, начиная с 19 января, провести серию ярмарок, презентаций и workshops в регионах России. Кроме того, Министерство моря, туризма, транспорта и развития Хорватии вводит новую систему продвижения хорватского турпродукта. Средства, освободившиеся после отмены субвенций на чартерные программы российским туроператорам, министерство направит на продвижение страны с помощью российского телевидения, а также на совместную рекламу с российскими партнерами, сообщает RATA-news. Общая сумма на продвижение Хорватии на российском рынке, учитывая рекламные и пресс-туры, полиграфию, выставки, workshops, составит $4 млн. Из этой суммы $2 млн в равных частях будут использованы на телевидение и на совместные проекты с российскими туроператорами.

Главное управление по туризму Республики Хорватии предлагает четыре схемы работы для проведения совместной рекламной компании. Каждая из них предполагает, что 50% расходов на рекламный проект возьмут на себя российские туроператоры, вторая половина затрат делится между участниками с хорватской стороны. Ими могут быть Главное управление по туризму Хорватии, туристические офисы областей, районов и городов или коммерческие структуры и компании.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Обмен денег в турах: где и как менять деньги на отдыхе
В каждом государстве существуют свои денежные знаки. Хорошо это или плохо – сложно сказать, но так уж исторически сложилось. Поэтому, приезжая в иностранные государства, перво-наперво приходится озаботиться обменом денег.
История Чехии
Объединение славянских племен в V-VI веках ознаменовало начало истории Чехии. Племена приняли христианство и объединились, создав на короткое время Великую Моравскую империю (830-906 гг.), которая включала в себя Словакию, Богемию, Силезию, а также ч
Старик и море… Время ловить марлина на Маврикии!
Хемингуэй. Нобелевский лауреат охотился на марлинов и написал потом "Острова в океане" и "Старик и море". А азарт - свойство любой рыбалки
Алжир. Пустыня Сахара
С декабря 2001 по январь 2003 г. я трижды побывала в Сахаре. В первой поездке я открыла для себе мощное энергетичное пространство; вторая позволила пройти кусочек пустыни в своем ритме, вдвоем с водителем-туарегом, без расписания; в третий раз я прие
Свадебное путешествие. Медовый тур…
Свадебное путешествие может запомниться сильнее, чем пышная свадьба. Одна из самых замечательных традиций, связанных со свадьбой - свадебное путешествие. В наше время у новобрачных есть поистине колоссальный выбор. Конечно, медовый месяц
Отдых в Крыму. Экскурсия по Мраморной пещере
В 1987 году на северо-западной склоне массива Чатыр-Даг симферопольскими спелеологами была открыта и исследована уникальная карстовая пещера - Мраморная. Она занимает первое место по протяженности, площади и объему, составляя 60 % суммарной площади и