+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Господин Абрамович планирует создать сильнейшего конкурента “Аэрофлоту”


  К лету 2006 г. в России может появиться новый авиаперевозчик, который сразу войдет в число сильнейших игроков отрасли. Речь идет о создании единой авиакомпании на базе альянса AiRUnion. Сейчас ведутся переговоры по этому поводу, сообщил на пресс-конференции в Москве Борис Абрамович, генеральный директор "Красноярских авиалиний" – управляющей компании союза.

Напомним, AiRUnion был образован в начале текущего года. Помимо KrasAir в объединение входят "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". По итогам этого года альянс в общей сложности перевезет порядка 4-4,5 млн пассажиров. Если KrasAir входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков России, то "Домодедовские авиалинии" и "Самара" – проблемные компании.

Объединение пяти компаний в одну планируется провести в три этапа. В настоящий момент подходит к концу первый из них – паритетное сотрудничество авиакомпаний в рамках альянса, предполагающее юридическую самостоятельность участников. По словам Бориса Абрамовича, объединение позволило его участникам сэкономить за 9 месяцев 2005 г. 171,9 млн рублей - путем снижения закупочных цен на топливо за счет оптовых скидок в Москве, Самаре и Красноярске.

Теперь идет подготовка ко второму этапу, предполагающему переход авиаперевозчиков альянса на единую акцию. Третий этап предполагает экстенсивное и интенсивное развитие авиакомпании AiRUnion с целью расширения доходной базы и доли рынка. Будущая компания намеревается существенно расширить маршрутную сеть и осуществить выход на международный рынок, заняв одну из лидирующих позиций в сфере трансроссийских перевозок. Рассматривается также возможность выхода на IPO, предположительно в 2008 году.

Если желанное слияние в единую авиакомпанию к летней навигации все же произойдет, вероятнее всего, это станет наиболее заметным событием в процессе укрупнения данного рынка, который до сих пор происходил в основном за счет исчезновения небольших компаний или их поглощения более сильными конкурентами. По мнению руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, в идеале должно остаться порядка 5-6 крупных авиакомпаний и 10-20 перевозчиков поменьше. Пока же в России их существует порядка 200 (данные ФАВТ по состоянию на февраль 2004 года). Правда, если учесть, что в 1994 г. "воздушных извозчиков" насчитывалось почти 400, процесс сокращения движется довольно бодрыми темпами.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Зимние каникулы под Киевом: отдых за городом
Конечно, от киевской слякоти лучше всего спасаться где-нибудь в тропическом раю. Но, во-первых, не всем это по карману, а, во-вторых, многие просто не могут себе позволить уехать из города надолго. Но отдохнуть и сменить обстановку все равно необходи
Культура Ливана. Традиции Ливана. Кухня Ливана
В Ливане развито искусство как традиционное, так и современное. Национальный танец - дабке - живое воплощение энергии народа. Классический танец живота исполняют в основном на свадьбах и он символизирует смерть девы и рождение женщины.
Курорты Туниса: мини путеводитель
Тунис: море, Сахара, тайны древнего Карфагена, чудодейственная талассотерапия – все эти акценты привлекательности Туниса каждый турист выстраивает в соответствии со своими приоритетами. Но, так или иначе, все больше наших людей выбирают отдых в этой
Италия. Немного об итальянцах
В Милане вокруг аэропорта лежали горы серого снега, и над ними висел плотный густой туман. Вылет задержали на полтора часа. Потом самолет стартовал, погрузился в непроницаемую пелену и через десять минут вынырнул из нее. Над облаками торчали сверкающ
Путешествие по пещерам Крыма. Экскурсия на Мангуп-Кале на ослах
Мангуп-Кале - один из наиболее известных "пещерных городов", центр крупного средневекового государства на территории Крыма - Феодоро. Располагается он на плато одноимённой горы, возвышающейся более чем на 200ти метров над окружающей местностью. На се
Тур в Карпати. Які вершини Карпат вибрати?
Зими в Карпатах стають щораз «гарячішими». Причина не в глобальному потеплінні. З кожним роком у зимові Карпати приїжджає все більше відпочиваючих. Відтак, гірськолижні курорти працюють на повну потужність. Більше того, в пік сезону, що співпадає з Н