+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Господин Абрамович планирует создать сильнейшего конкурента “Аэрофлоту”


  К лету 2006 г. в России может появиться новый авиаперевозчик, который сразу войдет в число сильнейших игроков отрасли. Речь идет о создании единой авиакомпании на базе альянса AiRUnion. Сейчас ведутся переговоры по этому поводу, сообщил на пресс-конференции в Москве Борис Абрамович, генеральный директор "Красноярских авиалиний" – управляющей компании союза.

Напомним, AiRUnion был образован в начале текущего года. Помимо KrasAir в объединение входят "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". По итогам этого года альянс в общей сложности перевезет порядка 4-4,5 млн пассажиров. Если KrasAir входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков России, то "Домодедовские авиалинии" и "Самара" – проблемные компании.

Объединение пяти компаний в одну планируется провести в три этапа. В настоящий момент подходит к концу первый из них – паритетное сотрудничество авиакомпаний в рамках альянса, предполагающее юридическую самостоятельность участников. По словам Бориса Абрамовича, объединение позволило его участникам сэкономить за 9 месяцев 2005 г. 171,9 млн рублей - путем снижения закупочных цен на топливо за счет оптовых скидок в Москве, Самаре и Красноярске.

Теперь идет подготовка ко второму этапу, предполагающему переход авиаперевозчиков альянса на единую акцию. Третий этап предполагает экстенсивное и интенсивное развитие авиакомпании AiRUnion с целью расширения доходной базы и доли рынка. Будущая компания намеревается существенно расширить маршрутную сеть и осуществить выход на международный рынок, заняв одну из лидирующих позиций в сфере трансроссийских перевозок. Рассматривается также возможность выхода на IPO, предположительно в 2008 году.

Если желанное слияние в единую авиакомпанию к летней навигации все же произойдет, вероятнее всего, это станет наиболее заметным событием в процессе укрупнения данного рынка, который до сих пор происходил в основном за счет исчезновения небольших компаний или их поглощения более сильными конкурентами. По мнению руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, в идеале должно остаться порядка 5-6 крупных авиакомпаний и 10-20 перевозчиков поменьше. Пока же в России их существует порядка 200 (данные ФАВТ по состоянию на февраль 2004 года). Правда, если учесть, что в 1994 г. "воздушных извозчиков" насчитывалось почти 400, процесс сокращения движется довольно бодрыми темпами.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых на Мертвом море. Лечение на Мертвом море
Самое-самое мертвое – Мертвое море. Среди множества достопримечательной Израиля и Иордании, Мертвое море выделяется особо. Мертвое море лежит в самой...
Культура Греции. Традиции Греции. Кухня Греции
С древних времен искусство играет важную роль в Греции. Летом спектакли греческой драмы играются в древних театрах, где их смотрели еще на заре цивилизации. Древняя греческая литература включает в себя поэзию, драму, философские и исторические тракта
Черный карнавал в Бразилии, в Рио
Жителей Бразилии не смутить курсом доллара и ценой барреля – автомобили в Бразилии ездят на растительном спирте, распространяя легкий запах перегара, отчего кажется, что все здесь слегка с бодуна.
Отдых в Австрии. Зальцкаммергут: отдых в нежных объятиях гор
Недалеко от Зальцбурга есть прекрасное курортное место – Зальцкамергут. Горы, озера и маленькие старинные городки. В Европе этот курорт известен не меньше, чем Каринтия, но считается более респектабельным, элитным.
Туры в Бразилию. Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда…
Во времена Киплинга в Бразилию добирались по воде - "из Ливерпульской гавани, всегда по четвергам...". Теперь в Бразилию летают.
«Дзиґа» — мистецьке об'єднання Львова
Вузенька брукована вуличка Вірменська. Дуже вже по-львівськи шармова, тісна, ніби відрізок лабіринту, що прямує невідомо куди, а радше в глухий кут. Заскочений зненацька не львів'янин розпачливо знизуватиме плечима, аж доки перед собою не прочитає ви