+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Бродвейские шоу – притча во языцех и язык статистики

На Бродвее существует несколько старых истин, которые передаются из одного поколения продюсеров в другое и даже, как подтверждает сегодняшняя статистика, и сейчас продолжают работать. Таково, например, утверждение о том, что билеты продает не столько реклама, сколько добрая молва, или что две трети бродвейских зрителей — туристы. Как сообщают последние статистические исследования, действительно, шесть из десяти зрителей бродвейских спектаклей — это люди из других городов, и большинство из них, покупая билеты в театр, руководствовалось чьими-то "мнениями и рекомендациями". Только 16,7% зрителей составляют жители города Нью-Йорка (а из этих 16,7% подавляющее большинство — жители Манхэттена). 22,9% приезжают из близлежащей "субурбии" штатов Коннектикута, Нью-Джерси и Нью-Йорка. В сезоне 2003-2004 года около половины бродвейских зрителей прибыло из других городов США, а примерно 10% — из-за рубежа. Последняя цифра свидетельствует о том, что в Нью-Йорк вернулись иностранные туристы, отхлынувшие после 11 сентября. Теперь, в свете сильно ослабевшего по сравнению с европейской валютой доллара, они с удовольствием проводят в Нью-Йорке свои отпуска и каникулы, особенно рождественские. Любопытно, что на мюзиклах зрителей-туристов особенно много, и их вкусы продюсеры все чаще принимают в расчет, планируя новые постановки. Статистики приводят и другие данные, из которых ясно, например, что бродвейская аудитория понемножку стареет: около трети зрителей составляют люди от 50 и старше. При этом 63% зрителей — это женщины. Они же обычно решают в семье, когда и куда пойти, а также занимаются покупкой билетов. Для того чтобы регулярно ходить на Бродвей, надо быть человеком небедным, но и не обязательно слишком богатым: средний доход бродвейского зрителя в 2003-2004 году составлял 97 300 долларов в год на семью, что на 10% ниже, чем годом раньше. То ли зритель обеднел, то ли популярность мюзиклов и города Нью-Йорка в целом выросла. Чтобы извлечь эти и другие статистические данные, пришлось опросить более восьми тысяч зрителей. Судя по их составу, 80% публики составляют граждане, причисляемые к белой расе, в то время как группы, представляющие выходцев из Латинской Америки, из Азии и чернокожих зрителей, составляют каждая по 3-4% от общего объема аудитории. Одна четверть опрошенных зрителей заявила, что прислушивается в своем выборе к мнению газетных критиков (Почему газетных? Объясняется это просто: телевидение крайне редко рассказывает о бродвейских делах, исключение составляет канал NY1, доступный только в Нью-Йорке.) Реклама тоже играет немаловажную роль в привлечении публики. Но главное — это мнение друзей и знакомых. К нему прислушиваются 52% зрителей. Так что если доведется пойти на Бродвей — расскажи, что думаешь, другу.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Люксембурга: в Люксембург с любовью
Достопримечательности Люксембурга близки. Итак, едем в Люксембург! Хотя наши соотечественники, привыкшие к родной гигантомании, попадая в Западную Европу, слегка удивляются, мол, все у них такое маленькое, такое чистенькое, нет широты и простора...
Достопримечательности Сирии и отдых в Сирии – отзывы туристов
При входе в венчающую город Алеппо средневековую цитадель ласково скалятся торчащие из стены каменные львиные головы. «Вот два льва, — говорит гид, — один лев веселый, другой грустный.
Новая Зеландия - обратная сторона Земли
Зимой в Новой Зеландии лето, летом в Новой Зеландии зима, в ночном небе Новой Зеландии мерцает не Большая Медведица, а Южный Крест, и нездешний воздух напоен ароматом опасных, но увлекательных приключений. Это Новая Зеландия - обратная сторона Земли.
Килиманджаро…
... и там, впереди, он увидел заслоняющую всё перед глазами, заслоняющую весь мир, громадную, уходящую ввысь, немыслимо белую под солнцем, квадратную вершину Килиманджаро
Гостиницы в ОАЭ и Дубаи: все флаги в гости к нам
Известный своими уникальными гостиничными проектами Дубай снова удивляет мир. Подводный отель (гостиница) "Hydropolis" по форме будет напоминать огромную медузу, лежащую на боку.
Вчимося розписувати писанку
Звичай розмальовувати до Великодня пташині яйця у кожному регіоні України має свої особливості. Для різних місцевостей характерний різний вид орнаменту, кольорова гама і технологія розпису. Наприклад, полтавські писанки мають жовті, зелені, білі барв