+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Бродвейские шоу – притча во языцех и язык статистики

На Бродвее существует несколько старых истин, которые передаются из одного поколения продюсеров в другое и даже, как подтверждает сегодняшняя статистика, и сейчас продолжают работать. Таково, например, утверждение о том, что билеты продает не столько реклама, сколько добрая молва, или что две трети бродвейских зрителей — туристы. Как сообщают последние статистические исследования, действительно, шесть из десяти зрителей бродвейских спектаклей — это люди из других городов, и большинство из них, покупая билеты в театр, руководствовалось чьими-то "мнениями и рекомендациями". Только 16,7% зрителей составляют жители города Нью-Йорка (а из этих 16,7% подавляющее большинство — жители Манхэттена). 22,9% приезжают из близлежащей "субурбии" штатов Коннектикута, Нью-Джерси и Нью-Йорка. В сезоне 2003-2004 года около половины бродвейских зрителей прибыло из других городов США, а примерно 10% — из-за рубежа. Последняя цифра свидетельствует о том, что в Нью-Йорк вернулись иностранные туристы, отхлынувшие после 11 сентября. Теперь, в свете сильно ослабевшего по сравнению с европейской валютой доллара, они с удовольствием проводят в Нью-Йорке свои отпуска и каникулы, особенно рождественские. Любопытно, что на мюзиклах зрителей-туристов особенно много, и их вкусы продюсеры все чаще принимают в расчет, планируя новые постановки. Статистики приводят и другие данные, из которых ясно, например, что бродвейская аудитория понемножку стареет: около трети зрителей составляют люди от 50 и старше. При этом 63% зрителей — это женщины. Они же обычно решают в семье, когда и куда пойти, а также занимаются покупкой билетов. Для того чтобы регулярно ходить на Бродвей, надо быть человеком небедным, но и не обязательно слишком богатым: средний доход бродвейского зрителя в 2003-2004 году составлял 97 300 долларов в год на семью, что на 10% ниже, чем годом раньше. То ли зритель обеднел, то ли популярность мюзиклов и города Нью-Йорка в целом выросла. Чтобы извлечь эти и другие статистические данные, пришлось опросить более восьми тысяч зрителей. Судя по их составу, 80% публики составляют граждане, причисляемые к белой расе, в то время как группы, представляющие выходцев из Латинской Америки, из Азии и чернокожих зрителей, составляют каждая по 3-4% от общего объема аудитории. Одна четверть опрошенных зрителей заявила, что прислушивается в своем выборе к мнению газетных критиков (Почему газетных? Объясняется это просто: телевидение крайне редко рассказывает о бродвейских делах, исключение составляет канал NY1, доступный только в Нью-Йорке.) Реклама тоже играет немаловажную роль в привлечении публики. Но главное — это мнение друзей и знакомых. К нему прислушиваются 52% зрителей. Так что если доведется пойти на Бродвей — расскажи, что думаешь, другу.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Финляндия — отдых круглый год!
Зачем ехать в Финляндию на отдых? Ответить на этот вопрос с одной стороны очень легко. Финны, так же как и мы, любят попариться, причем наша баня так же как их сауна соблюдает принцип "жаркая печка + пар".
Отдых в Таиланде: Бангкок и секс-туризм
Если о Бангкоке хотят сказать что-нибудь хорошее, то его из-за множества каналов в таиландской столице называют Венецией Азии. А если что-нибудь плохое — то одним сплошным борделем. И местные власти решили с этим покончить раз и навсегда.
Музеи и выставки в Австpалии
Основные музеи и выставки Австралии сосредоточены в таких городах как Сидней, Мельбурн, Перт, Дарвин. В Сиднее большое количество интересных культурных объектов - знаменитый Сиднейский Музей Истории и антропологии Австралии, Военно-мемориальная худож
Килиманджаро…
... и там, впереди, он увидел заслоняющую всё перед глазами, заслоняющую весь мир, громадную, уходящую ввысь, немыслимо белую под солнцем, квадратную вершину Килиманджаро
Дворец Ирода. Отель в Эйлате?
Самый шикарный отель Израиля находится в Эйлате. Существует он всего год и носит имя Herods, в честь иудейского царя Ирода - великого тирана, любовника и строителя. Herods - новая достопримечательность Эйлата. Если вы очутились на израильском побереж
Финляндия - рыбная страна
Кусочек - с Запада, кусочек - с Востока, еще один, свой, - с Севера, из Лапландии. Так, по убеждению финских поваров, гастрономов и просто любителей вкусно поесть, рождалась национальная кухня Финляндии.