+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Бродвейские шоу – притча во языцех и язык статистики

На Бродвее существует несколько старых истин, которые передаются из одного поколения продюсеров в другое и даже, как подтверждает сегодняшняя статистика, и сейчас продолжают работать. Таково, например, утверждение о том, что билеты продает не столько реклама, сколько добрая молва, или что две трети бродвейских зрителей — туристы. Как сообщают последние статистические исследования, действительно, шесть из десяти зрителей бродвейских спектаклей — это люди из других городов, и большинство из них, покупая билеты в театр, руководствовалось чьими-то "мнениями и рекомендациями". Только 16,7% зрителей составляют жители города Нью-Йорка (а из этих 16,7% подавляющее большинство — жители Манхэттена). 22,9% приезжают из близлежащей "субурбии" штатов Коннектикута, Нью-Джерси и Нью-Йорка. В сезоне 2003-2004 года около половины бродвейских зрителей прибыло из других городов США, а примерно 10% — из-за рубежа. Последняя цифра свидетельствует о том, что в Нью-Йорк вернулись иностранные туристы, отхлынувшие после 11 сентября. Теперь, в свете сильно ослабевшего по сравнению с европейской валютой доллара, они с удовольствием проводят в Нью-Йорке свои отпуска и каникулы, особенно рождественские. Любопытно, что на мюзиклах зрителей-туристов особенно много, и их вкусы продюсеры все чаще принимают в расчет, планируя новые постановки. Статистики приводят и другие данные, из которых ясно, например, что бродвейская аудитория понемножку стареет: около трети зрителей составляют люди от 50 и старше. При этом 63% зрителей — это женщины. Они же обычно решают в семье, когда и куда пойти, а также занимаются покупкой билетов. Для того чтобы регулярно ходить на Бродвей, надо быть человеком небедным, но и не обязательно слишком богатым: средний доход бродвейского зрителя в 2003-2004 году составлял 97 300 долларов в год на семью, что на 10% ниже, чем годом раньше. То ли зритель обеднел, то ли популярность мюзиклов и города Нью-Йорка в целом выросла. Чтобы извлечь эти и другие статистические данные, пришлось опросить более восьми тысяч зрителей. Судя по их составу, 80% публики составляют граждане, причисляемые к белой расе, в то время как группы, представляющие выходцев из Латинской Америки, из Азии и чернокожих зрителей, составляют каждая по 3-4% от общего объема аудитории. Одна четверть опрошенных зрителей заявила, что прислушивается в своем выборе к мнению газетных критиков (Почему газетных? Объясняется это просто: телевидение крайне редко рассказывает о бродвейских делах, исключение составляет канал NY1, доступный только в Нью-Йорке.) Реклама тоже играет немаловажную роль в привлечении публики. Но главное — это мнение друзей и знакомых. К нему прислушиваются 52% зрителей. Так что если доведется пойти на Бродвей — расскажи, что думаешь, другу.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Экстремальные туры. Экстремальный туризм
Один из самых модных видов экстремального туризма - дайвинг. За последние 6 лет число дайверов в Украине выросло со 100-200 человек до 30-40 тысяч. Правда, чтобы уверенно уйти на глубину и вернуться обратно, требуются практические навыки.
Пляжи Крыма и купальный сезон в Крыму
Пляжи Крыма: Тарханкут. Солнца по всей этой зоне пляжей Крыма в большом избытке, как и больших просторных пляжей. Здешнее побережье Крыма вполне удобно для массового отдыха: мелководные бухты у с.Портовое...
Южная Африка, Зимбабве: четыре охотника и раненый лев
Всякий раз, когда я читаю в журналах, с какой легкостью совершенно неопытные охотники добыли тот или иной трофей, меня не покидает удивление. Порой даже складывается впечатление, что они открыто бравируют тем, что отправились охотиться на опасного зв
Купить бизнес – как правильно оценить покупку бизнеса
Чтобы выйти после сделки счастливым и оставаться таковым на многие годы вперед, кроме конечно же удачи, рекомендуется иметь минимальные знания и навыки в самостоятельной оценке бизнеса, а также привлекать специалистов со стороны для консультаций.
Мексика. Пить вас никто не заставляет…
Сколько работаю в Мексике, столько не перестаю удивляться автомобильным привычкам и автомобильным пристрастиям мексиканцев. Вроде бы и машины те же, что и в других странах, и бензин такой же. Но все вроде бы и не так, как за рубежами этой прекрасной
Церква Святого Духа в Рогатині
Високі ворота, дерево потемніло від часу й дощів. Хвіртка відчиняється поволі, натруджено скрипить. Кілька кроків у подвір'я — і опиняєшся поза часом. Галасливе і швидкісне сьогодення залишається за дерев'яним муром. Він — це межа. Всередині триває ш