+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Бродвейские шоу – притча во языцех и язык статистики

На Бродвее существует несколько старых истин, которые передаются из одного поколения продюсеров в другое и даже, как подтверждает сегодняшняя статистика, и сейчас продолжают работать. Таково, например, утверждение о том, что билеты продает не столько реклама, сколько добрая молва, или что две трети бродвейских зрителей — туристы. Как сообщают последние статистические исследования, действительно, шесть из десяти зрителей бродвейских спектаклей — это люди из других городов, и большинство из них, покупая билеты в театр, руководствовалось чьими-то "мнениями и рекомендациями". Только 16,7% зрителей составляют жители города Нью-Йорка (а из этих 16,7% подавляющее большинство — жители Манхэттена). 22,9% приезжают из близлежащей "субурбии" штатов Коннектикута, Нью-Джерси и Нью-Йорка. В сезоне 2003-2004 года около половины бродвейских зрителей прибыло из других городов США, а примерно 10% — из-за рубежа. Последняя цифра свидетельствует о том, что в Нью-Йорк вернулись иностранные туристы, отхлынувшие после 11 сентября. Теперь, в свете сильно ослабевшего по сравнению с европейской валютой доллара, они с удовольствием проводят в Нью-Йорке свои отпуска и каникулы, особенно рождественские. Любопытно, что на мюзиклах зрителей-туристов особенно много, и их вкусы продюсеры все чаще принимают в расчет, планируя новые постановки. Статистики приводят и другие данные, из которых ясно, например, что бродвейская аудитория понемножку стареет: около трети зрителей составляют люди от 50 и старше. При этом 63% зрителей — это женщины. Они же обычно решают в семье, когда и куда пойти, а также занимаются покупкой билетов. Для того чтобы регулярно ходить на Бродвей, надо быть человеком небедным, но и не обязательно слишком богатым: средний доход бродвейского зрителя в 2003-2004 году составлял 97 300 долларов в год на семью, что на 10% ниже, чем годом раньше. То ли зритель обеднел, то ли популярность мюзиклов и города Нью-Йорка в целом выросла. Чтобы извлечь эти и другие статистические данные, пришлось опросить более восьми тысяч зрителей. Судя по их составу, 80% публики составляют граждане, причисляемые к белой расе, в то время как группы, представляющие выходцев из Латинской Америки, из Азии и чернокожих зрителей, составляют каждая по 3-4% от общего объема аудитории. Одна четверть опрошенных зрителей заявила, что прислушивается в своем выборе к мнению газетных критиков (Почему газетных? Объясняется это просто: телевидение крайне редко рассказывает о бродвейских делах, исключение составляет канал NY1, доступный только в Нью-Йорке.) Реклама тоже играет немаловажную роль в привлечении публики. Но главное — это мнение друзей и знакомых. К нему прислушиваются 52% зрителей. Так что если доведется пойти на Бродвей — расскажи, что думаешь, другу.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Венеция: отзыв туриста
В Венецию летели двумя рейсами с пересадкой. А у меня с самолетами как-то не очень. Десять тысяч метров пустоты под фюзеляжем жрут червем мозги. Но когда лайнер, снижаясь, парит над Венецией...
Все на Родос? Ок!
Родос. Неправдоподобно голубое небо, солнце, красный кабриолет несется вдоль лазурного моря… Родос. Совсем как в американском кино или рекламном ролике. Родос - все это было на самом деле, и за рулем сидела я. Весь Родос можно исколесить за пару часо
Африка: путь к озеру Ньяса
Кто не зачитывался в детстве книгами о Ливингстоне, отважном исследователе Африки? Кто не мечтал пройти его маршрутом, полным опасностей и загадок, к озеру Ньяса? А потом, повзрослев, мы навсегда забывали эти знаковые имена. "Ливингстон? Это что, нов
Вина Австралии. Винные регионы Австралии
Винная индустрия самая динамичная отрасль австралийского хозяйства, за последние 40 лет в ней произошли серьезные изменения. Если в 50-х годах среднестатистический австралиец выпивал в год только один стакан вина, то сейчас он выпивает около двух бут
Горнолыжные курорты Швейцарии
Стимулировать спрос на швейцарские горнолыжные курорты, тем более в разгар сезона, думается, излишне. Мы предлагаем вам информацию и электронные адреса, по которым ее можно получить. Надеемся, все это поможет вам в работе
Туры в Бразилию. Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда…
Во времена Киплинга в Бразилию добирались по воде - "из Ливерпульской гавани, всегда по четвергам...". Теперь в Бразилию летают.