+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Украина переходит на скоростные поезда

Утверждена концепция Государственной целевой программы внедрения на железных дорогах скоростного движения пассажирских поездов на 2005-2015 гг. Соответствующее распоряжение правительства от 31 декабря 2004 г. №979-р размещено на сайте Верховной Рады Украины.В частности, в документе содержатся такие прогнозируемые направления скоростного движения междугородного сообщения, как Киев-Полтава, Полтава-Харьков, Полтава-Днепропетровск (со строительством объездной 195 колеи протяженностью 33 км в обход Краснограда), Полтава-Донецк, Днепропетровск–Синельниково-Симферополь, Киев-Одесса, Жмеринка–Львов. На линии Горловка-Луганск, которая не войдет в сеть скоростных магистралей, будет вводиться ускоренное (до 140 км в час) движение пассажирских поездов.Как отмечается в концепции, переход на скорость 200 км/ч предусматривает необходимость обеспечения полной реконструкции и модернизации устройств автоматики, телемеханики, связи и энергопоставки.Работы по внедрению скоростного движения на участках общей протяжностью 2593 км предполагается осуществлять в 2005-2015 гг. поэтапно. На первом этапе предполагается осуществить комплекс работ на Киевском железнодорожном узле, на втором – в направлениях Киев-Харьков, Полтава-Донецк, Полтава-Днепропетровск, на третьем – в направлениях Днепропетровск-Симферополь, Киев-Одесса, Киев-Львов.Для обеспечения реализации программы инвестиции будут направляться на строительство и реконструкцию объектов скоростного движения на Киевском железнодорожном узле, объектов путевого хозяйства, в том числе вторых колей, обходов узлов, объектов пассажирского хозяйства на прогонках и станциях, депо и пунктов технического обслуживания скоростного подвижного состава, контактной сети и пр. Кроме того, необходимо приобретение импортного подвижного состава и создание отечественного скоростного подвижного состава.Общий объем инвестиций, необходимых для выполнения Программы, согласно документу, составляет 27345,7 млн грн.Также в документе отмечается, что в перспективе нужно решать задачу относительно внедрения высокоскоростного движения пассажирских поездов с доведением их скорости до 350 километров в час. Как отмечается в выводах концепции, реализация мероприятий, определенных программой, даст возможность на протяжении 2005-2015 годов связать скоростными линиями столицу Украины с большинством областных и больших индустриальных центров, увеличить скорость движения пассажирских поездов до 200 км/ч, сократить длительность пребывания пассажиров в дороге с 6-10 до 3-5 часов; увеличить заполненность пассажирских вагонов в 1,5-1,8 раза, уменьшить необходимость в подвижном составе за счет сокращения оборота поездов и повышения их заполненности. 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Андалусия: от Кадиса до Севильи
Ко второй по величине провинции Испании, Андалусии, где христианская культура соприкасается с мавританской и трудно разобраться, что здесь исконно испанское, а что арабское, — путь неблизкий. Шесть часов на самолете до единственного города, куда лета
Соборы и достопримечательности в Санкт-Петербурге
Петербург, несмотря на множество знаменитых сооружений, некоторые люди представляют себе по 5–6 «главным» памятникам, в том числе — Исаакиевскому собору.
Туры в Иорданию - отдых в краю «культурных ископаемых»
Этой зимой из нашей страны под туры в Иорданию был впервые организован чартерный рейс для туристов. Самолет доставил наших отдыхающих прямо в Иорданию.
Латвия. Литва. Эстония. Особенности балтийской кухни
Несмотря на то, что балтийские страны соседствуют друг с другом, их обычаи и, в том числе, кухня, сильно отличаются друг от друга.
Словения: сколько нужно на отдыхе
Выгоднее всего деньги менять в банках. Курсы банков немного меньше официального курса. Банки меняют деньги без комиссии. В туристических бюро размер комиссионных составляет 1-2%, в отелях 3%
Спортивна риболовля у Карпатах. Рибний тур в Карпати
Це, очевидно, найкрасивіша і найспокусливіша для рибалок риба Карпат. Щоправда, спокушає вона різних по-різному. Одних як потенційний товар, як джерело заробітку. Такі часто нищать рибу нещадно, і не без підстав викликають зневагу та антипатію в інши