Во Вселенной произошел мощнейший взрыв

Американские астрономы зафиксировали во Вселенной гигантский космический взрыв – самый мощный за всю историю наблюдений. Последствия взрыва – два вытянутых облака раскалённого газа – удалось обнаружить с помощью орбитального телескопа «Чандра». Эпицентр извержения находится вблизи сверх-массивной чёрной дыры, расстояние до которой - несколько миллиардов световых лет. По мнению учёных, такие мощные взрывы для Вселенной - не разрушительное явление, а напротив – созидающее. В облаках выброшенного газа возникают новые звёзды и планеты, на которых возможно появление не только жизни, но и цивилизаций, передает телекомпания НТВ.

Экскурсии по городам Венгрии: незабываемые экскурсии!
Предлагаю Вам открыть для себя прекрасный уголок в центре Европы - Венгрию. Многие считают, что в Венгрии делать нечего...
История Маврикия
Арабские торговцы знали о существовании Маврикия еще до 10 века, но никогда не пытались Маврикий колонизовать. Португальские путешественники в составе экспедиции Васко да Гама высадились на Маврикии после того, как обогнули мыс Доброй Надежды в 1498
Отдых в Румынии: стране с римским прошлым и с парижским духом
То, что я приехала на отдых в Румынии, - это была, скорее, случайность. Очень хотелось отдохнуть, посмотреть что-нибудь необычное, ну, и чтоб не слишком дорого. После недолгих поисков выяснилось, что родина Дракулы - это именно "то самое". Сборы были
Винья-дель-Мар: достопримечательность Чили
Всего в 10 км. севернее Вальпараисо лежит главный пляжный курорт Чили - Винья-дель-Мар, обычно именуемый не иначе как "Город-сад" из-за его субтропического климата, красивых пейзажей и множества аллей из пальм и банановых деревьев. Гужевые
Куба, отдых в Варадеро – романтика белоснежных пляжей
Я увидела Варадеро сквозь ливень. Интернациональный поток отдыхающих шлепал босиком по лужам, по Avenida Primera в Варадеро проносились довольные белозубые велосипедисты.
История Кипра