Во Вселенной произошел мощнейший взрыв

Американские астрономы зафиксировали во Вселенной гигантский космический взрыв – самый мощный за всю историю наблюдений. Последствия взрыва – два вытянутых облака раскалённого газа – удалось обнаружить с помощью орбитального телескопа «Чандра». Эпицентр извержения находится вблизи сверх-массивной чёрной дыры, расстояние до которой - несколько миллиардов световых лет. По мнению учёных, такие мощные взрывы для Вселенной - не разрушительное явление, а напротив – созидающее. В облаках выброшенного газа возникают новые звёзды и планеты, на которых возможно появление не только жизни, но и цивилизаций, передает телекомпания НТВ.

Отдых на курорте Бардеевские Купели в Словакии
Мы ехали в Бардеевские Купели ночью. Автобус мирно посапывал и не видел той витиеватой дороги в Словакии, которая напоминала американские горки.
Экскурсии на Доминикане: острова и пещеры
Остров Саона - это самый большой из многочисленных островов, окружающих Доминиканскую республику. Он является частью Восточного Национального Парка, естественного заповедника флоры и фауны. Проплыв вдоль берега, и окунувшись несколько раз в кристальн
Сирия. Немного истории. Отдых в Сирии
Все же испытываешь приятное чувство, когда приезжаешь в незнакомую далекую страну, тебя встречает в аэропорту местный житель, который после первых приветствий переходит на чистейший украинский язык
Тур по Германии. Семейный отдых в Германии
Самой популярной среди туристов целью в Германии считается Берлин. Относится это не только ко взрослым посетителям, приезжающим в немецкую столицу. Для детей в городе организованы специальные экскурсионные программы. Завершаются они, как правило, в з
Целебная сила Крымского Сфинкса
Ряд подземных пирамид обнаружен на южном берегу Крыма энтузиастами под руководством кандидата технических наук Виталия Гоха с помощью уникального, разработанного им же оборудования. Открыли пирамиду геофизики совершенно случайно
Туры в Израиль
Итак, начинается ваш тур в Израиль. В первый день Вы прибывает в главный аэропорт Израиля Бен Гурион. Экскурсии начинаются с Иерусалима. Вы знакомитесь с местами о которых слышали давно , но пока не имели возможности увидеть.