+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Проезд по трассе Киев-Одесса будет бесплатным

Несмотря на вступление в силу с 1 января 2005 года закона, предусматривающего взимание платы за проезд по автобану Киев-Одесса, проезд по трассе остается бесплатным до введения в эксплуатацию альтернативной дороги. Об этом сообщили в руководстве государственной корпорации Министерства транспорта Украины "Укравтодор".Представитель корпорации затруднился назвать ориентировочные сроки введения в эксплуатацию альтернативной дороги, отметив, что "в настоящее время отсутствует даже технико-экономическое обоснование проекта". Напомним, что автодорога Киев-Одесса является участком 9-го Международного транспортного коридора и транспортного коридора "Балтийское море - Черное море". Общая длина трассы- 454 километров. Она соединяет промышленные, административные и культурные центры Украины с морскими портами и зонами отдыха на побережье Черного моря, а также обеспечивает транзитные автоперевозки по маршруту Финляндия-РФ-Беларусь-Украина-Молдова-Румыния-Греция.Как сообщала "Деловая Неделя", 23 октября 2004 года введен в эксплуатацию 235-километровый реконструированный участок автомагистрали Киев-Одесса от Жашкова (Черкасская обл.) до Червонознаменки (Одесская обл.). Плата за проезд на всем протяжении автодороги Киев-Одесса предусмотрена принятым в июне 2004 года законом, Закон подписан Президентом Украины Леонидом Кучмой в июле 2004 года. В эксплуатацию сдана первая очередь трассы, в частности, на сегодняшний день завершено строительство нижнего и среднего слоя дорожного покрытия. Вторая очередь, а именно, укладка верхнего слоя, предусмотрена в 2005 году. Возмещение расходов, связанных с выполнением долговых обязательств по кредитам, привлеченным на выполнение работ по реконструкции автодороги Киев-Одесса, должно проводиться за счет средств, предусмотренных в госбюджете на развитие сети и содержание автодорог общего пользования. Средства, полученные в качестве платы за проезд по любому из участков этой дороги, должны будут поступать в госбюджет. Законом разрешается привлекать кредитные средства как под государственные гарантии, так и без них. До введения в эксплуатацию альтернативной дороги, проезд по трассе будет бесплатным. Обустройство трассы для коммерческой эксплуатации, а также строительство альтернативной дороги, планируется начать в 2005 году. По данным "Укравтодора", сроки завершения строительства будут зависеть от ряда причин, и в первую очередь, от уровня финансирования. Плата за пользование трассой будет взиматься со всех собственников или пользователей автотранспортных средств, использующих трассу, в установленном Кабинетом министров порядке, за исключением жителей населенных пунктов, через которые проходит дорога. В соответствии с поручением премьер-министра от 29 июля 2004 года, до 1 апреля 2005 года должен быть разработан и утвержден правительственный акт, устанавливающий максимальный размер и порядок платы за проезд. Согласно предварительным расчетам, стоимость проезда для легковых автомобилей составит 12 копеек за километр, для грузовых и автобусов - 37 копеек за километр. После проведения реконструкции ранее двухполосный участок трассы отвечает нормативам категории 1-б (4 полосы движения, ширина полосы - 3,75 метра) и требованиям, предъявляемым за рубежом к автобанам. На сегодняшний день на участке построены 12 мостов, 29 путепроводов, 133 водопропускные трубы. Выполнено 22 млн куб м. земляных работ, установлено 200 километров барьерной ограды, отмечают "Подробности". Справка "Деловой Недели"Общая стоимость проекта реконструкции составила 2,7 миллиарда гривен. инансирование проекта обеспечено за счет кредита Deutsche Bank в размере 480 миллионов долларов. Кредит предоставлен сроком на 10 лет под 6,8% годовых с отсрочкой платежей в течение двух лет. Помимо украинских дорожно-строительных организаций в реконструкции автотрассы приняли участие подразделения "Укрзализныци" и железнодорожных войск, а также подрядчики из Турции, РФ, Белоруссии, Финляндии, Германии, Македонии и Голландии. Расчетная скорость движения на автобане составляет 140 км/ч. 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Хорватии
В 229 году до н.э. земли коренных жителей Хорватии, иллириан, были присоединены к территории Римской Империи и в 285 году н.э. Император Диоклетиан построил укрепленный дворец в Сплите, руины которого сейчас являются самыми впечатляющими в восточной
Отдых в Доминикане —дорого, но того стоит!
Отдых в Доминиканской Республике — поистине экзотический. Сперва в одной из столичных турфирм придется выложить 1700 долларов за недельное пребывание на территории страны в трехзвездочном отеле
Каникулы в Таиланде
Несмотря на известную репутацию Таиланда как страны тысяч “массажных салонов”, там спокойно можно отдыхать и всей семьей. В Таиланд мы отправились во время осенних школьных каникул. Это обстоятельство и предопределило состав группы: я была с дочкой,
Десять вещей, которые надо сделать в Бухаре
Осенью в Бухаре так хорошо, что и уезжать не хочется, — жара спала, туристы почему-то исчезли, растения, деревья и земля выгорели так, что по цвету слились со стенами древних мечетей, а прилавки на рынках под завязку наполнились зрелыми гранатами и с
Литва. По улицам Вильнюса и Каунаса
Литва некогда являлась величайшим государством Восточной Европы, простираясь на солидную часть нынешних Белоруссии, Украины и России - по некоторым данным, одно время столица Великого княжества Литовского располагалась в Смоленске. Что же сделалось с
Отдых в Швейцарии. Отели Швейцарии. Швейцарская гостиница La Reserve - приятная дизайнерская роскошь
Странная гостиница La Reserve. Прикидывается, чуть ли не санаторием - стоит на воде, не в городе, номера большие, огромный парк, минводы и грязи в спа, а на самом деле - бизнес-отель. В пяти минутах от аэропорта, но на транзитную гостиницу никак не п