+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Starwood Hotels приобрел за 225 млн долл. бренд гостиничного оператора Le Meridien и право управления 130 отелями


  Компания Starwood Hotels&Resorts Worldwide Inc. приобрела бренд гостиничного оператора Le Meridien, все франшизы и контракты на управление 130 отелями по всему миру. Сумма сделки составила 225 млн долл., что равняется объему инвестиций корпорации Starwood в долги Le Meridien. Об этом говорится в сообщении Starwood. Сеть Le Meridien включает 43 отеля в Европе, 47 в Африке и на Ближнем Востоке, 28 гостиниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии, а также 12 отелей на американском континенте.

Данная сделка должна усилить присутствие Starwood в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как отмечается в пресс-релизе, приобретение управленческого портфолио является еще одним шагом в осуществлении стратегии компании Starwood - отхода от владения недвижимостью и сосредоточения на управленческих контрактах и франшизах.

По словам генерального директора корпорации Starwood Hotels&Resorts Стива Хайера, отели Le Meridien находятся в таких местах, где корпорация Starwood была до этого слабо представлена. Компания планирует развивать бренд Le Meridien в США, Латинской Америке и в АТР.

Планируется, что годовой доход от контрактов на управление и франшиз, работающих под брендом Le Meridien, в 2006г. составят 45 млн долл. Расходы на управление отелями составят приблизительно 15 млн долл. ежегодно. Предполагается, что уже в 2006г. сделка принесет доход. Затраты на интеграцию и сохранение дублирующих структур во время интеграционного периода составят 35-40 млн долл. По предварительным расчетам, около 10 млн долл. будет затрачено до конца этого года. Кроме того, Starwood планирует израсходовать около 55 млн долл. единовременно напрямую на приобретение и слияние.

Корпорация Starwood Hotel&Resorts Worldwide является одной из ведущих гостиничных сетей в мире, управляет 750 отелями в более чем 80 странах. В компании работают 120 тыс. человек. Starwood является комплексной управляющей компанией, владеющей и работающей по франшизам. В ее портфолио входят такие бренды, как St.Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, а также Aloft.


Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Индии: раджпуты в Индии
Индия за свою тысячелетнюю историю видела немало завоевателей, которые несли на землю Индии смерть и разрушения. Лишь один народ сумел практически безболезненно вписаться в уже существовавшую в этой древней и многоликой стране сложнейшую систему обще
Отдых в Италии: сколько это стоит?
Зоны отдыха на берегах Италии туристы выбирают разные: Адриатическое побережье, Лигурийское, Тирренское. А Тирренское побережье условно можно разделить на несколько зон: Версилия (Тосканская Ривьера), Побережье Одиссея, Побережье Амальфи и Калабрии.
ОАЭ - Оман: тур по дороге в песках
Веками лишь по морю путешественник мог добраться до Омана. Лишь бедуины, жители Аравийской пустыни – настолько огромной, что они прозвали ее "Пустой четвертью", проникали в глубь оманских земель. В наше время две шоссейные дороги соединяют султанат с
Доминикана. Гаити: остров природных сокровищ
Мы сидим в аэропорту города Пуэрто-Плата. В волосах запутался песок с океана, в котором мы купались еще буквально час назад. Впереди многочасовой перелет, во время которого наконец-то можно будет передохнуть и написать о том, как же классно можно про
Ботсвана: впечатления путешественника
Ботсвану называют «жаждущей землей»: почти всю ее территорию — около шестисот тысяч квадратных километров — занимает пустыня Калахари. И на гербе республики начертано слово «Пула!», что на языке сетсвана означает «Да будет дождь!».
Карпати. Подорож пішки до скелі Писаний Камінь
Є на Косівщині цікавий об’єкт для пішого туризму — скеля Писаний Камінь. Мандрівка до нього від Івано-Франківська і назад займе день. Похід не вимагає спеціальних підготовки і спорядження. А учасниками одноденної вилазки можуть бути і дорослі, і діти