+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Starwood Hotels приобрел за 225 млн долл. бренд гостиничного оператора Le Meridien и право управления 130 отелями


  Компания Starwood Hotels&Resorts Worldwide Inc. приобрела бренд гостиничного оператора Le Meridien, все франшизы и контракты на управление 130 отелями по всему миру. Сумма сделки составила 225 млн долл., что равняется объему инвестиций корпорации Starwood в долги Le Meridien. Об этом говорится в сообщении Starwood. Сеть Le Meridien включает 43 отеля в Европе, 47 в Африке и на Ближнем Востоке, 28 гостиниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии, а также 12 отелей на американском континенте.

Данная сделка должна усилить присутствие Starwood в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как отмечается в пресс-релизе, приобретение управленческого портфолио является еще одним шагом в осуществлении стратегии компании Starwood - отхода от владения недвижимостью и сосредоточения на управленческих контрактах и франшизах.

По словам генерального директора корпорации Starwood Hotels&Resorts Стива Хайера, отели Le Meridien находятся в таких местах, где корпорация Starwood была до этого слабо представлена. Компания планирует развивать бренд Le Meridien в США, Латинской Америке и в АТР.

Планируется, что годовой доход от контрактов на управление и франшиз, работающих под брендом Le Meridien, в 2006г. составят 45 млн долл. Расходы на управление отелями составят приблизительно 15 млн долл. ежегодно. Предполагается, что уже в 2006г. сделка принесет доход. Затраты на интеграцию и сохранение дублирующих структур во время интеграционного периода составят 35-40 млн долл. По предварительным расчетам, около 10 млн долл. будет затрачено до конца этого года. Кроме того, Starwood планирует израсходовать около 55 млн долл. единовременно напрямую на приобретение и слияние.

Корпорация Starwood Hotel&Resorts Worldwide является одной из ведущих гостиничных сетей в мире, управляет 750 отелями в более чем 80 странах. В компании работают 120 тыс. человек. Starwood является комплексной управляющей компанией, владеющей и работающей по франшизам. В ее портфолио входят такие бренды, как St.Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, а также Aloft.


Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Балаклаве: все секреты успеха
Официально Балаклава – это даже не город, а часть Балаклавского района Севастополя, хотя и находится в 12 км от центра. В Балаклаву нас привозит разговорчивый таксист, обрушивая по ходу на наши головы кучу исторических сведений...
Культура Мексики. Традиции Мексики. Кухня Мексики
В наши дни на территории Мексики есть множество мест, где можно полюбоваться настенной и наскальной росписью. Это - гордость Мексики
Синайский полуостров. Рафинад Африканских страстей
Синайский полуостров - шестьдесят тысяч квадратных километров пустоты... Еще полтора десятка лет назад это закрепившееся за Синайским полуостровом название никто и не думал подвергать сомнению.
Панорама - сокровищница мирового искусства. Экскурсия по Севастополю
Историко-художественный памятник, увековечивший подвиг защитников города при отражении штурма французских и английских войск на укрепления корабельной стороны 6(18).06.1855 г. в период Крымской войны 1853-1856 гг. Панорама - всемирно известный памятн
Автобусный тур по замкам Германии
Как и в любой уважающей себя, европейской стране, в Германии много замков, и каждый из них по-своему замечателен. Поэтому классифицировать их проще всего по географическому принципу. Украинские туристы, как правило, ездят на однодневные экскурсии от
Життя у Карпатах. Життя гірських пастухів
Дорогою з-під румунського кордону із села Зелене на Верховинщині у тісненькому ПАЗику якийсь час доводилося стояти, чіпляючись за верхнє поруччя. Був ранок. Трясло і колисало. Уткнулася обличчям у затерплі підняті руки і задрімала. Крізь дрімоту відч