+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Starwood Hotels приобрел за 225 млн долл. бренд гостиничного оператора Le Meridien и право управления 130 отелями


  Компания Starwood Hotels&Resorts Worldwide Inc. приобрела бренд гостиничного оператора Le Meridien, все франшизы и контракты на управление 130 отелями по всему миру. Сумма сделки составила 225 млн долл., что равняется объему инвестиций корпорации Starwood в долги Le Meridien. Об этом говорится в сообщении Starwood. Сеть Le Meridien включает 43 отеля в Европе, 47 в Африке и на Ближнем Востоке, 28 гостиниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии, а также 12 отелей на американском континенте.

Данная сделка должна усилить присутствие Starwood в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как отмечается в пресс-релизе, приобретение управленческого портфолио является еще одним шагом в осуществлении стратегии компании Starwood - отхода от владения недвижимостью и сосредоточения на управленческих контрактах и франшизах.

По словам генерального директора корпорации Starwood Hotels&Resorts Стива Хайера, отели Le Meridien находятся в таких местах, где корпорация Starwood была до этого слабо представлена. Компания планирует развивать бренд Le Meridien в США, Латинской Америке и в АТР.

Планируется, что годовой доход от контрактов на управление и франшиз, работающих под брендом Le Meridien, в 2006г. составят 45 млн долл. Расходы на управление отелями составят приблизительно 15 млн долл. ежегодно. Предполагается, что уже в 2006г. сделка принесет доход. Затраты на интеграцию и сохранение дублирующих структур во время интеграционного периода составят 35-40 млн долл. По предварительным расчетам, около 10 млн долл. будет затрачено до конца этого года. Кроме того, Starwood планирует израсходовать около 55 млн долл. единовременно напрямую на приобретение и слияние.

Корпорация Starwood Hotel&Resorts Worldwide является одной из ведущих гостиничных сетей в мире, управляет 750 отелями в более чем 80 странах. В компании работают 120 тыс. человек. Starwood является комплексной управляющей компанией, владеющей и работающей по франшизам. В ее портфолио входят такие бренды, как St.Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, а также Aloft.


Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


«Паландокен: отзывы горнолыжников» или «Горные лыжи по-турецки» (туры в Турцию)
В этой статье я постараюсь ответить на вопросы про туры в Турцию на курорт Паландокен, которые, вероятно, давно будоражат умы нашей горнолыжной общественности. Стоит ли ехать в Паландокен, что это за место, что там за трассы, и самое интересное: как
Отдых в Дубровнике. Дубровник – жемчужина Хорватии и Адриатики
Я в Дубровнике, точнее только подъезжаю к Дубовнику по горной дороге и сверху издали любуюсь им, как картиной - совершенством композиции, красок, мазков. Прежде всего, я вижу цвет - белого камня стен Дубровника и красных черепичных крыш Дубровника.
Карнавал на улицах Токио
Тяжелое бремя — быть японцем: ведь восточным людям постоянно приходится терпеть нападения со стороны европейцев, которые в свою очередь называют Японию «страной близнецов».
Австралийская кухня
Австралийская кухня - одна из самых экзотических и разнообразных в мире. Ее возможности простираются от мясных пирожков и вегетарианских сэндвичей до филе кенгуру с молодыми побегами свекловицы и жареным луком. Расцвет австралийской кухни начался сов
Хорватии не хватает гостиниц для наших туристов
Продажи по Хорватии очень быстро выровнялись сразу же после майских праздников. Причем не просто выровнялись, а резко пошли вверх, несмотря на высокий курс евро, снова повысившиеся цены на топливо и ожидаемое снижение спроса
День Святого Миколая: все почалося сімнадцять віків тому
Так, як пощастило святому Миколаєві, здається, не пощастило жодному іншому святому. Цей чоловік, який народився ще в III столітті, не залишає світ живих і досі. Його пам'ятають. До іконописних зображень Ніколауса — єпископа в малоазійській провінції