+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Starwood Hotels приобрел за 225 млн долл. бренд гостиничного оператора Le Meridien и право управления 130 отелями


  Компания Starwood Hotels&Resorts Worldwide Inc. приобрела бренд гостиничного оператора Le Meridien, все франшизы и контракты на управление 130 отелями по всему миру. Сумма сделки составила 225 млн долл., что равняется объему инвестиций корпорации Starwood в долги Le Meridien. Об этом говорится в сообщении Starwood. Сеть Le Meridien включает 43 отеля в Европе, 47 в Африке и на Ближнем Востоке, 28 гостиниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии, а также 12 отелей на американском континенте.

Данная сделка должна усилить присутствие Starwood в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как отмечается в пресс-релизе, приобретение управленческого портфолио является еще одним шагом в осуществлении стратегии компании Starwood - отхода от владения недвижимостью и сосредоточения на управленческих контрактах и франшизах.

По словам генерального директора корпорации Starwood Hotels&Resorts Стива Хайера, отели Le Meridien находятся в таких местах, где корпорация Starwood была до этого слабо представлена. Компания планирует развивать бренд Le Meridien в США, Латинской Америке и в АТР.

Планируется, что годовой доход от контрактов на управление и франшиз, работающих под брендом Le Meridien, в 2006г. составят 45 млн долл. Расходы на управление отелями составят приблизительно 15 млн долл. ежегодно. Предполагается, что уже в 2006г. сделка принесет доход. Затраты на интеграцию и сохранение дублирующих структур во время интеграционного периода составят 35-40 млн долл. По предварительным расчетам, около 10 млн долл. будет затрачено до конца этого года. Кроме того, Starwood планирует израсходовать около 55 млн долл. единовременно напрямую на приобретение и слияние.

Корпорация Starwood Hotel&Resorts Worldwide является одной из ведущих гостиничных сетей в мире, управляет 750 отелями в более чем 80 странах. В компании работают 120 тыс. человек. Starwood является комплексной управляющей компанией, владеющей и работающей по франшизам. В ее портфолио входят такие бренды, как St.Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, а также Aloft.


Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Острова Мозамбика
Архипелаг на самом севере Мозамбика раскинулся до того живописно, что впору подумать, будто его спроектировал некий выдумщик архитектор. Вдоль побережья вплоть до границы с Танзанией длинной пунктирной цепочкой протянулись 32 островка.
Огненная Земля (Тьерра-дель-Фуэго)
Аргентина владеет только половиной, Огненной Земли, этой территории в южной части Атлантики, на самом стыке суровых вод Антарктики и Тихого океана. Это район нефтяных промыслов, овец, ледников, ветра и рыболовства. Солнце здесь - нечастый гость, но д
Отдых в Иордании – отдых на Мертвом море, отдых на Красном море…
Первое предупреждение - если вы любители сугубо пляжного отдыха - вам сюда (вернее - туда, в Иорданию) не надо. В Иорданию ехать хорошо для двух категорий - для желающих оздоровиться на Мертвом море
Тур по Иордании в апреле. Отчет
Абсолютно безболезненный выезд с территории Сирии и въезд в Иорданию осуществлялся на "Додже" 1974 года выпуска. Интернетовские ресурсы предупреждали, что прохождение границы может занять
Путешествие по пещерам Крыма. Экскурсия по Тепе-Кермену
Тепе-Кермен - уникальный памятник природы с 1947 г. Тепе-Кермен означает "Крепость на вершине", здесь существовал укрепленный средневековый город. В верхней части горы Тепе-Кермен и приютился оригинальный пещерный городок, в котором насчитывают до 30
Спортивна риболовля у Карпатах. Рибний тур в Карпати
Це, очевидно, найкрасивіша і найспокусливіша для рибалок риба Карпат. Щоправда, спокушає вона різних по-різному. Одних як потенційний товар, як джерело заробітку. Такі часто нищать рибу нещадно, і не без підстав викликають зневагу та антипатію в інши