+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Starwood Hotels приобрел за 225 млн долл. бренд гостиничного оператора Le Meridien и право управления 130 отелями


  Компания Starwood Hotels&Resorts Worldwide Inc. приобрела бренд гостиничного оператора Le Meridien, все франшизы и контракты на управление 130 отелями по всему миру. Сумма сделки составила 225 млн долл., что равняется объему инвестиций корпорации Starwood в долги Le Meridien. Об этом говорится в сообщении Starwood. Сеть Le Meridien включает 43 отеля в Европе, 47 в Африке и на Ближнем Востоке, 28 гостиниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии, а также 12 отелей на американском континенте.

Данная сделка должна усилить присутствие Starwood в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как отмечается в пресс-релизе, приобретение управленческого портфолио является еще одним шагом в осуществлении стратегии компании Starwood - отхода от владения недвижимостью и сосредоточения на управленческих контрактах и франшизах.

По словам генерального директора корпорации Starwood Hotels&Resorts Стива Хайера, отели Le Meridien находятся в таких местах, где корпорация Starwood была до этого слабо представлена. Компания планирует развивать бренд Le Meridien в США, Латинской Америке и в АТР.

Планируется, что годовой доход от контрактов на управление и франшиз, работающих под брендом Le Meridien, в 2006г. составят 45 млн долл. Расходы на управление отелями составят приблизительно 15 млн долл. ежегодно. Предполагается, что уже в 2006г. сделка принесет доход. Затраты на интеграцию и сохранение дублирующих структур во время интеграционного периода составят 35-40 млн долл. По предварительным расчетам, около 10 млн долл. будет затрачено до конца этого года. Кроме того, Starwood планирует израсходовать около 55 млн долл. единовременно напрямую на приобретение и слияние.

Корпорация Starwood Hotel&Resorts Worldwide является одной из ведущих гостиничных сетей в мире, управляет 750 отелями в более чем 80 странах. В компании работают 120 тыс. человек. Starwood является комплексной управляющей компанией, владеющей и работающей по франшизам. В ее портфолио входят такие бренды, как St.Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, а также Aloft.


Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых на острове Родос в Греции - отзыв
Отдых в настоящей жемчужине Греции! Неправдоподобно голубое небо, солнце, красный кабриолет несется вдоль лазурного моря... Это Родос. Совсем как в американском кино или рекламном ролике...
Черногория: уникальная природа в плену ненавязчивого сервиса
Все это Черногория, провозглашенная в 1991 году страной уникальной нетронутой природы. Черногория совсем небольшой край, но с весьма впечатляющими возможностями для полноценного отдыха у моря.
Канары: элитный отдых не может быть дешевым...
Отдых на живописных островах на юге Испании всегда стоил дорого. В последние годы платежеспособность нашего населения, как известно, оставляет желать лучшего. Насколько популярны Канары сегодня?
Отдых в Иране: таинственные сокровища Востока
В Исламской Республике Иран туризм делает первые шаги. Долгое время это удивительное государство было закрыто для иностранцев. Однако ветер перемен затронул и эту страну, имеющую богатейшее историческое и культурное наследие. В прошлом году в Иран въ
Туризм в ОАЭ. Сюрприз за сюрпризом
Сфера туризма в ОАЭ базируется на трех китах - безопасности, совершенной инфраструктуре и насыщенности увлекательными событиями. Безопасность в ОАЭ обеспечивается не только прекрасно функционирующей полицией, но и вообще крайне низкой преступностью в
Кипр. Отдых в Лефкаре
Если спросить киприотов, какое живописное место они посовели бы посетить гостям острова по дороге из Никосии в Лимассол, ответ в большинстве случаев будет один и тот же — Лефкара