Курс валют:
19.09.19
$ = 25.97 грн
€ = 28.53 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
2019-05-12
Языковые лагеря для молодежи за рубежом - это учеба в приятной атмосфере со своими ровесниками. Учиться за границей без сомнения намного интересней...
2019-04-29
Авиа билеты в Грузию по очень выгодной цене. Или билеты  Киев-Тбилиси-Киев компании МАУ - 120 долл.  Вылет с Киева 30.04.201...
2019-04-01
Туристический оператор Сага ТМ много лет занимается организацией корпоративных поездок на семинары, конференции, просто корпоративного отдыха. В ря...
2018-11-21
САГА ТМ предлагает корпоративные туры в Карпаты:   Каждый из ниже представленых сборных туров может быть корпоративным дл...
2018-10-29
От уже 12 років поспіль ми організовуємо ці тури для наших туристів. Новий рік та Різдво, Прикарпаття та Закарпаття. Всі екскурсії входять в вартіс...

Миссия компании Туристический Оператора Сага ТМ, ее задачи, цели и приоритеты

 

Наша миссия и ключевые ценности


Главным приоритетом Туристического оператора «Сага ТМ» является клиент. Клиент, который будет удовлетворен на 100% и, даже, немножко больше. Клиент, который будет удовлетворен каждую секунду его пребывания в туре. Клиент, которого рассматривают не как очередной экземпляр «туристического конвейера», на котором зарабатывают деньги, а как индивидуальность, достойную персонализированного сервиса, человеческого понимания и учета всех потребностей. Наша компания является до мозга костей ориентирована на клиента. Именно этот постулат служит краеугольным камнем нашей работы и всех наших начинаний.
 


Видение


Мы являемся командой, объединяющей профессионалов в сфере путешествий, экспертов владеющих глубокими знаниями о мире и людей не мыслящих своей жизни без движения.

 

Как выразился один из профессоров и докторов наук, которые учили нас жизни, «…бытие искателя приключений, жизнь в движении более свойственна человеку. Она более занимательна, познавательна, насыщенна, развивающая. Кому сие не по душе – тот обречен провести всю вереницу дней своих в своих собственных экскрементах».

 

По-сути, именно дух приключений и познания нового создали нас как единое целое, а не мы попытались создать туры и маршруты в рамках туристической компании. Каждый из нас и все мы вместе как команда создали новый спектр восприятия туризма: не с фокусом на стандартном наборе достопримечательностей и заезженных шаблонах, но на традициях интеллектуальных и познавательных туров, встреч «лицом к лицу» с посещаемыми странами и регионами, добавлением частички души каждого из нас в создаваемые нами продукты.

 


 
Технологии правильного туризма


Нам претит работа многих наших коллег, в которых количество претензий туристов по итогам туров на некачественное обслуживание, ненадлежащий сервис и непрофессионализм зашкаливает за все допустимые показатели.

 

Мы считаем, если не уверены, что сделать что-либо не на «отлично», - лучше не делать этого вообще. Мы не понимаем, как могут осуществляться автобусные туры на двухэтажном автобусе с числом туристов в группе 76 (семьдесят шесть) и одним гидом. Мы не понимаем, зачем отправлять в туры «сопровождающих», которые мало того, что не заботятся о туристе, так еще и только смотрят, как бы заработать на «дополнительных экскурсиях». Мы не знаем, что такое продать клиенту «кота в мешке», или же порекомендовать то, чего сами не видели и о чем не имеем ни малейшего понятия. Мы считаем, что менеджер, работающий на ставку 100 долларов США, никогда не будет работать для того, чтобы доставить Вам удовольствие и оправдать Ваши надежды. Мы знаем, что правильная работа требует не таких уж и титанических усилий. Просто некоторым лень трудиться, а некоторые уповают на «авось». Мы же стремимся к тому, чтобы работать по правилам. Работать правильно. В противном случае это была бы игра без правил, в которой одна из сторон была бы обречена на заведомый проигрыш. Проигрыш в удовольствии, своих кровных деньгах, впечатлениях, нервах, вере в людей.

 

Технологии правильного туризма

 
Как нас видят окружающие


Мы считаем, что результатом нашего успеха является слаженная работа команды, а не отдельных менеджеров или гидов. Поэтому наши друзья и клиенты видят нас как целостность, как команду друзей и профессионалов. Всегда открытую, отзывчивую и чуткую к любым пожеланиям.
 
Клиент-ориентированность и вопросы понимания.


Туризм - это бизнес, который должен приносить прибыль. Но, увлекаясь прибылью, многие забывают, что любой труд на планете Земля делается не ради денег, хоть и с их неотъемлемым участием, а ради людей. И для нас туризм - бизнес, но всегда и во всех случаях с человеческим лицом. Поэтому мы всегда нацелены на то, чтобы максимально полно понимать потребности и пожелания клиентов, и столь же целостно их реализовывать. Поэтому наш сервис всегда будет качественным, адекватным и своевременным сообразно с вашими желаниями. Потому все наше развитие, все наши инициативы, все наши новые продукты и решения неразрывно связаны с повышением понимания Ваших ожиданий и уровня их реализации.

 

Технологии правильного туризма

 
Постоянное развитие


Если бы день сегодняшний был совершенен, не было бы потребности в дне завтрашнем. И если бы лидер хоть на мгновение остановился в самосовершенствовании и развитии, он перестал бы быть лидером. Каждое мгновение нашего времени мы посвящаем развитию эффективности работы нашей команды, нашего сервиса и наших продуктов. Инновации, развитие, стремление к высоким стандартам – для нас не пустой звук. Ведь профессиональный гид должен быть всегда как минимум на одну страницу впереди самого лучшего путеводителя, а профессиональный менеджер – находить необходимую информацию на несколько секунд быстрее самых лучших поисковых машин в Интернете.

 


Прогрессивная эволюция
 

Мы расширяем кругозор нашего мышления и растем быстрее, чем в среднем индустрия туризма в Украине. Рост – неотъемлемый критерий развития компании, ведь о дереве судят по его плодам. А если не эволюционировать, то остается два сценария – либо деградировать, либо адаптироваться и уже не жить, а существовать. Поэтому чем больше вызовов нам посылает жизнь, тем оптимистичнее становится наш взгляд на нее. Рост – это всегда борьба, но всегда только честными методами. И еще, мы считаем, что во главе угла нашей эволюции стоит не финансовый результат, а наша репутация. Ведь деньги всегда можно одолжить и потом отдать, а восстановить испорченное доброе имя не удастся никогда.

 

 

 
Инновации
 

Мы были первыми в нашей философии туризма и продолжаем развивать ее. Мы уверены в нашем фундаменте, поэтому не боимся построить на нем любое сооружение, будь то небоскреб или уютный особняк. Это хорошо понимают наши клиенты, наши друзья. Они, путешествуя с нами, знают, что идут в ногу с профессионалами, и уже проторенному ими пути следуют другие. Но этим «другим» так никогда и не стать первыми, не повторить этот путь!

 

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Диснейленд в Париже – отзывы туристов
Мальчишки и девчонки, а также их родители в восторге от сказочной страны Диснея - Диснейленда в Париже. Целый год слово Диснейленд действовало на моего ребенка магическим образом.
Самые популярные страны для летнего отдыха
По оценкам Еврокомиссии самые лучшие пляжи в Греции. 99,9% из них омываются самыми чистыми водами в Европе. Кроме этого Греция получила 383 Голубых Флага, которые присуждаются пляжам по 27 категориям, включая чистоту прибрежных вод, безопасность отды
Высшее образование в Швеции
На данный момент в Швеции насчитывается около 55 высших учебных заведений, из них 11 университетов. Большинство из них принадлежат государству или региональным муниципалитетам, и только некоторые являются частными. Старейшим университетом Швеции
Тунис. Талассотерапия. Известные талассоотели Туниса
Забыть на неделю про все дела и заняться, наконец, собой мечтает любая женщина, а в последнее время - и многие мужчины.
Классификация отелей в Германии
Когда речь заходит об отелях, то многие в первую очередь думают о "звездочках": две, три… пять. Полет фантазии пока заканчивается на семи. Особо грамотные и опытные путешественники могут также порассуждать о том, что "пять звезд" в стране "A" можно с
Тур в Закарпаття. Автомандрівка до Долині нарцисів
Зазвичай приблизно з березня на форумах туристичних інтернет-сайтів починаються розмови про Долину нарцисів. Хтось уже був — і досі вражений, хтось тільки збирається, але не знає дороги, а дехто ніяк не може потрапити саме на час цвітіння. Їхали ми з