Курс валют:
24.08.19
$ = 26.45 грн
€ = 29.19 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Фильтр

РЕЙТИНГ СТАТЕЙ

Дороги и правила дорожного движения в Германии и в Австрии

Представьте местность: Австрийские Альпы. Живописнейшая местность с ледниковыми склонами и горными озерами. В зимнее время на дорогах нередко случаются пробки. Наш автомобиль: Mercedes-Benz AMG C30 CDI - первое в мире спорт-купе, оснащенное дизелем. Двигатель доведен тюнинговой фирмой Mercedes-AMG до мощности 231 л.с.
  
Мы взяли на тест спорт-купе Mercedes-Benz C30 CDI AMG — первый и пока единственный в мире «заряженный» дизельный автомобиль. В Штутгарте, в родовом гнезде Mercedes-Benz, мы следуем заведенному ритуалу: знакомимся с дежурным представителем пресс-службы, показываем водительские удостоверения, получаем ключи, возимся с устройством главного инструмента современного путешественника — GPS-навигации. Из Штутгарта мы нацелились в Мюнхен. Далее будет Инсбрук и — надеемся — Венеция.
  
Девушка в электронной коробке наконец перешла на почти родной английский. Под колесами самая дружелюбная к автомобилисту страна мира — Германия. Однако ездить по автобанам не так-то просто. Безлимитных отрезков с каждым годом становится все меньше. Знаки «130» повсюду, и лучше сбрасывать газ перед ними. Машины, идущие быстрее других, обычно включают дальний свет или — самое малое — левый указатель поворота. Про него нет ни строчки в правилах, просто так принято.
  
Скорость ограничивают главным образом у транспортных развязок. Тут действует еще одно не прописанное в ПДД правило: водители стараются переместиться в левые ряды, чтобы дать выехать людям с примыкающей дороги. Кстати, выехать на автобан для нашего человека — целая проблема.
  
Скоростные в кавычках дороги у нас редкость, и поступаем мы чаще всего, как обычно при выезде с второстепенной на главную: притормаживаем, осматриваемся, разгоняемся. Здесь же сначала разгоняются (для этого есть специальная 100-200-метровая полоса), затем осматриваются, выбирают промежуток между несущимися по главной дороге машинами и встают в него. С непривычки — жутковато. Общаются здесь световыми сигналами и жестами. Тебя пропустили — подними ладонь в знак благодарности. Долго не пускали — брось короткий укоризненный взгляд. Гудеть, мигать фарами, поджимать — удел дальнобойщиков, да и то, какие у фуры номера? Польша? Албания! Если впереди проблема (град, туман, лед, пробка, авария, что-то разлито или лежит на дороге), здешний водитель незамедлительно включает «аварийку». Только после этого начинается торможение. Непредусмотрительность дорого обходится — наверное, вы помните репортажи о гигантских завалах на автобанах. Других аварий здесь почти не бывает. В Австрии нас приструнивают знаки ограничения скорости (130 км/ч — магистраль, 100 км/ч — обычная дорога), но очень скоро мы понимаем, что можно ехать и быстрее, ориентируясь на поток. Трасса Е45, ведущая сквозь Альпы к Инсбруку, а затем на юг, транзитная, и полиция здесь не столь строга. Кстати, свое ограничение австрийцы сегодня пересматривают в сторону увеличения до 160. Дороги не справляются с пропускной нагрузкой. Альпийские скоростные трассы проложены над ущельями, ныряют в тоннели, изящно огибают горные массивы. Толком ничего не сфотографируешь — моментально материализуется патрульная машина, выпишут штраф: на скоростных дорогах можно останавливаться только в отведенных для этого местах.
     
Мы чередовали стремительные броски по трассам с движением по второстепенным дорогам — то по полям Швабии с ее пряничными домиками и родным запахом навоза, то среди холмов в окрестностях Нойешвайнштайна, самого красивого замка на земле, возведенного при баварском короле Людвиге. В Австрийских Альпах дорога вела нас античными торговыми путями, мимо многочисленных руин древнеримских сторожевых крепостей. Именно в Австрии и дальше, в Италии, начинают попадаться платные участки дороги, в том числе тоннели, протяженность которых в горном массиве достигает нескольких километров. На этот случай хорошо заранее приберечь в лотке на центральной консоли несколько мелких монет. Никаких пластиковых карточек! Вряд ли прокатный автомобиль будет оборудован и устройством Telepass автоматического взимания стоимости проезда. Поэтому не следует заезжать в створ, над которым есть указатель с буквой T. Скорее всего, будка контролера на этом створе пуста. Когда вы обнаружите, что шлагбаум не открывается, сзади успеет выстроиться очередь машин и выйдет конфуз.
  
Серпантинная езда по характеру близка к спортивно-кольцевой, когда важно правильно строить траекторию, подбирать нужную передачу, оценивать дистанцию. (Увы, горные дороги в России из-за своего состояния не располагают к подобным упражнениям.) Остановка — самое коварное в таком путешествии. Синтетический запах салона сменяется прозрачным альпийским воздухом с привкусом хвои и утреннего тумана. Ехать уже никуда не хочется. Ночевать в придорожном отеле типа «Формула-1», где дальнобойщики тушат окурки о стены, а кровати воняют противоклоповой обработкой, не стоит: жилье в национальном стиле куда презентабельнее. Местечко Хёзельхюрст, например, не значится даже на достаточно подробной «пятикилометровке». Жилье в подобных деревнях ищется так: останавливаешься у кабачка и заводишь разговор с кельнершей. Вас селят в пустой крестьянский дом. 15 евро с носа.
«Вам, простите, одну комнату? Нет? Ну тогда милости просим на ужин!» Деревня — три перекрестка, и все вокруг кирхи (у пастора — новый Mercedes-Benz S-class). 70 жителей. Наше появление — вполне себе событие.
  
Следующая ночевка ждала нас уже в Венеции, в пригороде Местре. Там масса относительно недорогих отелей, но все-таки они подороже австрийских. К тому же в них куда менее опрятно, да и персонал уж не ликует. Интересная деталь: портье поинтересовался, куда мы хотим поставить Mercedes (принципиальный момент в Италии — такой могут и угнать), в гараж или просто во двор. Гараж — это еще пять евро сверху, парковка же — бесплатно, но надо отдать ключи от машины. Дворик сплошь заставлен автомобилями, и чтобы выехать, портье их «разруливает». Гараж и только гараж. Ибо, поцарапав бок, итальянец сделает изумленное лицо: ничего не знаю, так и было. Ничего не докажешь.
  
Если вы как-то покалечили прокатный автомобиль, неизбежно возникнут неприятности при возврате. Хотя машины и страхуют, предусмотрена некая сумма, не покрываемая страховкой, в объеме которой на вашей карточке прокатная фирма удерживает депозит. Если вы вернули автомобиль поврежденным, ущерб взыщут. Пользуясь услугами прокатных контор, надо учитывать и другие детали. Срок суточного пробега оговорен (как правило, не более 250 км), и за превышение фирма выставит счет в увеличенном размере. Возвращать машину полагается вымытой и полностью заправленной — иначе, опять же, вам все это посчитают, и тоже по нещадным расценкам. Если вы решили взять напрокат не первый попавшийся автомобиль, какими в ожидании клиентов заставлены все паркинги вблизи аэропортов, а машину необычную, вроде Mercedes-Benz C230 CDI, лучше заблаговременно провести разведку. Не исключено, что условия сдачи в аренду такой модели потребуют отдельных переговоров с компанией. Не говоря о том, что и обойдется она много дороже. Например, недельная аренда Ferrari F360 в Италии будет стоить примерно 11 тысяч евро.
 

Источник: www.afisha-mir.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Дубай – арабский рай! Дубай – встречай!
Дубай, один из семи независимых эмиратов, составляющих ОАЭ. Дубай славится своим лояльным характером. Обитатели южного побережья Персидского залива, жившие на перепутьях морских торговых дорог, в течение столетий принимали самую разношерстную публику
Таиланд. Болезни и как от них уберечься
Самая частая проблема для здоровья, с которой сталкиваются отдыхающие в Таиланде – солнечный ожог. Из прочих "напастей" можно отметить кишечные инфекции. К счастью, случаи заболевания туристов экзотическими болезнями достаточно редки.
Отдых в Таиланде: Бангкок и секс-туризм
Если о Бангкоке хотят сказать что-нибудь хорошее, то его из-за множества каналов в таиландской столице называют Венецией Азии. А если что-нибудь плохое — то одним сплошным борделем. И местные власти решили с этим покончить раз и навсегда.
Порт Авентура (Port Aventura): отдых в Испании под гребнем волны…
Port Aventura — единственный тематический парк Universal Studios в Европе. После того как совсем недавно этот островок развлечений, расположенный недалеко от Барселоны, перешел во владение известной американской компании, здесь появилось много нового
Канары: острова вечной весны
Говорят, что певчая птичка, населяющая некоторые из островов, и дала название архипелагу. На самом деле, наоборот, канарейка получила свое имя от названия группы из семи основных и ряда мелких островов, территориально принадлежащих Испании аж с XI ве
Экскурсия по Бахчисараю. Экскурсия к Успенскому монастырю
После прогулки по Бахчисараю и Ханскому дворцу можно сесть на маршрутку и доехать до конечной остановки - "Успенский монастырь". Или можно пешком пройти от Ханского дворца по каньону около 2 км до монастыря. По пути можно посетить музей Исмаила-Бея Г