Курс валют:
24.10.19
$ = 26.18 грн
€ = 29.1 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Круизы: мечты о белоснежном лайнере

Рост продаж круизов связан, во-первых, с тем, что значительно выросли рекламные бюджеты операторов круизов. Следствием стало изобилие PR-материалов и статей по круизам, инспирированных этими же операторами. Рекламные кампании, рассчитанные на прямого клиента, достигли своей цели: операторы отмечают, что среди новой волны клиентов велика доля тех, кто ездил в свое время с Primexpress. Эта категория клиентов, узнав, что у нас опять продают круизы, пожелала снова подарить себе сказку, только в более качественном исполнении. Другими словами, общими рекламными усилиями операторы привлекли внимание к круизам вообще.
  
Кроме того, продолжают расти доходы как раз тех категорий отечественных граждан, которые могут себе позволить дорогие путевки. И, наконец, очень помог круизному рынку прошлый год, когда из-за войны в Ираке корабли "горели", и на рынке регулярно появлялось за $799 то, что сейчас стоит на $500-1000 дороже. Те, кто в прошлом году выбрал этот вид отдыха из-за низкой цены, сейчас опять покупают круизы, "потому что понравилось".
         
Но, несмотря на благоприятную обстановку, предлагает и продает круизы пока достаточно небольшой процент агентств. Чтобы увеличить их число, операторы применяют разнообразные средства: от создания специальных сайтов до многочисленных рекламных туров и ship-визитов (однодневное посещение группой представителей агентств корабля во время стоянки в порту.
         
В результате к лету этого года одну задачу операторы уже успешно решили - образ круиза, в свое время подпорченный скандалами с арестованными за долги лайнерами Черноморского морского пароходства, ныне сугубо положительный. Как рассказал один из операторов, претензии, поступающие в его компанию от съездивших в круизы, почти всегда начинаются словами "к самому круизу претензий нет", а только потом идет текст о недостатках при трансферах, в гостиницах и прочее.
         
В борьбе за клиента операторы резко увеличили число наших групп на иностранных кораблях, что позволяет нашим соотечественникам комфортно чувствовать себя в иноязычной аудитории. Причем клиент может быть заранее осведомлен о том, сколько соотечественников будет отдыхать на корабле. Крупными баннерами - вроде "Хит летнего сезона - русская группа!!!" или "Новинка этого сезона - большая русская группа и русскоязычная экскурсионная программа на берегу" - могут похвастаться сайты большинства серьезных игроков столичного круизного рынка. Например, одна из компаний имеет возможность еженедельно отправлять наши группы по маршруту "Средиземноморские каникулы" (недельный круиз из Барселоны) на 5* корабле Splendour of the Seas. Есть и другие предложения.
         
Вообще, роль агентств в продажах круизов чрезвычайно велика. Агентства находятся в привилегированном положении по отношению к туроператорам: они могут продавать туры абсолютно всех круизных компаний, представленных в нашей стране, рассчитанные на все категории потребителей. А операторы не могут предложить максимального набора.
  
Ажиотаж вокруг продукта привел к тому, что в бизнес входят новые компании. К тому же появляется все больше агентств, специализирующихся исключительно на круизах. И, надо сказать, они чувствуют себя весьма уверенно. В этом году корабли грузятся очень хорошо, поток клиентов растет буквально в геометрической прогрессии по сравнению с прошлым годом.
  
Такая высокая заинтересованность в новом продукте понятна - его ценность в том, что он высоковозвратный. С круизными клиентами чрезвычайно легко работать впоследствии, так как более двух третей из них потом возвращается, пробует новые маршруты, причем часть из них ездит в круизы чаще одного раза в год. Возвратные туристы есть даже у тех, кто занялся продажей данного продукта недавно. Так, туристы возвращаются даже на тот корабль, где уже отдыхали, например, на Costa Mediterrania, несмотря на то, что в этом году он ходит по менее популярному маршруту "Восточное Средиземноморье".
  
Круизы можно сравнить с азартной игрой, которая вызывает у клиента сильнейшую зависимость, потому что круиз - средоточие всего, что люди ждут от отдыха. Ставки в борьбе за такого туриста чрезвычайно высоки, и ясно, что борьба эта будет разворачиваться главным образом в столице, которая из-за сложившегося в нашей стране распределения финансов дает до 60% процентов потребителей круизного продукта. Первые итоги очередного этапа эпохальной битвы можно будет подвести в сентябре, по окончании основных летних продаж.
 

Источник: http://www.tourinfo.ru/

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Израиль. Эйлат - это солнце круглый год
Еще со времен легендарной встречи царя Соломона и царицы Савской Эйлат был особым местом, привлекавшим любителей солнца и развлечений. Природа создала на северной оконечности Красного моря гавань исключительной красоты, где окрашенные в фиолетовый от
Сказки Андерсена. Сказочник Андерсен и Его Копенгаген
Бронзовый памятник Гансу Христиану Андерсену в Копенгагене стоит в публичном парке, на фоне грациозного розового замка Розенборг, в виду грациозно загорающих на газонах розовых тел без лифчиков. Сказочник глядит поверх голов, книга в левой руке
Танзания. Отдых в Африке
Вообще-то Корней Чуковский был прав - ходить в Африку детям не следует. Взрослым же надлежит трижды подумать, прежде чем предпринимать прогулки в этом направлении. Дело не в гориллах и злых крокодилах. Эти персонажи там присутствуют, но опасности и н
Зимний отдых в Болгарии. Боровец - горнолыжный курорт Болгарии
"Боровец", первоначально известный как охотничьи угодья болгарской аристократии, сегодня более знаменит в качестве лучшего горнолыжного курорта Болгарии, места проведения многих спортивных соревнований. Чемпионаты на первенство мира по горнолыжному с
Курорт в Индурува
Не прижились кофейные кусты на Шри-Ланке. А вот чай, наоборот, себя там чувствует хорошо. Чайные плантации облепили склоны холмов, а местное население зарабатывает себе на жизнь, ухаживая за ними и собирая зеленые листья чая. В этом сезоне среди холм
Общение с животным миром Новой Зеландии
Новая Зеландия – одна из стран, где можно в естественной среде встретить некоторых экзотических животных и птиц. Можно сказать, что Новая Зеландия предоставляет уникальную возможность реального общения с природой, нетронутой человеком.