Курс валют:
€ = 33.67 грн
+38 (067) 384 39 50
Поиск тура

В Китае найдено уникальное ископаемое

Eomaia scansoria, жившая 125 миллионов лет назад, является древнейшим ископаемым, сохранившимся лучше, чем все предшествующие находки. Все части его скелета сохранились, а вокруг этих останков были обнаружены отпечатки, свидетельствующие о том, что животное было покрыто густой шерстью. Ископаемое было найдено на северо-востоке Китая группой американских и китайских ученых, которую возглавлял Quiang Ji из китайской академии геологических наук и Zhe-Xi Luo из Музея естественной истории Карнеги в Питтсбурге.
Этот вид млекопитающих, существовавших одновременно с динозаврами, довольно плохо изучен: чаще всего, ученые находили зубы, иногда черепа этих животных. Eomaia scansoria, таким образом, позволит получить очень важную информацию о плацентарных млекопитающих раннего мелового периода. Несмотря на его примитивную внешность, ученые отнесли его к группе современных млекопитающих. Он дал начало новой линии, ветвь которой очень быстро развивалась.
Eomaia scansoria могла лазить по деревьям, как белка, благодаря острым когтям. "Открытие Eomaia scansoria подтверждает мнение ученых о том, что большие группы современных млекопитающих появились до того, как 65 миллионов лет назад стали вымирать динозавры", - говорит палеонтолог Национального музея естественной истории Эммануэль Гирбрант. - Палеонтологи думали, что эти группы воспользовались исчезновением гигантов для своего видового развития и занятия освобожденных экологических ниш".
Таким образом, теперь придется пересматривать временные рамки видового развития плацентарных млекопитающих. Видимо, следует перенести сроки появления этой группы на 40-50 миллионов лет, поскольку Eomaia scansoria существовала 125 миллионов лет назад.
Источник: www.turizm.ru

Ашрамы в Индии и философия Ошо
Раннее утро, примерно 7.30. Тропический парк только-только начинает просыпаться: сквозь переплетенные ветви огромных (даже неба не видно) деревьев косо падают первые солнечные лучи, тих
Италия и итальянцы: две страсти и отдых по жизни
Итальянцы любят посидеть в ресторанах, поговорить за жизнь, пройтись по улицам. Но больше всего любят футбол. Там настоящий культ футбола – каждая домохозяйка знает всех местных футболистов и в лицо
Сезон открыт – пора в Испанию!
Известная своими давними туристскими традициями, Испания занимает первое место в мире по приему иностранных туристов. Пиренейский полуостров, равно как и прилегающие к нему острова, ежегодно посещают свыше 50 млн гостей. Но много ли среди них наших с