Курс валют:
18.01.21
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Петербург ищет пути привлечения туристов

На днях в Петербурге представители бизнеса и городской власти обсуждали программу развития города как туристического центра. Туроператоры не смогли подсказать петербургским властям, как развивать туриндустрию. Некоторое время назад - 5 апреля - американская консалтинговая компания Boston Consulting Group представила программу по развитию туризма в Петербурге губернатору Валентине Матвиенко. По результатам слушаний администрация Петербурга решила взять американскую программу за основу для разработки городской "Программы развития Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы". К середине мая планируется вынести ее на рассмотрение городского правительства. В программе заложено увеличения финансирования туриндустрии из бюджета города до 600 млн. рублей в год, сообщает ИА "Росбалт". Однако, большинство туроператоров выступило с критикой программы. Они сравнили этот документ стоимостью $550 тыс. с написанной на четверку курсовой работой студента 3 курса. Острые проблемы городской туриндустрии обозначил директор туристической компании "Невский парадиз" Владимир Ельцов. "В городе нет стоянок для экскурсионных автобусов, не хватает современного экскурсионного транспорта, необходимо увеличить количество гостиниц 2-3 звезд", сказал он. Также необходимо упорядочить музейное обслуживание, создать стационарные посты милиции на улицах, где ходят туристы, разработать программу подготовки экскурсоводов. Остальные туроператоры поддержали это мнение, добавив, что городская администрация должна подумать о том, как привлечь туристов в город в мертвый сезон: осенью и зимой. Они предложили перенести на это время проведение международных и других форумов. По словам заместителя председателя Комитета по внешним связям и туризму Виктора Пахомкова, сейчас из городского бюджета на туризм выделяется 6 млн. рублей в год. Этого не достаточно для создания и продвижения брэнда города на международных туристических рынках. К октябрю текущего года планируется создать "Агентство городского маркетинга Санкт-Петербурга" - "в целях эффективного осуществления маркетинговой политики города, консолидации усилий правительства Петербурга и коммерческого сектора, а также развития делового туризма", говорится в официальных документах.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Работа в Китае для студентов – прикладные реалии и возможности
Работа в Китае для студентов. Работа в Китае для европейцев – прикладные реалии и возможности. Два года назад я наведалась в гости к друзьям в Пекин и Шанхай.
Февраль - безумный месяц карнавалов
После празднования Рождества и Нового года европейцы (и жители других континентов, причастные к европейской культуре) только слегка приходят в себя. И начинают справлять Масленицу, Карнавал, Проводы Зимы - как угодно. Это безумие захватывает около дв
Рио-де-Жанейро: самба в декабре
По идее в Рио-де-Жанейро все должно быть наоборот. Когда в Киеве зима, в Рио-де-Жанейро - лето, когда у нас день, у них в Рио-де-Жанейро - раннее утро. Мы ходим одетыми, даже слишком, они - почти голыми. У нас в лесах много грибов, у них - диких обез
Исландия: наличные Vs кредитные карты
Исландия, лежащая в холодной Атлантике у самого Полярного круга, в некотором смысле напоминает жаркую Австралию. А именно в том смысле, что "внутри" обеих этих стран человеческая жизнь почти невозможна.
Путешествие на Новый год в Будапешт. Новогодние праздники в Будапеште
Если человек в канун Нового года отправляется в путешествие, это чаще всего означает одно: ему хочется себя побаловать. Будем откровенны, не жажда познания движет людьми в эти волшебные дни, новогодние каникулы созданы для того, чтобы хорошенько отдо
Ун — значить добрий. Відвідання Свято-Успенської Унівської Лаври
Публікація розповідає про те, як живуть монахи однієї з найбільших і найдавніших українських обитилей Свято-Успенської Унівської Лаври. Авто намагалася збагнути сенс іночества, а також, що таке студитство, чиїм осередком і є ця Лавра