Курс валют:
21.09.20
$ = 28.8 грн
€ = 33.67 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Интернет - источник бед американских отелей

   Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и отрасль начинает медленно возвращаться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее впервые после кризиса 2001 года, вызывает осторожный оптимизм у управляющих отелями. Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который наблюдала гостиничная индустрия, был самым худшим из всех, которые эта отрасль когда-либо испытывала. Прибыль 2001 г. составила всего $16,1 млрд. против $22,5 млрд. в 2000 г. И только сейчас можно с осторожностью отметить некий подъем.
   Стефан Болленбах, президент Hilton Hotels Corp., зафиксировал спрос на номера в отелях сети среди деловых путешественников в апреле и мае, после «пустого» первого квартала этого года. Особенным спросом на лето пользовались отели так называемой средней категории. Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время, менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных бизнесменов, тогда как туристов – и «внутренних», и иностранцев – пока не прибавилось.
   Одним из источников бед американской гостиничной индустрии был объявлен интернет. В частности, в уменьшении доходов отелей за прошедшие 18 месяцев и, следовательно, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах были обвинены посреднические сайты. По словам г-на Смита, руководителя Smith Travel Research, анализ данных показывает, что рынки, которые давали наиболее серьезные скидки, имели и самое заметное снижение заполняемости.
   На данный момент в Америке наблюдается самое настоящее соревнование между непосредственно отелями и туристическими сайтами, предлагающими скидки в этих отелях. On-line продажи гостиничных номеров подскочили, поскольку спецтарифы на дискаунтных сайтах привлекают множество покупателей. В то же время, отели, особенно крупные гостиничные цепи, были бы рады вернуть контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабого прямого спроса.
   Существующая ныне ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, кроме как осуществлять продажи через on-line турагентства, так как лучше иметь проданный номер, даже по сниженной стоимости, чем пустой. За следующие три года бронирование отелей в режиме on-line вырастет более чем на 9%, прогнозирует консалтинговая компания PhocusWright Inc.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Отдых в Дубровнике. Дубровник – жемчужина Хорватии и Адриатики
Я в Дубровнике, точнее только подъезжаю к Дубовнику по горной дороге и сверху издали любуюсь им, как картиной - совершенством композиции, красок, мазков. Прежде всего, я вижу цвет - белого камня стен Дубровника и красных черепичных крыш Дубровника.
Культура Испании. Традиции Испании. Кухня Испании
Испания владеет удивительным художественным наследием. Столпами золотого века были художники-последователи Толедо: Эль Греко и Диего Веласкес. Франсиско Гойя был самым плодовитым художником Испании 18 века и создал удивительно
Швейцария: для отдыха здесь есть все, кроме теплого моря
В Швейцарии, если вы человек активный, для вас всегда найдется подходящее развлечение на отдыхе. Можно отправиться пешком по горам, либо самостоятельно, либо по специально разработанным маршрутам, в том числе многодневным.
Экономика в Иордании
Иордания обладает весьма ограниченными природными ресурсами (особенно ощущается нехватка воды и энергоносителей - нефти и угля). В период с 1970-ых по 1980-е годы, время нефтяного бума, Иордания получала обширную помощь от арабских государств
Джеймс Кук. Открытие Австралии
29 апреля 1770 г. тяжелый и неповоротливый корабль "Индевор" бросил якорь в водах очаровательной бухты. Среди команды капитана Джеймса Кука, отправившейся на поиски неведомого южного материка, проще говоря, Австралии, был и ученый - ботаник-любитель
Тур по Кубе: вернемся в недалекое прошлое
То, что для обычного кубинца - повседневное выживание, для приезжего - туризм. Чтобы почувствовать Кубу, нужно поездить по острову. Возвращение в социализм на Кубе начинается с лозунгов. "Всегда на один шаг больше" - это текст огромного плаката в пол