Курс валют:
24.01.21
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Власти готовятся к переделу авиарынка России.

Власти готовятся к грандиозному переделу рынка авиаперевозок в России. Когда о необходимости ликвидировать частные авиакомпании, которые не могут обеспечить безопасность полетов, заявил Сергей Шойгу, СМИ не восприняли это всерьез. Однако, как оказалось, планы эти поддерживают и в "Росавиакосмосе", да и представители отрасли считают, что сокращение числа авиакомпаний пойдет рынку на пользу. Глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев на выходных заявил, что ситуация, когда в стране действовало более 300 авиакомпаний, "не может считаться нормальной". При этом 50 фирм "обеспечивали свыше 90% пассажирских и грузовых перевозок". Они-то и должны в перспективе остаться на рынке. Как утверждает Коптев, связано это прежде всего с соображениями безопасности. Власти, по его словам, должны создать барьеры, не позволяющие использовать технику, которая в принципе "не может летать и не имеет права на жизнь". Этим самым государство обеспечит закупки новых самолетов, что потянет за собой возрождение российской авиационной промышленности, прогнозировал глава "Росавиакосмоса". Реформа рынка авиаперевозок будет касаться и главного регулятора - Государственной службы гражданской авиации. Сейчас именно ГСГА занимается распределением маршрутов между перевозчиками. Однако скоро перевозчики могут лишиться поддержки ГСГА". Как в этом случае будут развиваться события, пока неясно. Основной вопрос для авиаторов - близкое к монопольному господство "Аэрофлота". Они хотели бы каким-то образом перераспределить "квоты" на маршруты. Однако сделать это не так просто, и вряд ли кто-то из чиновников на это решится: уж слишком велик административный ресурс менеджеров "Аэрофлота".
На первом этапе все может быть гораздо скромнее. Например, чиновники могут разделить авиакомпании и аэропорты, действующие в рамках единых авиапредприятий. Это лишит перевозчиков возможности ограждать себя от соперничества с другими компаниями в "своих" аэропортах, сообщает Avia.Ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Родос: остров курортов и пляжей. Родос - здесь жива сама история...
Не приезжайте на Родос на два дня, если собираетесь «вынести» его на ногах. Островная влажность Родоса и летняя жара на Родосе - суровое испытание для пешехода. Только на третий или четвертый день вы сможете адаптироваться к долгим прогулкам по живоп
Шопинг в Париже: учитесь совершать шопинг в Европе по-европейски!
Первые универмаги Европы появились, как известно, в Париже, и именно здесь торговля и шопинг стали искусством. Поэтому в перерывах между осмотром местных достопримечательностей и посещением всемирно известных музеев непременно зайдите хотя бы в один
Франция, Париж: свидание с мечтой
Для наших соотечественников Париж – это город мечты, легенда, символ, созданный классиками и собственным воображением. Нотр-Дам и Лувр, Версаль и Монмартр – названия, знакомые каждому, даже если он никогда не бывал во французской столице.
Марокко - страна, которую мы не знаем
Города в Марокко, словно из сказки про Али-Бабу: те же лица, нравы, пестрые восточные базары. Но к средневековью Марокко добавился комфорт. Даже патриотичные американцы, которые всем курортам предпочитают собственные, давно раскусили прелесть уникаль
Велотур у Карпатах. Одноденний велотур: між двох вершин
Пропонуємо опис зручного веломаршрута, що виведе на перемичку між горами Говерла і Петрос — двома найвищими карпатськими вершинами. Одноденна поїздка дозволить розім’ятися, помилуватися панорамою, і не вимагатиме надмірного фізичного й інтелектуально
Туры и отдых в Египте
Туры и отдых в Египте