Курс валют:
22.01.21
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

«Илы» в опале

   Вчера Межгосударственный авиационный комитет (МАК), за которым закреплены функции сертификации летной техники и авиаоборудования, приостановил действие сертификата для самолетов Ил-86. Факсовое сообщение об этом утром поступило в ГСГА. Соответственно ГСГА должна снять сертификат летной годности для этих типов самолетов.
   Проблема возникла в связи с окончанием расследования обстоятельств катастрофы самолета Ил-86 авиакомпании "Пулково" в июле 2002 г. в районе аэропорта "Шереметьево". Причина гибели самолета не установлена, однако основными версиями являлись отказ в системе управления стабилизатором и ошибочные действия экипажа. Обе эти версии членам комиссии не удалось ни доказать, ни опровергнуть. Тем не менее, как рассказал вчера на экстренно созванной пресс-конференции начальник департамента государственного надзора за обеспечением безопасности полетов Минтранса РФ Владимир Рудаков, по итогам предварительного расследования катастрофы специалистами была проведена разовая проверка систем управления стабилизатора на всех самолетах Ил-86. Все они оказались исправны, поэтому российские авиационные власти не видят оснований приостанавливать полеты самолетов Ил-86, считая их эксплуатацию безопасной.
   Таким образом, налицо конфликт МАК и ГСГА, и пока неясно, чем закончится это неожиданно возникшее противостояние.
   До прошлогодней катастрофы Ил-86 считался самым надежным воздушным судном в России. По данным ГСГА, в стране зарегистрировано 57 таких самолетов, из которых летают 41. Больше всего их у «Сибири» - 10, у «Пулково» - 9, но летают они редко, в «КрасЭйра» - 4, летают 3, у «Уральских авиалиний» - 3. Ежедневно эти суда перевозят более 10 тыс. пассажиров. На долю Ил-86 приходится примерно 14% всех пассажирских перевозок в России: в 2002 г. наши авиакомпании перевезли 26,5 млн. пассажиров, в том числе 3,7 млн. - на самолетах Ил-86. А вот в чартерных перевозках доля «илов» составляет не менее 40%, и используются они на самых массовых направлениях.
   Кстати, Египет, судя по всему, все-таки вводит противошумные санкции с 1 апреля 2003 г. и, следовательно, не будет пускать к себе Ил-86. В ближайшее время на переговоры в Каир по этому поводу отправится большая делегация представителей авиационных властей России, которая надеется продлить полеты «илов» в эту страну.
   Зато в Турцию, Болгарию, Тунис, ОАЭ, на Кипр эти самолеты еще полетали бы, и именно сейчас подписываются договора на летнюю чартерную перевозку. Туроператоры выказывают двойственное отношение к возникшей проблеме. С одной стороны, в случае «отмены» Ил-86, самолетов Ту-154 на всех не хватит, и при организации чартерных программ на массовых направлениях вокруг «тушек» возникнет серьезная конкуренция, что может привести к росту цен на перелеты. С другой стороны, вполне возможно, что в условиях дефицита бортов операторы, наконец, активизируют процесс объединения программ, перестанут демпинговать и начнут зарабатывать деньги.
   Сегодня состоится совещание представителей МАК, ГСГА, авиакомпаний и авиапромышленности, на котором будет обсуждаться возникшая проблема.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Оре, Швеция: горнолыжный курорт, сделанный с умом
Оре, самый крупный горнолыжный курорт Швеции, по разнообразию трасс, техническому оснащению и инфраструктуре может легко соперничать с известными европейскими горнолыжными центрами. Первая горнолыжная станция в Оре открылась еще в 1880 году. И с тех
Туризм с целью познать кухни разных стран
Туризм с целью узнать кухни разных стран - это туризм для гурманов. Конечно, мы едим, чтобы жить, а не наоборот. Но все же, нельзя не признать тот факт, что хорошая еда - одно из удовольствий, дарованных нам жизнью.
Танзания. Отдых в Африке
Вообще-то Корней Чуковский был прав - ходить в Африку детям не следует. Взрослым же надлежит трижды подумать, прежде чем предпринимать прогулки в этом направлении. Дело не в гориллах и злых крокодилах. Эти персонажи там присутствуют, но опасности и н
Достопримечательности Гватемалы
Столицей Гватемалы с 1543 по 1776 год (когда была разрушена землетрясением), была Антигуа. Тогда столицу перенесли на 45 километров восточнее на ее теперешнее место, названное Гватемалой. Антигуа один из старейших и красивейших городов обеих Америк.
Як живуть жителі гір цілий рік? Гірське життя
Усе, що в справжніх горах не є зимою, — а це скороминущий період десь від половини квітня до половини жовтня — є підготовкою до неї. Подібно праведникові, який усе життя готується до смерті, відмовляючись від спокус та радощів молодості, горянин увес
Горнолыжный курорт Австрии Галтюр.
Если вы ищете место ля полноценного отдыха то отдых в Австрии пожалуй будет одним из наилучших выборов.