Курс валют:
03.07.20
$ = 27.96 грн
€ = 31.2 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Отдых россиян в Египте - под угрозой

   Как пишет сегодня газета «Время новостей», российским авиационным властям не удается добиться от Египта отсрочки введения более жестких шумовых ограничений на полеты самолетов. Госслужба гражданской авиации (ГСГА) РФ предупредила, что как раз на пике новогоднего туристического сезона египетское небо, по всей видимости, будет закрыто для популярных на этом направлении лайнеров Ил-86.
   А Западная Европа, которая не принимает Ил-86 с апреля этого года, решила следующим летом не пускать в свое небо Ту-154М. На пресс-конференции замначальника управления лицензирования ГСГА Виталий Комиссаров про переговоры с египетскими коллегами сказал буквально следующее: "Мы надеемся получить отсрочку на Новый год для Ил-86, но надежды на это мало". Египет, вслед за государствами ЕС вводит на своей территории нормы по шуму, предусмотренные 3-ей главой Чикагской конвенции ИКАО. Ил-86 этим нормам не соответствуют. Следовательно, на египетском направлении этой зимой ожидаются те же трудности, с которыми летом по той же самой причине сталкивались российские туроператоры в Испании, сообщает газета.
   По техническим характеристикам в 3-ю главу «вписываются» российские пассажирские самолеты последнего поколения Ил-96-300, Ту-204 и Ту-214. Однако их общее количество в парке отечественных авиакомпаний едва превышает два десятка. Массовый поток туристов может выдержать Ту-154М. Этих машин в советские времена выпустили достаточно много, и они соответствуют 3-ей главе, но берут на борт вдвое меньше пассажиров, чем Ил-86. А себестоимость двух рейсов Ту-154М примерно в полтора раза превышает стоимость одного рейса Ил-86.
   Следовательно, на египетском направлении после 1 января следует ждать как минимум повышения цен на турпутевки. Между тем на европейском направлении к середине следующего лето неприятности поджидает Ту-154М. ЕС рекомендовал национальным властям стран-членов к 1 октября 2003 года понизить допустимый порог авиационного шума еще на 5 децибел по сравнению с требованиями 3-ей главы Чикагской конвенции.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

История Камбоджи
Очень немного известно о доисторической Камбодже, хотя имеются археологические свидетельства, что до 1000 году до н. э. камбоджийцы питались в основном рыбой и рисом и жили в домах на сваях, так же, как и теперь. С 1 по 6 века, большая часть Камбоджи
Африка: охота на слонов – исторический очерк
Понадобилось несколько десятков лет, и почетная профессия Африки – охотник на слонов ушла в далекое прошлое. Уважаемый бизнес начала прошлого века превратился в незаконную деятельность.
Хургада. Тысяча и одна ночь… с русской Шахерезадой
“Египетские ночи” — так обозначена специальная экскурсионная программа, призванная представить местные традиции и дать гостю почувствовать колорит страны. Для создания подходящего антуража отдыхающих затемно вывозят в пустыню, где свободолюбивые беду
Путешествие во Францию. История Лангедок-Руссильона
От долины реки Роны и до самой испанской границы, от Камарга до Алого берега, - это тот кусок Франции, где до поры до времени затаилась прекрасная земля. Ее имя звучит именно так чудесно, как того заслуживает весь этот край - здесь Лангедок-Руссильон
Збираємося в похід: підбираємо рюкзак
Цього разу мова піде про наплічники (рюкзак — це від німецького слова rucksack — авт.) або про спеціальні туристичні сумки для зручного транспортування потрібних у поході речей. Зручність полягає у тому, що вантаж переносять на спині. У такий спосіб
Тури в Ізраїль з Біблією в руках
Купуючи путівки до Ізраїлю, турист звертає увагу на ціни. Особливо це стосується паломницьких турів до Ізраїлю. В даному випадку туриста менше цікавить, якими будуть готелі в Ізраїлі. Більше цікавлять місця, які він зможе відвідати.