Курс валют:
24.02.21
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

"Домодедово" обнародовал порядок работы с чартерами

   Директор по развитию аэропорта "Домодедово" Владимир Камынин в своем выступлении на круглом столе, организованном компанией "Ист Лайн Хэндлинг" в рамках прошедшей выставки "Отдых-2002", отметил огромную динамику развития пассажиропотока в аэропорту "Домодедово". Например, по сравнению с сентябрем 2001 года, он вырос на 98% и достиг 760 тысяч пассажиров. На международных авиалиниях в города дальнего зарубежья в сентябре было перевезено 256 тыс. человек, что в 4,7 раза больше, чем в прошлом году. По итогам за сентябрь 2002 года аэропорт Домодедово сохраняет лидирующую позицию по обеспечению авиаперевозок внутри России, обслуживая почти 40% всех внутренних перевозок в Московском авиационном узле. Количество перевезенных пассажиров за сентябрь на внутренних авиалиниях составило 404 тыс. пассажиров, что на 62% больше, чем в 2001 году. За девять месяцев 2002 года пассажиропоток в "Домодедово" вырос на 76% и составил более 5 млн. человек. Из них на международных маршрутах дальнего зарубежья данный показатель увеличился в 3,8 раза и составил 1,427 млн. человек.
   Владимир Камынин признал, что такой динамике не вполне смогли соответствовать ни аэропорт, ни авиакомпании, ни туроператоры. Однако, как сказал г-н Камынин, "мы хотим и готовы вернуть качество наших услуг на тот уровень, который требуется для обслуживания пассажиров". Аэропорт уже провел специальную встречу с туроператорами, где обсуждались правила работы "Домодедово" с чартерными программами на осенне-зимний сезон 2002/03 г. Туроператоров познакомили с порядком выделения слотов для выполнения чартерных программ и разовых рейсов и правилами формирования расписания.
   Как сообщил г-н Камынин, приоритет в выделении слотов "Домодедово" отдает рейсам по центральному расписанию. Заявки на выделение слота для чартеров должны содержать ссылку на конкретного заказчика рейса с названием фирмы, ее реквизитами и контактными лицами. Это необходимо для того, чтобы исключить случаи, когда есть рейс и авиакомпания, но нет заказчика и оплаты. Владимир Камынин заметил, что аэропорт стал осторожнее выбирать партнеров из числа перевозчиков, поскольку почувствовал, что иногда отрицательный имидж авиакомпании или туроператора переходит на "Домодедово".
   Далее правила гласят: заявка на выполнение чартерных программ (3 и более рейсов в течение 1,5 месяцев) подается не позднее, чем за 10 дней до начала ее выполнения; рассмотрение и согласование слотов производится только в комплексе - вылет/прилет либо прилет/вылет; в случае если перевозчик в течение двух недель не выполняет заявленную программу, аэропорт оставляет за собой право аннулировать выделенный слот и предложить его другому перевозчику; подача заявки и последующее согласование слотов для разовых рейсов происходит не менее чем за 3 дня до вылета.
   При рассмотрении заявок на чартеры "Домодедово" отдает приоритет, прежде всего, авиакомпаниям, выполняющим через аэропорт регулярные рейсы, затем чартерным авиакомпаниям, базирующимся в "Домодедово". Кроме того, предпочтение отдается круглогодичным программам и заявкам на большие объемы перевозок. Также при выделении слотов учитывается оборот воздушных судов авиакомпании и право перевозчика выполнить не менее одного чартерного рейса в период времени, пользующийся повышенным спросом (с 08.00 до 14.00 в течение недели).
   Поскольку "Домодедово", по словам г-на Камынина, делает все возможное для выполнения своих обязательств перед партнерами, аэропорт ввел довольно жесткие правила обслуживания чартеров в случае прилета или вылета не по расписанию. При опоздании прибытия рейса более чем на 30 минут аэропорт оставляет за собой право обслужить самолет не сразу, а когда появится возможность, в зависимости от наличия свободных ресурсов. Исключением является задержка прибытия по метеоусловиям.
   В случае задержки вылета более чем на 90 минут по причине, не зависящей от аэропорта, "Домодедово" также оставляет за собой право перенести обслуживание рейса на другое время, в зависимости от своих возможностей. В случае переноса вылетов по метеоусловиям и другим причинам, в первую очередь обслуживаются регулярные рейсы, затем чартеры, задержанные по метеоусловиям, затем остальные рейсы в порядке следования переносов.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Достопримечательности Копенгагена: отдых в Копенгагене
В Копенгагене вы сразу почувствуете его волшебную, сказочную атмосферу. Весь город - это сплошной отдых. В Копенгагене вы отдыхаете. Копенгаген пронизывают каналы. Путешествуя по ним, можно увидеть почти все достопримечательности города...
Туры выходного дня: куда податься?
Туры выходного дня имеют свои преимущества. Немало людей просто не в состоянии отдыхать в течение трех-четырех недель, а потом работать почти год в ожидании следующего отпуска.
Туры на Новый Год: где же встречать Новый Год?
Где встретить Новый год? Чем ближе Новый год, тем настойчивее мучает вопрос, а где, собственно, его встречать? С одной стороны, это домашний праздник. Так что в самый раз отметить его в родных пенатах...
Отдых в Таиланде: Бангкок и секс-туризм
Если о Бангкоке хотят сказать что-нибудь хорошее, то его из-за множества каналов в таиландской столице называют Венецией Азии. А если что-нибудь плохое — то одним сплошным борделем. И местные власти решили с этим покончить раз и навсегда.
Тур в Шотландию. В поисках чудовища из озера Лох-Несс
Даже если верить, что в озере Лох-Несс нет никакого чудовища, все равно стоит посетить эти берега в Шотландии, чтобы насладиться видами Шотландии...
Плитвицкие озера в Хорватии: водопады вместо ЗАГСов
Национальный парк Плитвицы — 16 прекрасных озер, соединенных 92 водопадами. Сие чудо природы, возникшее около 4 тысяч лет назад, расположено между Загребом и Далмацией, неподалеку от дорожной магистрали