Курс валют:
08.07.20
$ = 27.96 грн
€ = 31.2 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Аэрофлот перешел на зимнее расписание полетов

   С 27 октября 2002 г. по 29 марта 2003 г. в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» действует зимнее расписание.
   Аэрофлот сохранил большинство популярных маршрутов в Америку, Юго-Восточную Азию и Европу и традиционно приготовил премьеры, увеличив частоту полетов на своих международных маршрутах во Франкфурт-на-Майне, Берлин и Мюнхен. В Париж Аэрофлот предлагает три рейса в день – утром, днем и вечером, а в Ниццу рейс выполняется на самолете Боинг 737.
   Традиционно в зимний период увеличено количество рейсов в Бангкок, Дели и Гонконг. В Пекин Аэрофлот теперь летает семь раз в неделю. Рейс в Гавану стал прямым – без посадки в Шеноне. Рейс совместной эксплуатации с ирландской авиакомпанией «SkyNet» Москва – Шенон (Ирландия) выполняется шесть раз в неделю.
   Возобновились рейсы в Ташкент. Более удобным для пассажиров стало расписание полетов в Брюссель, Барселону, Дамаск, Ханой, Минеральные Воды и Киев.
   С учетом пониженного спроса в зимний сезон авиакомпания уменьшила количество рейсов на некоторых направлениях и поставила более компактные самолеты на маршруты в Сочи, Симферополь и Анапу. Одновременно Аэрофлот значительно увеличил частоту полетов по России: в Санкт-Петербург, Самару, Краснодар и Петропавловск-Камчатский. В Новосибирск, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский рейсы будут выполняться на самолетах Ил-96-300, А310 и Боинг 737.
   В зимний период 2002-2003 года Аэрофлот продолжит развитие стратегии рационального использования самолетов. Так, если в прошедший зимний сезон использовались под регулярные рейсы 65-67 самолетов, то в настоящем расписании будут задействованы 55 воздушныхи судов (остальные будут находиться в резерве и под чартерные спецпрограммы).
   Предварительные расчеты показывают, что в зимний период авиакомпания получит рекордный налет часов на один списочный самолет – более 10 часов.
   Регулярные рейсы будут обслуживать 16 самолетов Ту-154М, 10 самолетов Ту-134, 4 самолета Ил-96-300 и 25 самолетов иностранного производства (А310, Боинг 737, Боинг 777, Боинг 767). На самолеты иностранного производства приходится значительная часть нагрузки в связи с вводом ночных рейсов в Европу и по России. Беспрецедентно повышается налет часов – до 9 часов в сутки – на лайнепах Ту-134 и Ту-154.
   В предстоящий зимний период Аэрофлот рассчитывает налетать более 91000 часов и выполнить 25000 рейсов.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Тур в столицу Финляндии. Хельсинки: шарм севера
Хельсинки из тех городов, где хорошо проводить детство и коротать старость. Людям, старающимся из жизни сделать хорошо спродюсированную вечеринку, в Хельсинки делать нечего. Жизнь в Хельсинки ровная, спокойная и предсказуемая. Финны не тормозят. Они
Венский треугольник
Вена с ее прекрасно сохранившимся историческим центром предоставляет редкую возможность любителям экскурсий и познавательного туризма. Обычно туристов провозят по кольцу достопримечательностей на автобусе, но чтобы почувствовать очарование австрийско
Перу. Куско. Древняя столица инков
Полет из Лимы в Куско - всего час. Какое-то время самолет летит вдоль берега океана, потом, пробив толщу облаков, выскакивает навстречу солнцу. Вокруг Куско - заснеженные шапки горных пиков.
Достопримечательности Доминиканской республики (Доминиканы)
Доминиканская республика - это экзотический край роскошной природы, сотен километров белоснежных пляжей, богатейшие коралловые рифы, живописный ландшафт, чистые реки, самобытная культура и доброжелательное население. Христофор Колумб
Похід на Свидовець. Тижнева подорож по Карпатах
Вийшовши на Свидовець, кожен мандрівник неодмінно відчує захоплення, і це відчуття перетвориться у вперте бажання побувати тут ще і ще. Під поетичною назвою Свидовець мають на увазі групу гірських хребтів Закарпаття неподалік селища Ясіня
Цікавий рафтинг по Дністру. Водний туризм на Україні
Як провести вихідні? За програмою «диван — телевізор — холодильник — диван»? У кожного свій смак. Дивитися або читати про те, де були та що бачили інші, звичайно, цікаво. А може краще зробити це самому? І зовсім не обов'язково зриватися кудись світ-з