Курс валют:
05.08.21
$ = 27.29 грн
€ = 32.24 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

РЕЙТИНГ СТАТЕЙ

У «Натали» - новая «дочка»

Компания «Натали Турс» продолжает наполнять рынок своими бизнес-проектами. Первой была агентская сеть «Гринекс», созданная по инициативе и под покровительством четы Воробьевых. Только это детище «Натали Турс» встало на ноги, лидеры компании взялись за новое дело - организацию компании, способной работать «на нише массового туризма с возможностями индивидуального подхода».
Еще зимой на рынке появились упорные слухи, что для реализации этой идеи, Владимир Воробьев хочет прикупить какую-нибудь готовую фирму и в качестве наиболее перспективной рассматривает «Галатур». Вскоре о поглощении «Галатур» заговорили как о свершившемся факте. Но судя по тому, что эта турфирма активно готовится к сезону, а в «Натали Турс» не скрывают: в недрах их компании зародилась новая структура под названием «Сольмар», покупка акций «Галатур» так и не состоялась.
Новое детище «Натали Турс», будет выступать под брендом «Сольмар», а его генеральным директором назначена Татьяна Чувилкина, до работы в «БАНКО» выполнявшая обязанности исполнительного директора компании «Иналекс». Основным партнером «Сольмар» в Испании станет «Тропикал турс» - одна из принимающих фирм «ВКО тревел» и ряда других известных российских операторов. Так как «Сольмар» является протеже «самой «Натали», ей хотельеры уже предложили весьма приличные контрактные цены. Так что высокий старт данной структуре, по мнению ее основателей, обеспечен. При этом своей активностью на испанском рынке «Сольмар» вряд ли будет мешать самой «Натали»: следуя исходной концепции, два предприятия должны позиционироваться на непересекающихся нишах. Предполагается, что даже летать в сторону испанских курортов «Сольмар» и «Натали» будут самолетами разных авиакомпаний.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ